Metal Gear Solid Delta: Snake Eater предложит ​​обновленную систему повреждений — появилось сравнение с оригиналом
38 Комментарии: 43

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater предложит ​​обновленную систему повреждений — появилось сравнение с оригиналом

Дата: 10.06.2024 23:59
14 14 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выпущен тизер приключенческого шутера Industria 2 о застрявшей в параллельной вселенной женщине

    5 23.06.2024 09:53 от xattoi
  • Полная экранизация The Last of Us Part II может занять три сезона — зрителей ждут новые истории

    26 23.06.2024 09:39 от NikKart224
  • CD Projekt RED поздравила FromSoftware с победой над расширением "Кровь и вино" для "Ведьмака 3"

    27 23.06.2024 09:34 от legato
  • Анонсирован фантастический шутер Otherskin о смертельно опасных экспедициях на планетах — трейлер, геймплей и скриншоты

    16 23.06.2024 09:33 от voiceofreason
  • Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5

    48 23.06.2024 09:31 от Ceratunity

Компания Konami обновила официальный сайт Metal Gear Solid Δ: Snake Eater после показа игры на Xbox Games Showcase 2024, раскрыв новую информацию о ремейке.

В частности, стало известно, что одним из улучшений станет ​​обновленная система повреждений в бою. Теперь рваная одежда, ссадины и пулевые ранения Снейка будут отображаться и меняться в реальном времени, а следы полученных травм останутся навсегда, создавая своеобразный портрет, уникальный для каждого игрока.

Издатель также подтвердил, что ремейк позволит переключаться между оригинальной перспективой камеры с классической схемой управления и новым видом от третьего лица, ориентированным на более современный стиль игры.

В первом случае это более точно воссоздаст ощущения оригинальной Metal Gear Solid 3, тогда как во втором разработчики заявляют, что управление будет более интуитивным и позволит полностью сосредоточиться на игровом процессе.

При этом основополагающие элементы игры останутся нетронутыми. Это будет та же история с теми же актерами озвучки, музыкой и геймплеем, но с полностью переработанной графикой и трехмерным звуком, которые призваны еще лучше передать атмосферу происходящего.

Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater должен состояться до конца 2024 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.

11 июня в специальном выпуске подкаста Xbox покажут расширенную демонстрацию игрового процесса. Также в сети появилось новое сравнение с оригиналом.

Читайте также: DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
BonJovy
BonJovy 179.48 11.06.2024 13:31 удалён
0

Интересно что по фпс,пока вроде никаких признаков 60ти.

Оригинальная камера это конечно приятный бонус. но за то и основную переделали,я не фанат того как он шмаляет во всё с видом из за плеча.

SJey
SJey 111.54 11.06.2024 13:40 удалён
1

Полностью скопировать оригинал - это лучшее решение, которое могла выбрать конами в текущей ситуации. Если бы начали лепить отсебятину, вероятность 99% получилась бы хрень.

Fellbeast
Fellbeast 9.38 11.06.2024 13:40 (изменен) удалён
0

Нормально так в полновесном показе с геймплеем смотрится, хоть это и ремастер а не ремейк но что то менять пришлось конечно, на дворе 2024 а не 2004 как не крути.laugh

Конечно по нормальному там надо всю игру переделывать заново и перетряхивать с 0, локации должны быть на манер Крайзиса 1 примерно сделаны с морем возможностей прохождения, сюжет с катсценами тоже под это все дорабатывать и т.д., но сейчас вам какая то Virtuous ноунейм студия будет такое делать. 

Как ностальгическое прощание с лучшей серией  MGS после прощания в 2015 вынужденного - подойдет, но тут бы студии далее собственно набравшись опыта по примеру Ангара 13 с их ремейком Мафии великолепным начать делать далее номерные MGS... Начав с предыстории про Босс например, а то куда им MGS 6 или ремейк с 0 Peace Walker ваять, ну не будем о грустном - тут так не получится совсем.

Выйдет под НГ вон, приятно было бы пройти там, давно уж MGS 3 не проходил то энивей. А вот про ремастер MGS 4 и 2 часть сборника MGS конами что то молчат все в тряпочку.

Z1SS
Z1SS 14.85 11.06.2024 13:51 удалён
0

Только если для тех кто пропустил в свое время оригинал. Смотрел сравнения и ближе и понятней старая графика. При всей любви к третьей части, проходить в 1001 раз нет кайфа, эта игра про геймплэй прежде всего и родной графики с головой хватает чтобы обосраться от радости проходя её.

dedpyl
dedpyl 225.95 11.06.2024 13:53 (изменен) удалён
3

Именно такими и должны быть изменения, рад что Конами взяла правильный курс indecision

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 43.98 11.06.2024 14:15 удалён
0

@SonyboyZ У Фильки есть бабки, а Конами бабки любят и за бабки сделают всё.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 43.98 11.06.2024 14:32 удалён
2

@Xenosag Нене, с лицом как-раз нормально все, что у Снейка, что у Босс. Просто оригинал был "Мультяшный" а тут нет, потому и возникает недовольство олдов. Лично я так себе в мыслях и представлял ту же Босс в современной графической обёртке.

Xenosag
Xenosag 14.34 11.06.2024 14:45 (изменен) удалён
0

@Xenosag Нене, с лицом как-раз нормально все, что у Снейка, что у Босс. Просто оригинал был "Мультяшный" а тут нет, потому и возникает недовольство олдов. Лично я так себе в мыслях и представлял ту же Босс в современной графической обёртке.


ну как сказать, в MGS5 же нет такого отталкивающего эффекта и негодования. Тут я даже не могу объективно сказать чем не нравится, вот просто на подсознании что-то не то. Наверное дело в мимике губ и рта... 

zeka456
zeka456 23.27 11.06.2024 15:08 (изменен) удалён
1

Проблема будет игры в том, что она будет сильно уступать в плане геймплея МГС5. Локации 2 на 2 метра с 3-4 противниками, загрузки все равно будут, даже в 1 секунду.  А мгс5 это лучший стелс-экшен на сегодня, никто его не переплюнул,

 

Это все равно игра с PS2, со всеми вытекающими. Взяли старую игру, и натянули на нее новый графон, ну сделают современное управление и камеру, что сломает баланс и сделает игру проще, чем оригинал. Много противников делать нельзя, упрешься в локации 2 на 2 метра, поэтому все будет тоже самое, противники на том же месте.

 

В любом случае куплю и пройду на сложности EUROPEAN EXTREME  чтоб жопа сгорела.

zeka456
zeka456 23.27 11.06.2024 15:13 (изменен) удалён
0
локации должны быть на манер Крайзиса 1 примерно сделаны с морем возможностей прохождения,

Локации должны быть сделаны на уровне MGS 5, и все. В МГС5 миллион возможностей пролезть через базу или зачистить.

zeka456
zeka456 23.27 11.06.2024 15:14 (изменен) удалён
-3
Ангара 13 с их ремейком Мафии великолепным

Говно этот ваш римейк, как фанат первой части говорю, прошел первую часть раз 13 начиная с 2002 года. Переделали весь сюжет, персонажей сделали тупыми, новая музыка говно и прочее.

rudeguy5
rudeguy5 4.19 11.06.2024 15:19 удалён
0

По презухе игра скорее ощущается не как ремейк, а как графический рескин с альтернативным вариантом управления. 

И хорошо. Кодзимовское видение, постановка не затронута в отличии от клоунского ремейка первого МГС на геймкуб. smiley

В том ремейке Кодзима, вроде, продюсером выступал.

rudeguy5
rudeguy5 4.19 11.06.2024 15:20 удалён
0

@Fellbeast 

Нормально так в полновесном показе с геймплеем смотрится, хоть это и ремастер а не ремейк

Реэнжин. Ремастеры на тех же движках делаются.

rudeguy5
rudeguy5 4.19 11.06.2024 15:34 удалён
0

@Xenosag Нене, с лицом как-раз нормально все, что у Снейка, что у Босс. Просто оригинал был "Мультяшный" а тут нет, потому и возникает недовольство олдов. Лично я так себе в мыслях и представлял ту же Босс в современной графической обёртке.


ну как сказать, в MGS5 же нет такого отталкивающего эффекта и негодования. Тут я даже не могу объективно сказать чем не нравится, вот просто на подсознании что-то не то. Наверное дело в мимике губ и рта... 

Скорее всего дело в новой анимации. Модель весьма близко к оригиналу запилили

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 43.98 11.06.2024 15:34 удалён
0

@Xenosag Вот кстати с мимикой да, согласен, как то неестественно. Но в то же время в статике на скринах всё отлично.

Xenosag
Xenosag 14.34 11.06.2024 21:21 удалён
0

@Xenosag Вот кстати с мимикой да, согласен, как то неестественно. Но в то же время в статике на скринах всё отлично.

такое впечатление что на технологиях PS2 Снейк лучше передаёт эмоции чем этот новодельный.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 43.98 11.06.2024 21:37 удалён
0

@Xenosag Просто в те времена MGS3 задала очень высокий уровень(постановка катсцен, живое окружение и взаимодействие с ним, и тд). Надо дождаться релиза римейка и сравнить с орогиналом влоб, что я и собираюсь сделать.

Vorkach
Vorkach 19.03 11.06.2024 21:47 удалён
0

смотрю добавили ходьбу на кортах, что не может не радовать, тк в оригинале такого не было, единственное только, порт на 3дс мог похвастать этой механикой. Насчет добавления "современной" камеры от третьего лица, странно слышать, тк в дополненной версии subsistence такая камера уже была, с возможностью переключения на оригинальную, видимо конами уже забыла об этом, раз пиарит это как иновацию. Интересно, что они сделают с управлением, то, что было в оригинале мягко скажем не очень удобное и я бы даже сказал перегруженное, плюс там делалась ставка на особенности второго дуалшока, надеюсь его поменяют и сделают более современным и интуитивным. В остальном визуал мне нравится, нрравится, что сохранили оригинальные катсцены, даже Снейк выглядит неплохо, несмотря на небольшой редизайн. Надеюсь конами не ударит в грязь лицом и выпустит годную игру

Decay-Reel
Decay-Reel 258.88 12.06.2024 02:06 удалён
1

По презухе игра скорее ощущается не как ремейк, а как графический рескин с альтернативным вариантом управления. 

На самом деле, в моём понимании, это и есть идеальный ремейк - всё то же, но в современной обёртке.
Мне и ремейки Резидентов нравятся, и СХ2 норм, но именно такой подход как с МГС3 видится наилучшим.

Fellbeast
Fellbeast 9.38 12.06.2024 21:40 удалён
0

@Xenosag Просто в те времена MGS3 задала очень высокий уровень(постановка катсцен, живое окружение и взаимодействие с ним, и тд). Надо дождаться релиза римейка и сравнить с орогиналом влоб, что я и собираюсь сделать.

Да, забава была например когда спустя тучу лет узнал случайно например что в MGS 3 есть белки - летяги, при этом за 7 прохождений - ни разу просто их не заметил в итоге.))

Жаль только игра не была мульти или вообще пк эксклюзивом - тогда она была бы минимум на уровне Far Cry 1/SW:Jedy Knight 2  в основе своей сделана, визуально тоже + все фишки Кодзимы + полностью открытые локации и свободное прохождение.wink 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!