Началась активная подготовка к премьере ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК
19 Комментарии: 14

Началась активная подготовка к премьере ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК

Дата: 12.08.2024 18:07
9 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в двух версиях, стоимость базовой составит 400 долларов

    64 14.09.2024 10:20 от DIAL1
  • Красоты феодальной Японии: Ubisoft показала трейлер мира Assassin's Creed Shadows

    17 14.09.2024 10:15 от Vezun4ik
  • Digital Foundry сомневается, что Grand Theft Auto VI сможет работать в 4K/60 FPS на PlayStation 5 Pro

    19 14.09.2024 10:11 от RedJohn
  • Официально: Съемки экранизации Watch Dogs со звездой приквела "Голодных игр" Томом Блайтом завершены

    7 14.09.2024 10:08 от RedJohn
  • Нет, вы сможете подключить к PS5 Pro привод, привязанный к другой консоли

    18 14.09.2024 10:06 от romandc

Разработчики из польской студии Bloober Team находится на последнем этапе подготовки к октябрьскому выходу ремейка Silent Hill 2. Об этом сообщил креативный директор Матеуш Ленарт, добавив, что в скором времени команда разработчиков отправится в офис Konami для обсуждения предрелизного плана.

"Начинается подготовка к запуску ремейка Silent Hill 2! На этой неделе мы планируем посетить офис Konami в Токио, чтобы встретиться с командой и обсудить окончательные планы перед релизом. Выпуск проекта уже близко", - написал разработчик.

Это означает, что в скором времени должна начаться активная маркетинговая кампания ремейка Silent Hill 2. Скорее всего, больше материалов по игре представят уже на Gamescom в Кёльне и сентябрьской Tokyo Game Show.

Обновленная Silent Hill 2 выйдет 8 октября на ПК и PlayStation 5.

Читайте также: Тираж покерного рогалика Balatro превысил 2 миллиона копий — в 2025 году игру ждет крупное обновление.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
bat_dmitry
bat_dmitry 284.19 12.08.2024 18:22 удалён
4

ну что же, ждём devil

razore3rus
razore3rus 24.16 12.08.2024 19:17 удалён
-1

Чую история последнего Alone in the Dark повторится по продажам

slava73
slava73 78.78 12.08.2024 20:21 удалён
2

@razore3rus Лично меня не волнует количество, жду эту игру, чтобы играть. Данного жанра очень не хватает.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 48.13 12.08.2024 20:45 (изменен) удалён
-2

Ну что, Сорри, Day One в подписке или слабо?

Я готов только к такому сценарию, ибо за фуллпрайс не куплю пародию от Ляхов, уж извините.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 48.13 12.08.2024 20:46 удалён
-1

@razore3rus Солидарен в твоих опасениях.

Axelboom
Axelboom 5.07 12.08.2024 20:57 удалён
0

Работа учеников yes

Ksenkarions
Ksenkarions 45.39 12.08.2024 21:12 (изменен) удалён
0

Чую история последнего Alone in the Dark повторится по продажам

По крайне мере у SH громкое название, и долгая история популярности. А AITD узконаправленная игра, и мало кто знает что игры с таким названием уже выходили. Хотя игра 2008 года была крутая, даже её больше хочется играть чем в это недоразумение. 

Evgeniy
Evgeniy 188.69 12.08.2024 21:18 удалён
0

Я хз как они там собираются выпускать СХ2 ремейк с такой супер недоработанной боевой системой, провалятся же!coolХоть бы на релизе я увидел уже доработанную боёвку, иначе пиппец.

Green_Mushroom
Green_Mushroom 6.24 13.08.2024 02:10 (изменен) удалён
0

@Evgeniy Поиграй в оригинальный Сайлент второй, там боевка супер убогаяsad Когда вышла 5-я часть с отличной боевкой ее многие фанаты захейтили, типа Сайлент не про это. Тут никому не угодишь никогда. То, что я видел по трейлерам, то в ремейке все в порядке с боевкой.

G700
G700 405.43 13.08.2024 08:47 удалён
0

Я хз как они там собираются выпускать СХ2 ремейк с такой супер недоработанной боевой системой, провалятся же!coolХоть бы на релизе я увидел уже доработанную боёвку, иначе пиппец.

Да, тоже жду игру ради сражений. Помню, какая сочная боевка была в оригинале - дух захватывало. Если поляки не дотянут хотя бы до того уровня - могут вообще игру не выпускать, без сражений там сразу 80% игры теряет смысл

Evgeniy
Evgeniy 188.69 13.08.2024 14:23 удалён
0

@Evgeniy Поиграй в оригинальный Сайлент второй, там боевка супер убогаяsad Когда вышла 5-я часть с отличной боевкой ее многие фанаты захейтили, типа Сайлент не про это. Тут никому не угодишь никогда. То, что я видел по трейлерам, то в ремейке все в порядке с боевкой.

впорядке с боёвкой?cool

ок с тобой всё понятно. уносите.

Evgeniy
Evgeniy 188.69 13.08.2024 14:28 удалён
0

Я хз как они там собираются выпускать СХ2 ремейк с такой супер недоработанной боевой системой, провалятся же!coolХоть бы на релизе я увидел уже доработанную боёвку, иначе пиппец.

Да, тоже жду игру ради сражений. Помню, какая сочная боевка была в оригинале - дух захватывало. Если поляки не дотянут хотя бы до того уровня - могут вообще игру не выпускать, без сражений там сразу 80% игры теряет смысл

сарказм говоришь. ну ок, просто там такое дело что  Конами сами говорили что хотят выпустить ремейки СХ по качеству не отстающему от ремейков Резидента от Капком и на данный момент там разница очень большая.

G700
G700 405.43 13.08.2024 17:06 удалён
2

@Evgeniy 

впорядке с боёвкой?

Да, в пятой части боёвка была очень даже неплохой на тот момент. А по меркам серии - вообще отличной. Фокус на противниках, уклонение, понятная и несложная рукопашка и т.д.

на данный момент там разница очень большая

Разница если и большая, то только в визуале и анимациях. СХ2 выглядит дешевле (но не дёшево), а боёвка у них примерно одинаковая - останавливаешься, чтобы точнее прицелиться и затем стреляешь. Полноценной же рукопашки в RE нет в принципе, чтобы их сравнить в лоб. Возможность вырваться из захвата, добить оглушённого врага ножом или прописать ему же с вертухи в щи - не в счёт, это тупо заготовленные анимации.

 

Green_Mushroom
Green_Mushroom 6.24 14.08.2024 01:19 удалён
1
Да, в пятой части боёвка была очень даже неплохой на тот момент. А по меркам серии - вообще отличной. Фокус на противниках, уклонение, понятная и несложная рукопашка и т.д.

А еще красивые добивания, с разной анимацией на каждое оружие и на разных монстров. Я специально перед добивание менял оружие для разнообразия. Мне вообще зашла тема превращения боевки Сайлента в слешер, жаль фанаты разнылись и в следующей части сделали опять каличную боевку под старые части. Понятно, что это типа хоррор и нельзя шинковать монстров направо и налево, но можно сделать похардкорнее, чтобы монстры были сильные. Всегда можно добиться нужного эффекта при желании.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!