
Благодаря успеху Baldur's Gate 3 в Obsidian Entertainment задумались о Pillars of Eternity 3, но не все так просто
- Комментарии
- Форум
-
Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
55 -
Orcs Must Die! Deathtrap перестаёт быть эксклюзивом Microsoft — экшен перебирается на PlayStation 5
7 -
СМИ: Warner Bros. Discovery может потратить на сериал «Гарри Поттер» до 8 млрд долларов
33 -
Death Stranding 2, Mafia: The Old Country, Marathon и другие новинки в хайп-трейлере Summer Game Fest 2025
19 -
Анонсирован спортивный симулятор SEGA Football Club Champions 2025
3
Недавно Джош Сойер, руководивший разработкой обеих Pillars of Eternity, опубликовал на своем YouTube-канале ролик, в котором ответил на самые задаваемые вопросы своих подписчиков. Сойера спросили в том числе и про триквел Pillars of Eternity, и ему нашлось, что про него сказать.
По словам Сойера, в Obsidian Entertainment как минимум обсуждали Pillars of Eternity 3 — этому способствовал успех Baldur's Gate 3. Джош подчеркнул, что после того, как игра Larian Studios стрельнула, ее успех хотели повторить все, однако это сложно реализовать.
По мнению Сойера, ему вряд ли удастся повторить успех третьей Baldur's Gate, поскольку на разработку игры подобного типа нужно много ресурсов, которых у его команды попросту нет. При этом разработчик пошутил, что Microsoft может дать ему много денег, чтобы он попробовал сделать Pillars of Eternity 3.
"Без денег всех проблем не решить, ведь для полноценной разработки нужны и другие вещи. В том числе и собственная креативность. Но на создание моделей, анимации, окружения и прочего все равно нужно много денег", — отметил Сойер.
Сойер также признался, что плохо понимает аудиторию CRPG в духе Baldur's Gate 3. Из-за этого у него вряд ли бы получилась достойная игра жанра.
Напомним, что после Pillars of Eternity II: Deadfire Сойер занялся игрой Pentiment. Его коллеги сейчас готовят новые RPG Avowed и The Outer Worlds 2.
Читайте также: Стало известно, появится ли Геральт в "Ведьмаке 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2025 Death Stranding 2, Mafia: The Old Country, Marathon и другие новинки в хайп-трейлере Summer Game Fest 2025
- 01.06.2025 "Я устал быть осторожным": Вышел трейлер сериала "Декстер: Воскрешение"
- 01.06.2025 Orcs Must Die! Deathtrap перестаёт быть эксклюзивом Microsoft — экшен перебирается на PlayStation 5
- 01.06.2025 Анонсирован спортивный симулятор SEGA Football Club Champions 2025
- 01.06.2025 В Elden Ring Nightreign добавили режим на двоих игроков с помощью мода
- 01.06.2025 СМИ: Warner Bros. Discovery может потратить на сериал «Гарри Поттер» до 8 млрд долларов
Благодаря БГ3 все задумались.
Опять нытьё от студии майкрософт
рил-тайм гавно не проканает, а вот если пошагово... мммм
Особенно смешно как все захотели УЖЕ повторить успех. Захотели сегодня повторить успех лет через пять
Ага повторить успех, как же. Скорее есть данный пример-аргумент с которым можно идти к боссам Microsoft (или другим инвесторам), что бы клянчить бюджетик на разработку подобной BG3 игры.
Я обожаю Пилларсы, но к сожалению, Обсидиан могут задумываться о чем угодно, но они рабы МС, которая никогда не даст им такой бюджет.
Каааак? Разве не для этого богатая компания покупала студии? Разве не чтобы делать лудшие игры?
Obsidian уже давно не те, чтобы задумываться
"Мы хотим как у них, но у нас денег нет :("
А ещё идей, амбиций и яиц. Очевидно, что пилларсы нахрен никому не нужны. Будь у них нормальная команда с нормальным руководством, давно бы уже идей накидали, да обещаний с картинками и видосиками на кикстартере.
Вторый пиларсы пошли куда то не туда. Прошел первые два раза. Тиранию и так далее проходил.
Вторые пиларсы домучал. Игра вроде и большая но как будто сюжет вообще о своем. Не интересный он. Не затягивал.
К сожалению, да, вторая часть прямо совсем не то. При этом первая была отличная, имхо, на много лучше БГ3.
Есть те, кто СЛЕДУЕТ трендам, а есть те, кто их ЗАДАЁТ. У первых в 100% случаев не получается сделать лучше, чем у вторых. Потому что одни делают за идею, а другие за идею срубить бабла на чём-то популярном. Вот в чём разница между Лариан и другими разработчиками, которые вдруг узнали, что пошаговая тактика вдруг может быть популярной и хорошо продаваться.
@Decay-Reel Можно должно расписывать почему так...
тут и отсуствие антагониста нормального. И затягивание истории какими то странными порой квестами которые к основной истории вообще не имеют отношение. И не очень интересные спутники....в общем много чего можно расписать. Но итог то грустный.
Потому наверное и игра не зашла народу.
Причем певарая часть продалась нормально.
Я не могу играть в такие игры потому, что у меня начинает болеть голова, я про пиларс. Я весь текст читаю и так далее, всё такое маленькое, ко всему надо присматриваться.