


Создатели Warframe: Крупные издатели слишком рано бросают поддержку игр-сервисов
- Комментарии
- Форум
-
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
30 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
18 -
Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
1 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
6 -
СМИ: Activision не считает Battlefield 6 серьёзной угрозой для Call of Duty: Black Ops 7
22
Крупные издательства слишком быстро забрасывают поддержку игр-сервисов в случае неудачного запуска. Об этом заявил глава студии Digital Extremes Стив Синклер.
"Они считают, что релиз — это все или ничего, однако все иначе. У них есть финансовые возможности, чтобы проявить настойчивость, однако компании этого никогда не делают. Игра выходит, не работает, после чего ее выбрасывают на помойку", - пояснил топ-менеджер.
Синклер считает позорной ситуацию, когда разработчики тратят несколько лет своей жизни на совершенствование всех систем, создание технологий и основы сообщества. А в итоге расходы на поддержание игры-сервиса настолько высоки, что руководство активирует режим паники, когда показатели начинают падать, и нажимает на рубильник.
"Мы видели это на примере потрясающих проектов, которые, по моему мнению, имели огромный потенциал, однако они выходят из моды слишком рано", - добавил Синклер.
Отметим, что глава Digital Extremes все же лукавит, ибо его студия также слишком рано забрасывала некоторые свои проекты. В качестве примера можно привести соревновательный шутер The Amazing Eternals.
Разработку проекта остановили практически сразу после старта закрытой беты, когда выяснилось, что игра находится в отвратительном состоянии. Вместо того, чтобы исправлять ошибки, шутер попросту отменили, перебросив ресурсы на поддержку Warframe.
Читайте также: Проблема 2000-х и Dark Sector: Представлен расширенный геймплей Warframe: 1999
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
Возможно они правы со своим опытом.
Они имеют право так говорить
И они правы.
По факту сказали!