Инсайдер: Графическая производительность PlayStation 5 Pro будет на уровне Radeon 7700 XT
59 Комментарии: 93

Инсайдер: Графическая производительность PlayStation 5 Pro будет на уровне Radeon 7700 XT

Дата: 03.09.2024 04:39
20 12 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 5 без дискового привода снова подорожает в Европе — Sony столкнулась со сложной экономической ситуацией

    56 14.04.2025 14:20 от JeNoVaSlAve
  • «Выглядит слишком скучно»: Игровое сообщество осталось не в восторге от демонстрации геймплея Marathon

    41 14.04.2025 14:17 от aargunov
  • Разработчики Spyro Reignited Trilogy готовы возродить серию Banjo-Kazooie для Microsoft

    7 14.04.2025 14:14 от DoctorNarcozz
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Игровые консоли теряют былую уникальность — разница с ПК стремительно сокращается

    44 14.04.2025 14:02 от dennis_emelyanov
  • Красивее, чем на Xbox: Indiana Jones and the Great Circle для PS5 Pro будет работать в честных 4K — игроков ожидает улучшенная трассировка лучей

    33 14.04.2025 14:00 от AlexFomi

Графическая производительность PlayStation 5 Pro, как ожидается, будет находиться на уровне Radeon RX 7700 XT, но с некоторыми улучшениями в плане трассировки лучей.

Об этом рассказ специализирующийся на утечках по AMD инсайдер Kepler. По его словам, мощность обновленной консоли при растеризации будет близка к 7700 XT и несколько выше в операциях с рейтрейсингом.

Данная информация также согласуется с более ранними слухами, в которых говорилось, что PS5 Pro предложит значительное улучшение по части производительности трассировки лучей в сравнении с базовой моделью.

Кроме того, на днях другой известный инсайдер Billbil-kun рассказал, что дизайн PS5 Pro не будет сильно отличаться от оригинальной версии. При этом предполагается, что, как и PS5 Slim, консоль получит отсоединяемый привод и будет иметь совместимые боковые панели.

Анонс PlayStation 5 Pro ожидается уже в этом месяце.

Читайте также: Зловещий Микки Маус устраивает адский круиз в тизере фильма ужасов "Пароходик крика".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 142.13 03.09.2024 04:44 (изменен) удалён
44

Только вот на кой она нужна, когда потенциал даже базовой версии всё ещё не раскрыт. 

Комментарии (93)
Juju
Juju 73.71 04.09.2024 10:24 удалён
0

А в чем потенциал консоли пс5 или пс5 про ,если они тупо не омгут работать в нативные 4к ???  Пс5 провал как по мне,даже унылая пс4 славилась играми ,но самая лучшая это пс3, вот там игор было и потенциала была дай боже.Консоли уже не те  

Согласен , консоли уроды , потому что не могут в 4к, а также уроды 4090 и 7900xtx , они же тоже не могут в 4к ?

Почему могут ,вот только цена кусается ,еще хотел сказать что игор то особо нет на пс5 ,да и технологического рывка вообще в пс5 игр не увидел от слова совсем .Если к примеру взять унлые пс4 ,там хотя бы infamous second son  удивил на старте.А пс5 за все ее время существования только смогла удивить одной игрой Horizon forbiden west 

В смысле могут? ) не могут где есть рейтресинг и тд, новые движки уничтожают топы.у меня была 7900хтх , сейчас 4080супер, 4к нативных нет в играх где есть рейтресинг и тд

id519032478
id519032478 2.8 04.09.2024 10:38 удалён
0

@Juju нужен ли этот рейтресинг в играх?) На том уровне на котором он сейчас существует ,я думаю что он вообще не нужен . Выкатили технологию которая особо сильно не может впечатлить да и жрет дай боже   ,даже тот же самый кибербаг имеет не более 5 сцен в игре ,где можно приглядется и увидеть эти лучи )) Тот же самый канал digital foundry говорил о данной технологии в играх ,как о бесполезной технологии .В моем понимание она был бы полезной ,если во-первых работала на 100 процентов ,а не как сейчас на 20 процентов от своих возможностей ,во-вторых использую лучи без всяких мыльных dlss и fsr. У меня у самого i5 13600k  rtx 4070 ti .

По поводу игор в 4к  с лучами тянут,тот же самый фар край 6 ,дьябло 4 ,forza horizon 5.spider-man remastered/morales   

Juju
Juju 73.71 04.09.2024 11:15 удалён
0

@Juju нужен ли этот рейтресинг в играх?) На том уровне на котором он сейчас существует ,я думаю что он вообще не нужен . Выкатили технологию которая особо сильно не может впечатлить да и жрет дай боже   ,даже тот же самый кибербаг имеет не более 5 сцен в игре ,где можно приглядется и увидеть эти лучи )) Тот же самый канал digital foundry говорил о данной технологии в играх ,как о бесполезной технологии .В моем понимание она был бы полезной ,если во-первых работала на 100 процентов ,а не как сейчас на 20 процентов от своих возможностей ,во-вторых использую лучи без всяких мыльных dlss и fsr. У меня у самого i5 13600k  rtx 4070 ti .

По поводу игор в 4к  с лучами тянут,тот же самый фар край 6 ,дьябло 4 ,forza horizon 5.spider-man remastered/morales   

Far cry6,человек паук и тд тянет и пс5 с рейтресингом.

а вот условные алан Вейк 2 , вуконг и тд не тянет не 4070ти , ни пс5 в нативных 4к и с рейтресингом.

пс5 про нужна чтобы выдавать просто близкий результат к уровню твоего gpu, чтобы снизить разрыв в уровне картинки между пк и консолями

Juju
Juju 73.71 04.09.2024 11:16 удалён
0

@Juju нужен ли этот рейтресинг в играх?) На том уровне на котором он сейчас существует ,я думаю что он вообще не нужен . Выкатили технологию которая особо сильно не может впечатлить да и жрет дай боже   ,даже тот же самый кибербаг имеет не более 5 сцен в игре ,где можно приглядется и увидеть эти лучи )) Тот же самый канал digital foundry говорил о данной технологии в играх ,как о бесполезной технологии .В моем понимание она был бы полезной ,если во-первых работала на 100 процентов ,а не как сейчас на 20 процентов от своих возможностей ,во-вторых использую лучи без всяких мыльных dlss и fsr. У меня у самого i5 13600k  rtx 4070 ti .

По поводу игор в 4к  с лучами тянут,тот же самый фар край 6 ,дьябло 4 ,forza horizon 5.spider-man remastered/morales   

И df никогда не говорила про бесполезность лучей, наоборот это новый шаг в играх

kassbarabas
kassbarabas 127.14 04.09.2024 17:54 удалён
1

@Juju нужен ли этот рейтресинг в играх?) На том уровне на котором он сейчас существует ,я думаю что он вообще не нужен . Выкатили технологию которая особо сильно не может впечатлить да и жрет дай боже   ,даже тот же самый кибербаг имеет не более 5 сцен в игре ,где можно приглядется и увидеть эти лучи )) Тот же самый канал digital foundry говорил о данной технологии в играх ,как о бесполезной технологии .В моем понимание она был бы полезной ,если во-первых работала на 100 процентов ,а не как сейчас на 20 процентов от своих возможностей ,во-вторых использую лучи без всяких мыльных dlss и fsr. У меня у самого i5 13600k  rtx 4070 ti .

По поводу игор в 4к  с лучами тянут,тот же самый фар край 6 ,дьябло 4 ,forza horizon 5.spider-man remastered/morales   

Скажите, а нужна 3д графика в играх, которая была лет 20 назад? Мне кажется лучше на спрайтах сидеть красивых, чем те квадратные ужасы наблюдать. К сожалению, не может быть такого, когда вжух и у нас всё лицо в рейтресинге, хотелось бы конечно, но не получается. Пользователям придется из года в год покупать видеокарты с поддержкой лучей, чтобы технология дальше развивалась придется пройти множество ее итераций. Из поколения в поколение видяхи куртки наращивают лучи в своих картах, появляются новые доп. технологии, позволяющие улучшать работу всего этого добра в целом. Поэтому, нужны ли лучи? Нужны, это то, куда, скорее всего, уползёт развитие графики, логичный переход, но к сожалению, пройдет ещё очень много времени пока мы лучами будем нормально обмазываться, а не только отражать полы с лужицами. 

id519032478
id519032478 2.8 04.09.2024 19:59 удалён
0

@kassbarabas Друг за последние годы, честно этот сраный рейтресинг, особо не шагнул вперед да и реализация его такое се. Вот тебе мой списиок игор где картинка,детализация и эффекты выше всех похвал без сранных лучей 

batman arkham knight 2015 года игра даже сейчас поражает своей картинкой 

Forza horizon 4 и 5 часть поражает абсолютно всем в игре ,на данный момент самая красивая игры в своем жанре,порою забываешь что эта игра 

Horizon zero dawn эксклюзив от сони ,но согласись на сколько она красивая и выглядит причем обе части  сногшибательно

mafia remake значально когда игру анонсировали и показали скриншоты,я честно не поверил своим глазам.Но после того как игра вышла я на  своем стареньком i7 7600k gtx 1080 запустил игру на максимум ,проезжая ночные улицы Чикаго я прихуел от графония и никаких тебе лучей и все стабильно плавно работает

Dead space remake  игра что с лучами что без выглядит 10\10

Хочу этим сказать что за последние 4 года я не видел какой-то сильной разницы или прорыва эти сранных лучей ,а если не говорить про лучи.То в целом я не увидел ни одной игры ,которая могла выглядеть еще лучше ,что я видел до этого,учитвая мой топ по визуалу ,который я озвучил выше 

Как по мне регрес в игровом мире сейчас ...

Графика стоит на месте ,особо сильно никуда ничего не скакануло.Посмотрим сейчас сранный анриал эджайн должен перейти на след версию движка, добавят ли они оптимизацию и повысится ли производительность ??? Потому что разработчики создавая игры на 5 движке экономят на разработке игры т.к в 5 жвижке есть очень много ассетов ,да и в целом упрощает создание игор,но при этом убивая производительност на прочь .К примеру игра abiotic factor игра выглядит визуально как в начале нулевых,но из-за сранных лучей нанитов ,производительность местами падает сильно .

Хочу сказать что игры на том же unreal engine версии 4,выглядят точно так же как и на 5 ой версии ,но при этом производительность выше в раза 3 !!!

Будущее за лучами ,но какой ценой??? А если даже забыть про эти лучи ,что и как обстоят дела с текстурами ,волосами которые не меняются  с 2014 года ....

Хочу сказать что есть очень и очень много работы  в визуальном плане ,есть над чем работать ,делать лучше и красивее .Но упор в данный момент на эти гребанные лучи 

 

id519032478
id519032478 2.8 04.09.2024 20:00 (изменен) удалён
0

@Juju нужен ли этот рейтресинг в играх?) На том уровне на котором он сейчас существует ,я думаю что он вообще не нужен . Выкатили технологию которая особо сильно не может впечатлить да и жрет дай боже   ,даже тот же самый кибербаг имеет не более 5 сцен в игре ,где можно приглядется и увидеть эти лучи )) Тот же самый канал digital foundry говорил о данной технологии в играх ,как о бесполезной технологии .В моем понимание она был бы полезной ,если во-первых работала на 100 процентов ,а не как сейчас на 20 процентов от своих возможностей ,во-вторых использую лучи без всяких мыльных dlss и fsr. У меня у самого i5 13600k  rtx 4070 ti .

По поводу игор в 4к  с лучами тянут,тот же самый фар край 6 ,дьябло 4 ,forza horizon 5.spider-man remastered/morales   

Far cry6,человек паук и тд тянет и пс5 с рейтресингом.

а вот условные алан Вейк 2 , вуконг и тд не тянет не 4070ти , ни пс5 в нативных 4к и с рейтресингом.

пс5 про нужна чтобы выдавать просто близкий результат к уровню твоего gpu, чтобы снизить разрыв в уровне картинки между пк и консолями

Та же самая пс5 про в подметки не годится не моему железу,не твоему... у красных до сих пор лучей нет их просто не завезли  .Госпади да ты вообще видел как убого выглядит паук на пс5 ??? я заходил в клуб и на 60 дюймовом телеке запускал в режими качество,выглядит убого. на моем пк в 2к игра выглядит в разы лучше чем на пс5 рзаница причем заметная 

Juju
Juju 73.71 04.09.2024 20:00 удалён
1

@Juju нужен ли этот рейтресинг в играх?) На том уровне на котором он сейчас существует ,я думаю что он вообще не нужен . Выкатили технологию которая особо сильно не может впечатлить да и жрет дай боже   ,даже тот же самый кибербаг имеет не более 5 сцен в игре ,где можно приглядется и увидеть эти лучи )) Тот же самый канал digital foundry говорил о данной технологии в играх ,как о бесполезной технологии .В моем понимание она был бы полезной ,если во-первых работала на 100 процентов ,а не как сейчас на 20 процентов от своих возможностей ,во-вторых использую лучи без всяких мыльных dlss и fsr. У меня у самого i5 13600k  rtx 4070 ti .

По поводу игор в 4к  с лучами тянут,тот же самый фар край 6 ,дьябло 4 ,forza horizon 5.spider-man remastered/morales   

Скажите, а нужна 3д графика в играх, которая была лет 20 назад? Мне кажется лучше на спрайтах сидеть красивых, чем те квадратные ужасы наблюдать. К сожалению, не может быть такого, когда вжух и у нас всё лицо в рейтресинге, хотелось бы конечно, но не получается. Пользователям придется из года в год покупать видеокарты с поддержкой лучей, чтобы технология дальше развивалась придется пройти множество ее итераций. Из поколения в поколение видяхи куртки наращивают лучи в своих картах, появляются новые доп. технологии, позволяющие улучшать работу всего этого добра в целом. Поэтому, нужны ли лучи? Нужны, это то, куда, скорее всего, уползёт развитие графики, логичный переход, но к сожалению, пройдет ещё очень много времени пока мы лучами будем нормально обмазываться, а не только отражать полы с лужицами. 

Согласен полностью, очень прожорливая оказывается технология (

Juju
Juju 73.71 04.09.2024 20:01 удалён
0

@Juju нужен ли этот рейтресинг в играх?) На том уровне на котором он сейчас существует ,я думаю что он вообще не нужен . Выкатили технологию которая особо сильно не может впечатлить да и жрет дай боже   ,даже тот же самый кибербаг имеет не более 5 сцен в игре ,где можно приглядется и увидеть эти лучи )) Тот же самый канал digital foundry говорил о данной технологии в играх ,как о бесполезной технологии .В моем понимание она был бы полезной ,если во-первых работала на 100 процентов ,а не как сейчас на 20 процентов от своих возможностей ,во-вторых использую лучи без всяких мыльных dlss и fsr. У меня у самого i5 13600k  rtx 4070 ti .

По поводу игор в 4к  с лучами тянут,тот же самый фар край 6 ,дьябло 4 ,forza horizon 5.spider-man remastered/morales   

Far cry6,человек паук и тд тянет и пс5 с рейтресингом.

а вот условные алан Вейк 2 , вуконг и тд не тянет не 4070ти , ни пс5 в нативных 4к и с рейтресингом.

пс5 про нужна чтобы выдавать просто близкий результат к уровню твоего gpu, чтобы снизить разрыв в уровне картинки между пк и консолями

Та же самая пс5 про в подметки не годится не моему железу,не твоему... у красных до сих пор лучей нет их просто не завезли  

Почитай спеки, будет как раз прокачка рейтресинга до уровня +- 4070

Juju
Juju 73.71 04.09.2024 20:03 удалён
0

@kassbarabas Друг за последние годы, честно этот сраный рейтресинг, особо не шагнул вперед да и реализация его такое се. Вот тебе мой списиок игор где картинка,детализация и эффекты выше всех похвал без сранных лучей 

batman arkham knight 2015 года игра даже сейчас поражает своей картинкой 

Forza horizon 4 и 5 часть поражает абсолютно всем в игре ,на данный момент самая красивая игры в своем жанре,порою забываешь что эта игра 

Horizon zero dawn эксклюзив от сони ,но согласись на сколько она красивая и выглядит причем обе части  сногшибательно

mafia remake значально когда игру анонсировали и показали скриншоты,я честно не поверил своим глазам.Но после того как игра вышла я на  своем стареньком i7 7600k gtx 1080 запустил игру на максимум ,проезжая ночные улицы Чикаго я прихуел от графония и никаких тебе лучей и все стабильно плавно работает

Dead space remake  игра что с лучами что без выглядит 10\10

Хочу этим сказать что за последние 4 года я не видел какой-то сильной разницы или прорыва эти сранных лучей ,а если не говорить про лучи.То в целом я не увидел ни одной игры ,которая могла выглядеть еще лучше ,что я видел до этого,учитвая мой топ по визуалу ,который я озвучил выше 

Как по мне регрес в игровом мире сейчас ...

Графика стоит на месте ,особо сильно никуда ничего не скакануло.Посмотрим сейчас сранный анриал эджайн должен перейти на след версию движка, добавят ли они оптимизацию и повысится ли производительность ??? Потому что разработчики создавая игры на 5 движке экономят на разработке игры т.к в 5 жвижке есть очень много ассетов ,да и в целом упрощает создание игор,но при этом убивая производительност на прочь .К примеру игра abiotic factor игра выглядит визуально как в начале нулевых,но из-за сранных лучей нанитов ,производительность местами падает сильно .

Хочу сказать что игры на том же unreal engine версии 4,выглядят точно так же как и на 5 ой версии ,но при этом производительность выше в раза 3 !!!

Будущее за лучами ,но какой ценой??? А если даже забыть про эти лучи ,что и как обстоят дела с текстурами ,волосами которые не меняются  с 2014 года ....

Хочу сказать что есть очень и очень много работы  в визуальном плане ,есть над чем работать ,делать лучше и красивее .Но упор в данный момент на эти гребанные лучи 

 

Дружище, посмотри тупо что делают лучи с квакой 1 или порталом, тупо за счет полноценных лучей, картинка меняется, без апдейта даже графики

id519032478
id519032478 2.8 04.09.2024 20:08 удалён
0

@Juju меняется да освещение,а что на счет волос ,текстур самих и т.д физика.Я говорю есть вещи на которые забили уже лет как 10 и ничгео не меняется 

kassbarabas
kassbarabas 127.14 04.09.2024 20:26 (изменен) удалён
0

@Juju меняется да освещение,а что на счет волос ,текстур самих и т.д физика.Я говорю есть вещи на которые забили уже лет как 10 и ничгео не меняется 

Трассировка в играх будет и будет развиваться хотим мы этого или нет. Если хотим, чтобы трассировки не было, тогда надо разом игровому сообществу перестать покупать текущие видеокарты и заодно консоли, т.к. там везде встроены лучи. Покупая видяху, вы спонсируете лучи)))

К сожалению, технология очень дорога в плане ресурсов, поэтому, на мой взгляд, распространение лучей сильно возрастёт как только масс сегмент пользователей получит в свои руки видяхи с поддержкой лучей в более менее удобоваримом виде. Мне кажется, что лет через 7-8 ситуация значительно улучшится. 

П.с. простите, но то, что вы пишите в своем посте про "я запустил на 1080 и офигел от графики" на мой взгляд это просто не желание тратить деньги на новую видяху, поэтому, к данным вещам идёт всяческая попытка оправдать подобные решения. А пример со старыми играми, которые выглядят лучше, чем текущие это лишь частные случаи, рассказывающие нам про не очень хороших разрабов в нынешнее время (. 

Juju
Juju 73.71 05.09.2024 13:37 удалён
0

@Juju меняется да освещение,а что на счет волос ,текстур самих и т.д физика.Я говорю есть вещи на которые забили уже лет как 10 и ничгео не меняется 

Текстуры ? Ты серьезно? Сейчас у текстур полигонов столько, сколько раньше играм не снилось) тупо возьми сравнение уровень текстур на пс3, пс4, пс5 и узнаешь много чего

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!