


Нарративный директор DON'T NOD Стефан Боверже покидает студию, игроки переживают за будущее разработчиков Life is Strange
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
31 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
21 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50
Нарративный директор DON'T NOD Стефан Боверже внезапно объявил об уходе из студии. Он был ведущим сценаристом Banishers: Ghosts of New Eden, Vampyr и Tell Me Why, а также приложил руку к созданию Remember Me и Life is Strange.
Разработчик написал, что для него пришло время "двигаться дальше".
"Однажды появилась компания по производству видеоигр, которая на протяжении 15 лет позволяла мне делиться своими историями с ее аудиторией. И я могу лишь выразить всем свою благодарность за это. Но теперь пришло время отправиться в новое плавание и рассказывать другие истории в других местах.
Настал момент поднять паруса и отправиться к совершенно новым горизонтам. Дальше - больше", - говорится в сообщении Боверже.
Незадолго до этого студия DON'T NOD признала Jusant и Banishers: Ghosts of New Eden финансово провальными играми и отменила несколько находившихся в разработке проектов. Через день после новости об уходе Боверже она также инициировала приостановку торгов своими ценными бумагами на бирже "до дальнейшего уведомления". Руководство обещает прояснить ситуацию в пресс-релизе, но когда он выйдет, пока не уточняется.
Поклонники считают, что студию может купить крупный издатель. Всё это вызывает у них опасения.
Сейчас DON'T NOD возлагает большие надежды на приключенческую игру Lost Records: Bloom & Rage, разработку которой возглавляет соавтор первой Life is Strange Майкл Кох. Премьера запланирована на февраль 2025 года.
Читайте также: Nintendo заинтриговала владельцев Switch сообщением о скором тестировании новой функции сетевого сервиса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Вау. Самому не смешно такое писать? Обнимашки и взятие за ручки после эмоциональной сцены где они чуть не погибли, без намёка на какую-то сексуальность.
Я не люблю насильную повесточку, вроде форса негров, рассуждений о том какие белые -исты и -фобы, какие буковки хорошие и всё такое прочее, но в лис 1 ничего этого не было. И не надо чушь писать. Напомню, что до лис1 уже вышли трилогии масс эффект и драгон эйдж, а спустя 3 года выйдет вторая часть - за примерами повесточки вон туда.
Эгоистично-ублюдочный поступок это спасение Клои? Так вся игра про искупление - кинула в детстве, вернулась и пытается наладить отношения, исправить что можно и спасти от смерти. Концовка со спасением - самое логичное (и учитывая комикс каноничное) завершение истории, вся игра к этому ведёт.