Нарративный директор DON'T NOD Стефан Боверже покидает студию, игроки переживают за будущее разработчиков Life is Strange
20 Комментарии: 21

Нарративный директор DON'T NOD Стефан Боверже покидает студию, игроки переживают за будущее разработчиков Life is Strange

Дата: 16.10.2024 18:58
7 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    31 08.07.2025 21:04 от xenosaga81
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    21 08.07.2025 21:04 от SJey
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    15 08.07.2025 21:00 от Gamer
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    9 08.07.2025 20:53 от G700
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    50 08.07.2025 20:48 от AlexanderWake777

Нарративный директор DON'T NOD Стефан Боверже внезапно объявил об уходе из студии. Он был ведущим сценаристом Banishers: Ghosts of New Eden, Vampyr и Tell Me Why, а также приложил руку к созданию Remember Me и Life is Strange.

Разработчик написал, что для него пришло время "двигаться дальше".

"Однажды появилась компания по производству видеоигр, которая на протяжении 15 лет позволяла мне делиться своими историями с ее аудиторией. И я могу лишь выразить всем свою благодарность за это. Но теперь пришло время отправиться в новое плавание и рассказывать другие истории в других местах. 

Настал момент поднять паруса и отправиться к совершенно новым горизонтам. Дальше - больше", - говорится в сообщении Боверже.

Незадолго до этого студия DON'T NOD признала Jusant и Banishers: Ghosts of New Eden финансово провальными играми и отменила несколько находившихся в разработке проектов. Через день после новости об уходе Боверже она также инициировала приостановку торгов своими ценными бумагами на бирже "до дальнейшего уведомления". Руководство обещает прояснить ситуацию в пресс-релизе, но когда он выйдет, пока не уточняется.

Поклонники считают, что студию может купить крупный издатель. Всё это вызывает у них опасения.

Сейчас DON'T NOD возлагает большие надежды на приключенческую игру Lost Records: Bloom & Rage, разработку которой возглавляет соавтор первой Life is Strange Майкл Кох. Премьера запланирована на февраль 2025 года.

Читайте также: Nintendo заинтриговала владельцев Switch сообщением о скором тестировании новой функции сетевого сервиса.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
ELka_sq
ELka_sq 102.09 18.10.2024 08:12 удалён
0

обнимашки, взятие за ручки

Вау. Самому не смешно такое писать? Обнимашки и взятие за ручки после эмоциональной сцены где они чуть не погибли, без намёка на какую-то сексуальность.

Я не люблю насильную повесточку, вроде форса негров, рассуждений о том какие белые -исты и -фобы, какие буковки хорошие и всё такое прочее, но в лис 1 ничего этого не было. И не надо чушь писать. Напомню, что до лис1 уже вышли трилогии масс эффект и драгон эйдж, а спустя 3 года выйдет вторая часть - за примерами повесточки вон туда.

Эгоистично-ублюдочный поступок это спасение Клои? Так вся игра про искупление - кинула в детстве, вернулась и пытается наладить отношения, исправить что можно и спасти от смерти. Концовка со спасением - самое логичное (и учитывая комикс каноничное) завершение истории, вся игра к этому ведёт.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!