Obsidian Entertainment объяснила, почему выбрала красочный визуальный стиль для Xbox-эксклюзива Avowed
32 Комментарии: 17

Obsidian Entertainment объяснила, почему выбрала красочный визуальный стиль для Xbox-эксклюзива Avowed

Дата: 20.06.2024 19:16
8 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Французы денег не жалеют: Ubisoft потратила на рекламу Star Wars: Outlaws больше денег, чем на любую другую свою игру

    2 22.07.2024 19:33 от Mag
  • Хронометраж хоррора «Чужой: Ромул» составит почти 2 часа

    6 22.07.2024 19:31 от shining10
  • Sony продолжит выпускать восхитительные игры для PlayStation 5 под новым руководством

    19 22.07.2024 19:28 от razore3rus
  • Warner Bros. окончательно уходит из России

    17 22.07.2024 19:20 от IMYTVOY
  • Удар по Assassin's Creed Shadows: Создателя мифа о "черном самурае" Ясукэ уличили в мошенничестве

    48 22.07.2024 19:18 от hog12
  • Фильмы (часть 3)

    27564 22.07.2024 19:09 от Ligfip1
  • Odin Sphere

    23 22.07.2024 18:42 от Sommersbi
  • Король лицензии

    3100 22.07.2024 18:29 от Happyface
  • Silent Hill 3 - общее обсуждение, вопросы по прохождению.

    497 22.07.2024 18:28 от Beren
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 22.07.2024 18:16 от zcativ

При работе над ролевой игрой Avowed команда дизайнеров Obsidian Entertainment умышленно отошла от "тусклых" красок и чрезмерного реализма сразу по несколькими причинам.

Во-первых, художники хотели наделить проект собственной эстетикой, показав Живые Земли как экзотическое и причудливое место, c чем, помимо прочего, и должна помогать яркая цветовая палитра. Второй момент заключается в заинтересованности студии в создании визуальных контрастов в Avowed не обойдется без мрачных локаций с приглушенными цветами, которые будут сильно выделяться на фоне остальных участков игрового мира. 

"Люди легко замечают контрасты - всю информацию мы воспринимаем именно через них, через контрастное восприятие. Если ваше путешествие лежит через мрачные болота, яркую пустыню, песчаные пустоши, и все эти локации постоянно сменяют друг друга, то мир начинает дарить чувство по-настоящему грандиозной локации. Живые Земли - это отдельный и цельный континент, но создание множества биомов позволило нам создать ощущение, словно вы путешествуете по огромной планете", - объяснил арт-директор Мэтт Хэнсон.

Выход Avowed ожидается к концу текущего года. Проект будет доступен на Xbox Series X|S и ПК. Подписчики Game Pass смогут ознакомиться с RPG в день релиза без дополнительной платы.

Читайте также: Жаба и древесный монстр: Появились новые официальные скриншоты Xbox-эксклюзива Fable от Playground Games

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Herakl
Herakl 85.77 20.06.2024 19:28 (изменен) удалён
17

Вырвиглазно выглядит. Вообще не нравится визуал. Геймплей надо щупать, но тоже особой надежды не питаю после убогого The Outer Worlds

Bumbum
Bumbum 1.79 20.06.2024 19:32 удалён
1

Арты классные, ингейм такое себе((

Doug
Doug 338.01 20.06.2024 19:41 удалён
4

Короче ЕГЭ и до них уже дошло.

мы хотим выделяться - нарисуем вырвигазные цвета!

GhostHost
GhostHost 74.98 20.06.2024 19:43 удалён
3

По моему выглядит норм, своеобразно но выразительно и самобытно. Очень жду игру и планирую взять на старте. Игры обсидиан всегда топ, часто багованные на старте, но сами по себе шикарные.

SonyboyZ
SonyboyZ 136.6 20.06.2024 19:49 удалён
1

В Абсидиан знают как юных агушат приманить 

Мрачное фентези говорили ониlaugh

Если режим от 3 лица будет полноценным, удобным, не как в играх Беседки как 5 колесо, то можно и заценить. smiley

Habeniht
Habeniht 39.11 20.06.2024 19:51 (изменен) удалён
0

Слушаешь его и такое  чувство, будто провалился во времени, на дворе 2009  и речь идёт  об  Kingdoms of Amalure...те же слова,  пёстрые пасторальные пейзажи,  восхишения и надежды...а какие люди  за ней стояли, в лицах Ролстона, Сальваторе, Макфарлейна, мастадонты...похоже, что и  финал  этой истории, увы,  будет таким же печальным...

LeonStrife
LeonStrife 556.16 20.06.2024 20:15 (изменен) удалён
0

Живые Земли - это отдельный и цельный континент, но создание множества биомов позволило нам создать ощущение, словно вы путешествуете по огромной планете

Так дело не в биомах, а в общей цветатосой(как в Фортнайт) стилистике, которая сильно выделяется на фоне первого тизера игры. Можно сделать разные биомы но освещение и палитра в них не будут красочными и аляповатыми.  

Double_Jump
Double_Jump 256.69 20.06.2024 20:24 удалён
2
объяснил арт-директор Мэтт Хэнсон.

Мэтт, цветовая гамма у вас полное говно.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 47.26 20.06.2024 20:32 удалён
1

напомню что оригинальная Пилларс начиналась с того, что там было дерево с висельниками. 

xattoi
xattoi 0.63 20.06.2024 20:38 удалён
0

Детки любят все яркое

d_fyr
d_fyr 13.11 20.06.2024 20:54 (изменен) удалён
0

Да сказали бы проще — ориентируемся на зумеров/поколение альфа

Habeniht
Habeniht 39.11 20.06.2024 21:06 удалён
0

 

 

Если режим от 3 лица будет полноценным, , не как в играх Беседки как 5 колесо, то можно и заценить. smiley

У  Вифезды лучшее  сочетание  от первого и третьего лица...где ж  ты лучше видел, даже боюсь спросить?smileysad

SonyboyZ
SonyboyZ 136.6 20.06.2024 21:34 (изменен) удалён
1

 

 

Если режим от 3 лица будет полноценным, , не как в играх Беседки как 5 колесо, то можно и заценить. smiley

У  Вифезды лучшее  сочетание  от первого и третьего лица...где ж  ты лучше видел, даже боюсь спросить?smileysad

Да вроде нигде не видел)) Во всех играх где встречал подобное сочетание один из режимов как правило тяп ляп. Например в ГТА5 режим от 1 лица чисто для галочки... Наверно в автосимах это актуально, но когда за персонажа бегать, не припомню, что бы 2 режима были полноценными, без косяков. Когда Бседка в анимацию и стрельбу от 3 лица научится, тогда поверю) Теоретически такой игрой мог стать Киберпанк 2077, но поляки поленились в анимацию от 3 лица... 

Зы: в общем шансы на нормальный режим от 3 лица в Абобе небольшие... wink

ELka_sq
ELka_sq 95.3 20.06.2024 23:26 удалён
1

Просто среди многих разработчиков почему-то популярна идея что зумеркам заходит кислотная вырвиглазная цветовая гамма, бонус поинтс если много фиолетового и искр. Что эти туда подались, что драгон эйджwink

id40833241
id40833241 0.85 21.06.2024 00:58 (изменен) удалён
1

Эм, ну такое себе "темное фентези". Та же Диабло 4 прекрасно выглядит без аляповатых кислотных цветов. И локации там отлично выглядят и мир ощущается разнообразным. 

Да и опять же игра на контрастах в жанре "темного фентези" может быть очень даже, тот же hollow knight или demon souls выглядит прекрасно. Но то во что превратили Awoved с момента первого трейлера - это просто безвкусица вырвиглазная. 

P. S.: Если геймплей будет хорошим (а он как минмум интригует) и локации будут достаточно детализированными, то я надеюсь, что какие-нибудь пресеты с лютым снижением контрасности спасут графику. 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 35.39 21.06.2024 03:54 удалён
0

Ну у них и в Атуер Ворлдс похожая стилистика была. 

id40833241
id40833241 0.85 21.06.2024 19:37 (изменен) удалён
0

Ну у них и в Атуер Ворлдс похожая стилистика была. 

Ну Аутер ворлдс изначально создавался таким и как темное фентези не заявлялся.

И если бы не первый трейлер, который максимально крутой был, то никто бы и не говорил ничего. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!