Создатели Warframe: Крупные издатели слишком рано бросают поддержку игр-сервисов
13 Комментарии: 4

Создатели Warframe: Крупные издатели слишком рано бросают поддержку игр-сервисов

Дата: 23.07.2024 14:26
8 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    6 15.06.2025 07:29 от CTHULHU
  • СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите

    10 15.06.2025 07:17 от id125534939
  • Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo

    8 15.06.2025 06:20 от Nomad_1976
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    36 15.06.2025 06:00 от xCoBeTHuKx
  • Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт

    30 15.06.2025 05:34 от Sochny
  • Final Fantasy XVI

    62 15.06.2025 03:52 от NeONich
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 02:33 от Holy Dude
  • Red Dead Redemption 2

    14076 15.06.2025 01:20 от Manson
  • Formula 1

    3877 15.06.2025 01:16 от SmilеDeath
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 00:47 от FKNerv

Крупные издательства слишком быстро забрасывают поддержку игр-сервисов в случае неудачного запуска. Об этом заявил глава студии Digital Extremes Стив Синклер.

"Они считают, что релиз — это все или ничего, однако все иначе. У них есть финансовые возможности, чтобы проявить настойчивость, однако компании этого никогда не делают. Игра выходит, не работает, после чего ее выбрасывают на помойку", - пояснил топ-менеджер. 

Синклер считает позорной ситуацию, когда разработчики тратят несколько лет своей жизни на совершенствование всех систем, создание технологий и основы сообщества. А в итоге расходы на поддержание игры-сервиса настолько высоки, что руководство активирует режим паники, когда показатели начинают падать, и нажимает на рубильник. 

"Мы видели это на примере потрясающих проектов, которые, по моему мнению, имели огромный потенциал, однако они выходят из моды слишком рано", - добавил Синклер. 

Отметим, что глава Digital Extremes все же лукавит, ибо его студия также слишком рано забрасывала некоторые свои проекты. В качестве примера можно привести соревновательный шутер The Amazing Eternals.

Разработку проекта остановили практически сразу после старта закрытой беты, когда выяснилось, что игра находится в отвратительном состоянии. Вместо того, чтобы исправлять ошибки, шутер попросту отменили, перебросив ресурсы на поддержку Warframe

Читайте также: Проблема 2000-х и Dark Sector: Представлен расширенный геймплей Warframe: 1999

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
DaKakTak
DaKakTak 13.05 23.07.2024 15:38 удалён
3

Возможно они правы со своим опытом.

Herman45
Herman45 154.81 23.07.2024 16:21 удалён
0

Они имеют право так говорить

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 24.07.2024 20:48 удалён
0

И они правы. 

TerryBogard
TerryBogard -0.01 26.07.2024 04:23 удалён
-1

По факту сказали! 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!