Павел Саско сравнил разработку Cyberpunk 2077: Phantom Liberty с групповым сеансом психотерапии
-
Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
21 -
Официально: Nintendo подает в суд на создателей Palworld за нарушение патентов
43 -
Как работает God of War: Ragnarök на видеокартах RTX 40 Series — тесты производительности от NVIDIA
32 -
Официально: Rockstar Games все еще хочет выпустить GTA VI осенью 2025 года
8 -
Появился первый геймплей Double Dragon Revive — игру привезут на Tokyo Game Show 2024
1
Запуск Cyberpunk 2077 геймеры наверняка запомнят на всю жизнь. Огромные амбиции от авторов The Witcher 3: Wild Hunt, к сожалению, разбились об ужасное техническое состояние. Квест-директор игры и нынешний помощник геймдиректора сиквела Павел Саско вспомнил, как команда прошла через грустный старт проекта.
Самым ужасным для Саско было видеть подавленность студии. Члены команды буквально разочаровывались в том, что потратили невероятное количество сил и времени на игру. Разработка большого дополнения Phantom Liberty стала для всех чем-то вроде "группового сеанса психотерапии". По словам Павла, команда прорабатывала ошибки и пыталась их больше не повторять.
"Для меня это, вероятно, был худший аспект всего — видеть, как люди в команде были раздавлены. Они буквально поникли. Производство Phantom Liberty было похоже на нашу групповую психотерапию. Команда пыталась пройти через это и проработать проблемы", — отметил Саско.
Cyberpunk 2077 доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Дополнение Phantom Liberty вышло только на PC и новых консолях.
Читайте также: Sony представила линейку игр для ChinaJoy 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.09.2024 Mojang Studios сворачивает поддержку PlayStation VR в Minecraft
- 19.09.2024 Появился первый геймплей Double Dragon Revive — игру привезут на Tokyo Game Show 2024
- 19.09.2024 Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
- 19.09.2024 Начни приключение сегодня: Square Enix выпустила демоверсию Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven
- 19.09.2024 Как работает God of War: Ragnarök на видеокартах RTX 40 Series — тесты производительности от NVIDIA
- 19.09.2024 Официально: Nintendo подает в суд на создателей Palworld за нарушение патентов
PL вышел очень крутым, неожидал, прошел с огромным удовольствием. Да я и оригинальный кбп2077 на старте с удовольствием прошел, отличная история и персонажи
Ниче ща все исправят цветными и лгбт! Ща все сразу станет лучше и прям все это будут со старта любить! Только еще побольше "сценаристок"-активисток нужно нанять!
одно и тоже, одно и тоже, вижу ты помешан на этом
А можно тогда ещё один сеанс терапии для разработчиков - а то Phantom Liberty вышло отличной и хочется DLC по орбитальное казино
Тем более что датамайнеры нашли в ресурсах игр некие наброски и модели к космическому DLC...
Новые - это которым уже 4 года?
Возможно он и не лицемерит. Ведь вряд ли рядовые программисты, всевозможные художники, моделлеры, художники по свету (которые проделали на мой взгляд отличную работу) виноваты в том что руководство решило выпустить игру не отполированной и не доведенной до ума по многим аспектам, порезанной по сравнению с изначальными обещаниями. Когда ты стараешься, делаешь честно, а на тебя вываливается хейт, приятного мало. Вот по отношению к высшему руководству, да, им бы все эти потрясения, но про них ни слова. Помню только там были скандалы что они манипулировали с акциями да выписывали себе какие-то неприличне вознаграждения и бонусы. Стрессовали чё...
Я так понял, вы про ту, которую взяли ведущим сценаристом в CD Projekt RED. И которая успела оставить свой
коричневыйрадужный след в Wolverine и Spider-Man: Miles Morales.@kro44i @r800 я думаю если они на поводу у неё и SBI напихают туда некрасивых героев, то им насуют такого шитшторма... уровня благодарности за первичный релиз Киберпанка. Кор аудитория у CDPR мне кажется не особо толерантная. Так уж исторически сложилось, что там очень большой процент злых пк геймеров)
Саско это типа соски?)
Ребята, все равно, большие молодцы, что вытащили игру из такого дерьма. Респект, хотя бы, за это. Лично я верил, что рано или поздно, смогут.
Не знаю честно говоря чё все дополнение так хвалят, прошёл в 1 раз сюжетку в версии 1.06 и сейчас на версии 2.02 или какая там последняя, и вот приступил к DLC и честно говоря даже подзабил на игру, очень скучно и не интересно по крайней мере прошёл как минимум 40% дополнения и даже запускать обратно лень(от безысходности аж warcraft 3 reforged запустил и его прошёл, а в дополнеие что-то возвращаться даже не тянет)
Ну надеюсь оправдает это dlc себя когда после FF 15 или к НГ позже буду проходить вместе со 2 большим прохождением Киберпанка. А иначе - вообще слили получится 3+ года работы студии в унитаз практически.
Им так то лучше помолчать далее вплоть до анонса нормального наконец Ведьмака 4, а то даже это непонятно когда будет то.
Не вытягивали они ничего никуда, игра была с 1.2 версии февраля 2021го нормальной хотя бы хоть и нужны были доработки и патчи всякие(была рабочей и перед НГ в 2020 но там не стал играть). Просто выкинули почти 3 года работы студии непойми куда в помойку, непонятно что они там делали все это время.
Нелепая фамилия у чувака. У моего папы на работа была тётка коллега по фамилии Сисина. Ну и все за глаза её называли Сися, и разумеется она знала про это. Такие фамилии надо менять.
Чел, у тебя вселенная игры - апофеоз вот этого всего