


Началась активная подготовка к премьере ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК
- Комментарии
- Форум
-
"Хинако не хочет быть покорной": Тема движения за права женщин найдёт отражение в хорроре Silent Hill f
36 -
Война между PlayStation и Xbox окончена: Sony и Microsoft прорекламировали игры друг друга в социальных сетях
21 -
Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5
21 -
СМИ: Японская гача-индустрия начала тонуть, мобильные игры закрываются одна за другой — разработчики в панике
24 -
Невероятно, но факт: Hollow Knight: Silksong будут продавать всего за $19,99 — инсайдер
19
Разработчики из польской студии Bloober Team находится на последнем этапе подготовки к октябрьскому выходу ремейка Silent Hill 2. Об этом сообщил креативный директор Матеуш Ленарт, добавив, что в скором времени команда разработчиков отправится в офис Konami для обсуждения предрелизного плана.
"Начинается подготовка к запуску ремейка Silent Hill 2! На этой неделе мы планируем посетить офис Konami в Токио, чтобы встретиться с командой и обсудить окончательные планы перед релизом. Выпуск проекта уже близко", - написал разработчик.
Это означает, что в скором времени должна начаться активная маркетинговая кампания ремейка Silent Hill 2. Скорее всего, больше материалов по игре представят уже на Gamescom в Кёльне и сентябрьской Tokyo Game Show.
Обновленная Silent Hill 2 выйдет 8 октября на ПК и PlayStation 5.
Читайте также: Тираж покерного рогалика Balatro превысил 2 миллиона копий — в 2025 году игру ждет крупное обновление.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.08.2025 Миямото Мусаси прорубает путь через демонов в геймплейной демонстрации Onimusha: Way of the Sword
- 31.08.2025 Марк Уолберг идет на масштабное ограбление в трейлере фильма "Грязная игра"
- 31.08.2025 "Хинако не хочет быть покорной": Тема движения за права женщин найдёт отражение в хорроре Silent Hill f
- 30.08.2025 Инсайдер: Capcom дважды пыталась сделать ремейк Dino Crisis — безуспешно, но надежда на воскрешение серии остаётся
- 30.08.2025 СМИ: Японская гача-индустрия начала тонуть, мобильные игры закрываются одна за другой — разработчики в панике
- 30.08.2025 Dragon Quest I & II HD-2D Remake от Square Enix ушла на «золото»
ну что же, ждём
Чую история последнего Alone in the Dark повторится по продажам
@razore3rus Лично меня не волнует количество, жду эту игру, чтобы играть. Данного жанра очень не хватает.
Ну что, Сорри, Day One в подписке или слабо?
Я готов только к такому сценарию, ибо за фуллпрайс не куплю пародию от Ляхов, уж извините.
@razore3rus Солидарен в твоих опасениях.
Работа учеников
По крайне мере у SH громкое название, и долгая история популярности. А AITD узконаправленная игра, и мало кто знает что игры с таким названием уже выходили. Хотя игра 2008 года была крутая, даже её больше хочется играть чем в это недоразумение.
Я хз как они там собираются выпускать СХ2 ремейк с такой супер недоработанной боевой системой, провалятся же!
Хоть бы на релизе я увидел уже доработанную боёвку, иначе пиппец.
@Evgeniy Поиграй в оригинальный Сайлент второй, там боевка супер убогая
Когда вышла 5-я часть с отличной боевкой ее многие фанаты захейтили, типа Сайлент не про это. Тут никому не угодишь никогда.
То, что я видел по трейлерам, то в ремейке все в порядке с боевкой.
Да, тоже жду игру ради сражений. Помню, какая сочная боевка была в оригинале - дух захватывало. Если поляки не дотянут хотя бы до того уровня - могут вообще игру не выпускать, без сражений там сразу 80% игры теряет смысл
впорядке с боёвкой?
ок с тобой всё понятно. уносите.
сарказм говоришь. ну ок, просто там такое дело что Конами сами говорили что хотят выпустить ремейки СХ по качеству не отстающему от ремейков Резидента от Капком и на данный момент там разница очень большая.
@Evgeniy
Да, в пятой части боёвка была очень даже неплохой на тот момент. А по меркам серии - вообще отличной. Фокус на противниках, уклонение, понятная и несложная рукопашка и т.д.
Разница если и большая, то только в визуале и анимациях. СХ2 выглядит дешевле (но не дёшево), а боёвка у них примерно одинаковая - останавливаешься, чтобы точнее прицелиться и затем стреляешь. Полноценной же рукопашки в RE нет в принципе, чтобы их сравнить в лоб. Возможность вырваться из захвата, добить оглушённого врага ножом или прописать ему же с вертухи в щи - не в счёт, это тупо заготовленные анимации.
А еще красивые добивания, с разной анимацией на каждое оружие и на разных монстров. Я специально перед добивание менял оружие для разнообразия. Мне вообще зашла тема превращения боевки Сайлента в слешер, жаль фанаты разнылись и в следующей части сделали опять каличную боевку под старые части. Понятно, что это типа хоррор и нельзя шинковать монстров направо и налево, но можно сделать похардкорнее, чтобы монстры были сильные. Всегда можно добиться нужного эффекта при желании.