
Создатели Warframe: Крупные издатели слишком рано бросают поддержку игр-сервисов
- Комментарии
- Форум
-
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30
Крупные издательства слишком быстро забрасывают поддержку игр-сервисов в случае неудачного запуска. Об этом заявил глава студии Digital Extremes Стив Синклер.
"Они считают, что релиз — это все или ничего, однако все иначе. У них есть финансовые возможности, чтобы проявить настойчивость, однако компании этого никогда не делают. Игра выходит, не работает, после чего ее выбрасывают на помойку", - пояснил топ-менеджер.
Синклер считает позорной ситуацию, когда разработчики тратят несколько лет своей жизни на совершенствование всех систем, создание технологий и основы сообщества. А в итоге расходы на поддержание игры-сервиса настолько высоки, что руководство активирует режим паники, когда показатели начинают падать, и нажимает на рубильник.
"Мы видели это на примере потрясающих проектов, которые, по моему мнению, имели огромный потенциал, однако они выходят из моды слишком рано", - добавил Синклер.
Отметим, что глава Digital Extremes все же лукавит, ибо его студия также слишком рано забрасывала некоторые свои проекты. В качестве примера можно привести соревновательный шутер The Amazing Eternals.
Разработку проекта остановили практически сразу после старта закрытой беты, когда выяснилось, что игра находится в отвратительном состоянии. Вместо того, чтобы исправлять ошибки, шутер попросту отменили, перебросив ресурсы на поддержку Warframe.
Читайте также: Проблема 2000-х и Dark Sector: Представлен расширенный геймплей Warframe: 1999
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Возможно они правы со своим опытом.
Они имеют право так говорить
И они правы.
По факту сказали!