Началась активная подготовка к премьере ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК
-
Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в двух версиях, стоимость базовой составит 400 долларов
64 -
Красоты феодальной Японии: Ubisoft показала трейлер мира Assassin's Creed Shadows
17 -
Digital Foundry сомневается, что Grand Theft Auto VI сможет работать в 4K/60 FPS на PlayStation 5 Pro
19 -
Официально: Съемки экранизации Watch Dogs со звездой приквела "Голодных игр" Томом Блайтом завершены
7 -
Нет, вы сможете подключить к PS5 Pro привод, привязанный к другой консоли
18
Разработчики из польской студии Bloober Team находится на последнем этапе подготовки к октябрьскому выходу ремейка Silent Hill 2. Об этом сообщил креативный директор Матеуш Ленарт, добавив, что в скором времени команда разработчиков отправится в офис Konami для обсуждения предрелизного плана.
"Начинается подготовка к запуску ремейка Silent Hill 2! На этой неделе мы планируем посетить офис Konami в Токио, чтобы встретиться с командой и обсудить окончательные планы перед релизом. Выпуск проекта уже близко", - написал разработчик.
Это означает, что в скором времени должна начаться активная маркетинговая кампания ремейка Silent Hill 2. Скорее всего, больше материалов по игре представят уже на Gamescom в Кёльне и сентябрьской Tokyo Game Show.
Обновленная Silent Hill 2 выйдет 8 октября на ПК и PlayStation 5.
Читайте также: Тираж покерного рогалика Balatro превысил 2 миллиона копий — в 2025 году игру ждет крупное обновление.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.09.2024 Microsoft могла сократить разработчиков мобильных Warcraft Rumble и Call of Duty Warzone
- 13.09.2024 Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в двух версиях, стоимость базовой составит 400 долларов
- 13.09.2024 Kingdom Come: Deliverance II получит программный рейтрейсинг SVOGI и, возможно, 60 FPS на консолях
- 13.09.2024 Инсайдер: Xbox и AMD провели встречу по поводу чипа Z2 Extreme для портативных устройств
- 13.09.2024 Игры не было: Sony удаляет следы Concord с консолей PlayStation 5
- 13.09.2024 Хоббиты подождут: Tales of the Shire во вселенной «Властелин колец» отложили на 2025 год
ну что же, ждём
Чую история последнего Alone in the Dark повторится по продажам
@razore3rus Лично меня не волнует количество, жду эту игру, чтобы играть. Данного жанра очень не хватает.
Ну что, Сорри, Day One в подписке или слабо?
Я готов только к такому сценарию, ибо за фуллпрайс не куплю пародию от Ляхов, уж извините.
@razore3rus Солидарен в твоих опасениях.
Работа учеников
По крайне мере у SH громкое название, и долгая история популярности. А AITD узконаправленная игра, и мало кто знает что игры с таким названием уже выходили. Хотя игра 2008 года была крутая, даже её больше хочется играть чем в это недоразумение.
Я хз как они там собираются выпускать СХ2 ремейк с такой супер недоработанной боевой системой, провалятся же!Хоть бы на релизе я увидел уже доработанную боёвку, иначе пиппец.
@Evgeniy Поиграй в оригинальный Сайлент второй, там боевка супер убогая Когда вышла 5-я часть с отличной боевкой ее многие фанаты захейтили, типа Сайлент не про это. Тут никому не угодишь никогда. То, что я видел по трейлерам, то в ремейке все в порядке с боевкой.
Да, тоже жду игру ради сражений. Помню, какая сочная боевка была в оригинале - дух захватывало. Если поляки не дотянут хотя бы до того уровня - могут вообще игру не выпускать, без сражений там сразу 80% игры теряет смысл
впорядке с боёвкой?
ок с тобой всё понятно. уносите.
сарказм говоришь. ну ок, просто там такое дело что Конами сами говорили что хотят выпустить ремейки СХ по качеству не отстающему от ремейков Резидента от Капком и на данный момент там разница очень большая.
@Evgeniy
Да, в пятой части боёвка была очень даже неплохой на тот момент. А по меркам серии - вообще отличной. Фокус на противниках, уклонение, понятная и несложная рукопашка и т.д.
Разница если и большая, то только в визуале и анимациях. СХ2 выглядит дешевле (но не дёшево), а боёвка у них примерно одинаковая - останавливаешься, чтобы точнее прицелиться и затем стреляешь. Полноценной же рукопашки в RE нет в принципе, чтобы их сравнить в лоб. Возможность вырваться из захвата, добить оглушённого врага ножом или прописать ему же с вертухи в щи - не в счёт, это тупо заготовленные анимации.
А еще красивые добивания, с разной анимацией на каждое оружие и на разных монстров. Я специально перед добивание менял оружие для разнообразия. Мне вообще зашла тема превращения боевки Сайлента в слешер, жаль фанаты разнылись и в следующей части сделали опять каличную боевку под старые части. Понятно, что это типа хоррор и нельзя шинковать монстров направо и налево, но можно сделать похардкорнее, чтобы монстры были сильные. Всегда можно добиться нужного эффекта при желании.