Инсайдеры: Bungie сгубили завышенные амбиции руководства и провал Destiny 2: Lightfall
-
Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
53 -
Официально: Nintendo подает в суд на создателей Palworld за нарушение патентов
50 -
Обновление PlayStation 5 сломало Final Fantasy XVI — Square Enix признала проблему
21 -
Магия и рабы: На ПК состоялся релиз Final Fantasy XVI
58 -
Как работает God of War: Ragnarök на видеокартах RTX 40 Series — тесты производительности от NVIDIA
42
Руководство Bungie сильно переоценило финансовые перспективы студии что и стало причиной масштабной реструктуризации. Об этом заявили источники журналиста Стивена Тотило.
Напомним, в 2020 году Sony пыталась выкупить гонконгский холдинг Leyou Technologies, который контролировал студию Digital Extremes, известную по условно-бесплатной игре-сервису Warframe. В итоге предложение японцев перебил китайский IT-гигант Tencent.
Однако в начале 2022 года Sony объявила о покупке студии Bungie. Сумма сделки составила внушительные 3,6 миллиарда долларов, что со стороны выглядело как неадекватная переплата всего за одну студию. Для сравнения - за Leyou Technologies просили около миллиарда, причем в комплекте шли несколько студий, а не только разработчики Warframe.
Как отмечает Тотило, руководство Bungie не справилось со своими амбициями. Как результат - студия неоднократно не достигала внутренних финансовых показателей, установленных начальством из Sony. Главной катастрофой стало неудачное дополнение Lightfall для Destiny 2 в 2023 году, после которого Bungie вообще начало генерировать исключительно убытки.
"Я считаю, что Sony переплатила за Bungie... Думаю, Bungie продала то, что просто не смогла реализовать", - отметил один из инсайдеров.
Первая волна сокращений прокатилась по студии осенью 2023 года. Это было попыткой продемонстрировать Sony, что разработчики готовы на серьезные шаги для выправления финансовой ситуации. Но уже тогда в Bungie понимали, что этого недостаточно.
Новый и куда более масштабный раунд сокращений готовился с начала 2024 года. Дело в том, что даже в случае коммерческого успеха дополнения The Final Shape для Destiny 2 реструктуризация была неизбежной. Тотило утверждает, что новое DLC продавалось на старте хуже, чем Lighfall - настолько было подорвано доверие со стороны фанатов Destiny.
Бывшие и текущие сотрудники сходятся во мнение, что именно неэффективное руководство Bungie несет основную ответственность за кризис в студии. А отказ от сделки с Sony привел бы только к неизбежному банкротству.
Читайте также: Час возмездия: Sony начала реструктуризацию в Bungie
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.09.2024 Mojang Studios сворачивает поддержку PlayStation VR в Minecraft
- 19.09.2024 Появился первый геймплей Double Dragon Revive — игру привезут на Tokyo Game Show 2024
- 19.09.2024 Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
- 19.09.2024 Начни приключение сегодня: Square Enix выпустила демоверсию Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven
- 19.09.2024 Как работает God of War: Ragnarök на видеокартах RTX 40 Series — тесты производительности от NVIDIA
- 19.09.2024 Официально: Nintendo подает в суд на создателей Palworld за нарушение патентов
Теперь понял о чём ты ) Ну... да ) но тут скорее даже аналогия не про фуллпрайс, а про супер дорогую коллекционку киберпанка для PS4
Скорее про специальный бокс в стиле Киберпанка, где игра в комплекте не работала, а с обещанным DLC кинули черех йух, пообещав вместо него цифровые фантики.