


Инсайдер: Графическая производительность PlayStation 5 Pro будет на уровне Radeon 7700 XT
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 5 без дискового привода снова подорожает в Европе — Sony столкнулась со сложной экономической ситуацией
56 -
«Выглядит слишком скучно»: Игровое сообщество осталось не в восторге от демонстрации геймплея Marathon
41 -
Разработчики Spyro Reignited Trilogy готовы возродить серию Banjo-Kazooie для Microsoft
7 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Игровые консоли теряют былую уникальность — разница с ПК стремительно сокращается
44 -
Красивее, чем на Xbox: Indiana Jones and the Great Circle для PS5 Pro будет работать в честных 4K — игроков ожидает улучшенная трассировка лучей
33
Графическая производительность PlayStation 5 Pro, как ожидается, будет находиться на уровне Radeon RX 7700 XT, но с некоторыми улучшениями в плане трассировки лучей.
Об этом рассказ специализирующийся на утечках по AMD инсайдер Kepler. По его словам, мощность обновленной консоли при растеризации будет близка к 7700 XT и несколько выше в операциях с рейтрейсингом.
Данная информация также согласуется с более ранними слухами, в которых говорилось, что PS5 Pro предложит значительное улучшение по части производительности трассировки лучей в сравнении с базовой моделью.
Кроме того, на днях другой известный инсайдер Billbil-kun рассказал, что дизайн PS5 Pro не будет сильно отличаться от оригинальной версии. При этом предполагается, что, как и PS5 Slim, консоль получит отсоединяемый привод и будет иметь совместимые боковые панели.
Анонс PlayStation 5 Pro ожидается уже в этом месяце.
Читайте также: Зловещий Микки Маус устраивает адский круиз в тизере фильма ужасов "Пароходик крика".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.04.2025 PlayStation 5 без дискового привода снова подорожает в Европе — Sony столкнулась со сложной экономической ситуацией
- 13.04.2025 Анонсирована многопользовательская игра на выживание с крафтом в открытом мире DMZ: Nuclear Survival
- 13.04.2025 THQ Nordic вскоре расскажет о разработке Gothic 1 Remake — тизер второго эпизода Making of
- 13.04.2025 Разработчики Spyro Reignited Trilogy готовы возродить серию Banjo-Kazooie для Microsoft
- 13.04.2025 «Выглядит слишком скучно»: Игровое сообщество осталось не в восторге от демонстрации геймплея Marathon
- 13.04.2025 Разработчики Battlefield 6 разъяснили подход к системе подбора игроков по навыкам после утечек
Только вот на кой она нужна, когда потенциал даже базовой версии всё ещё не раскрыт.
В смысле могут? ) не могут где есть рейтресинг и тд, новые движки уничтожают топы.у меня была 7900хтх , сейчас 4080супер, 4к нативных нет в играх где есть рейтресинг и тд
@Juju нужен ли этот рейтресинг в играх?) На том уровне на котором он сейчас существует ,я думаю что он вообще не нужен . Выкатили технологию которая особо сильно не может впечатлить да и жрет дай боже ,даже тот же самый кибербаг имеет не более 5 сцен в игре ,где можно приглядется и увидеть эти лучи )) Тот же самый канал digital foundry говорил о данной технологии в играх ,как о бесполезной технологии .В моем понимание она был бы полезной ,если во-первых работала на 100 процентов ,а не как сейчас на 20 процентов от своих возможностей ,во-вторых использую лучи без всяких мыльных dlss и fsr. У меня у самого i5 13600k rtx 4070 ti .
По поводу игор в 4к с лучами тянут,тот же самый фар край 6 ,дьябло 4 ,forza horizon 5.spider-man remastered/morales
Far cry6,человек паук и тд тянет и пс5 с рейтресингом.
а вот условные алан Вейк 2 , вуконг и тд не тянет не 4070ти , ни пс5 в нативных 4к и с рейтресингом.
пс5 про нужна чтобы выдавать просто близкий результат к уровню твоего gpu, чтобы снизить разрыв в уровне картинки между пк и консолями
И df никогда не говорила про бесполезность лучей, наоборот это новый шаг в играх
Скажите, а нужна 3д графика в играх, которая была лет 20 назад? Мне кажется лучше на спрайтах сидеть красивых, чем те квадратные ужасы наблюдать. К сожалению, не может быть такого, когда вжух и у нас всё лицо в рейтресинге, хотелось бы конечно, но не получается. Пользователям придется из года в год покупать видеокарты с поддержкой лучей, чтобы технология дальше развивалась придется пройти множество ее итераций. Из поколения в поколение видяхи куртки наращивают лучи в своих картах, появляются новые доп. технологии, позволяющие улучшать работу всего этого добра в целом. Поэтому, нужны ли лучи? Нужны, это то, куда, скорее всего, уползёт развитие графики, логичный переход, но к сожалению, пройдет ещё очень много времени пока мы лучами будем нормально обмазываться, а не только отражать полы с лужицами.
@kassbarabas Друг за последние годы, честно этот сраный рейтресинг, особо не шагнул вперед да и реализация его такое се. Вот тебе мой списиок игор где картинка,детализация и эффекты выше всех похвал без сранных лучей
batman arkham knight 2015 года игра даже сейчас поражает своей картинкой
Forza horizon 4 и 5 часть поражает абсолютно всем в игре ,на данный момент самая красивая игры в своем жанре,порою забываешь что эта игра
Horizon zero dawn эксклюзив от сони ,но согласись на сколько она красивая и выглядит причем обе части сногшибательно
mafia remake значально когда игру анонсировали и показали скриншоты,я честно не поверил своим глазам.Но после того как игра вышла я на своем стареньком i7 7600k gtx 1080 запустил игру на максимум ,проезжая ночные улицы Чикаго я прихуел от графония и никаких тебе лучей и все стабильно плавно работает
Dead space remake игра что с лучами что без выглядит 10\10
Хочу этим сказать что за последние 4 года я не видел какой-то сильной разницы или прорыва эти сранных лучей ,а если не говорить про лучи.То в целом я не увидел ни одной игры ,которая могла выглядеть еще лучше ,что я видел до этого,учитвая мой топ по визуалу ,который я озвучил выше
Как по мне регрес в игровом мире сейчас ...
Графика стоит на месте ,особо сильно никуда ничего не скакануло.Посмотрим сейчас сранный анриал эджайн должен перейти на след версию движка, добавят ли они оптимизацию и повысится ли производительность ??? Потому что разработчики создавая игры на 5 движке экономят на разработке игры т.к в 5 жвижке есть очень много ассетов ,да и в целом упрощает создание игор,но при этом убивая производительност на прочь .К примеру игра abiotic factor игра выглядит визуально как в начале нулевых,но из-за сранных лучей нанитов ,производительность местами падает сильно .
Хочу сказать что игры на том же unreal engine версии 4,выглядят точно так же как и на 5 ой версии ,но при этом производительность выше в раза 3 !!!
Будущее за лучами ,но какой ценой??? А если даже забыть про эти лучи ,что и как обстоят дела с текстурами ,волосами которые не меняются с 2014 года ....
Хочу сказать что есть очень и очень много работы в визуальном плане ,есть над чем работать ,делать лучше и красивее .Но упор в данный момент на эти гребанные лучи
Та же самая пс5 про в подметки не годится не моему железу,не твоему... у красных до сих пор лучей нет их просто не завезли .Госпади да ты вообще видел как убого выглядит паук на пс5 ??? я заходил в клуб и на 60 дюймовом телеке запускал в режими качество,выглядит убого. на моем пк в 2к игра выглядит в разы лучше чем на пс5 рзаница причем заметная
Согласен полностью, очень прожорливая оказывается технология (
Почитай спеки, будет как раз прокачка рейтресинга до уровня +- 4070
Дружище, посмотри тупо что делают лучи с квакой 1 или порталом, тупо за счет полноценных лучей, картинка меняется, без апдейта даже графики
@Juju меняется да освещение,а что на счет волос ,текстур самих и т.д физика.Я говорю есть вещи на которые забили уже лет как 10 и ничгео не меняется
Трассировка в играх будет и будет развиваться хотим мы этого или нет. Если хотим, чтобы трассировки не было, тогда надо разом игровому сообществу перестать покупать текущие видеокарты и заодно консоли, т.к. там везде встроены лучи. Покупая видяху, вы спонсируете лучи)))
К сожалению, технология очень дорога в плане ресурсов, поэтому, на мой взгляд, распространение лучей сильно возрастёт как только масс сегмент пользователей получит в свои руки видяхи с поддержкой лучей в более менее удобоваримом виде. Мне кажется, что лет через 7-8 ситуация значительно улучшится.
П.с. простите, но то, что вы пишите в своем посте про "я запустил на 1080 и офигел от графики" на мой взгляд это просто не желание тратить деньги на новую видяху, поэтому, к данным вещам идёт всяческая попытка оправдать подобные решения. А пример со старыми играми, которые выглядят лучше, чем текущие это лишь частные случаи, рассказывающие нам про не очень хороших разрабов в нынешнее время (.
Текстуры ? Ты серьезно? Сейчас у текстур полигонов столько, сколько раньше играм не снилось) тупо возьми сравнение уровень текстур на пс3, пс4, пс5 и узнаешь много чего