


Нашествие Саранчи: The Coalition раскрыла детали Gears of War: E-Day — новый Xbox-эксклюзив предложит прорывную графику
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
23 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
14 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
28 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
8 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
17
Студия The Coalition поделилась первыми деталями Gears of War: E-Day — новой игры в знаменитой серии шутеров, анонсированной в рамках прошедшей презентации Xbox Games Showcase 2024. Разработчики раскрыли завязку проекта, источники своего вдохновения, а также общие творческие ориентиры будущего релиза.
- Самый главный сигнал заключается в том, что E-Day — это не спин-офф в духе Gears of War: Judgment и не расширение по типу Gears 5: Hivebusters, а новая полноценная глава серии Gears of War, которой разработчики посвящают все свои силы.
- События проекта разворачиваются в День Разлома (E-Day) — дату, которой в рамках вселенной обозначают полномасштабное вторжение Саранчи на земли населяющих планету Серу людей. Задача авторов — показать первые минуты, часы, дни и недели после начала конфликта, который позже определит всю историю мира Gears of War.
- Повествование будет вестись от лица Маркуса Феникса, рассказывая о его приключениях за 14 лет до начала основных событий самой первой Gears of War. Помимо Феникса большую роль в проекте также будет играть Доминик Сантьяго — именно на товариществе и становлении дружбы этих двух персонажей будет делаться большая ставка в сюжете.
- Еще одна важная задача разработчиков при работе с сеттингом — показать опасность и свирепость Саранчи. Если в первой игре война с вторженцами продолжается на протяжении многих лет, и человечество к ней давно привыкло, то в E-Day ситуация иная — солдаты Серы не знают с чем имеют дело, из-за чего даже самые рядовые противники вселяют в них огромный страх, а каждая схватка идет не на жизнь, а на смерть. Эту идею и призван транслировать дебютный трейлер.
- Несмотря на то, что E-Day — это приквел, команда The Coalition четко отметила, что не собирается забывать или забрасывать историю, начатую в Gears of War 4 и продолженную в Gears 5 — позже разработчики обязательно вернутся к этим сюжетным линиям, однако сейчас все их внимание сконцентрировано на новой ранней главе из жизни Маркуса Феникса. Студия давно хотела рассказать масштабную предысторию франшизы и решила, что сейчас самое подходящее для этого время.
- Кроме того, в E-Day планируют несколько сместить акценты в отношении атмосферы и общего тона игры. Геймплей все еще будет завязан на перемещении по красивым локациям и динамичных перестрелках с противниками с использованием укрытий, однако вместе с этим разработчики также хотят предложить совершенно новые для аудитории ощущения. Конкретные примеры не приводятся, но The Coalition задалась целью использовать самые современные технологии для того, чтобы предложить поклонникам "аутентичные" ощущения, попутно разбавив их свежими эмоциями, в том числе за счет интеграции в проект более мрачных элементов.
- Помимо предыстории ключевых для франшизы персонажей, E-Day также покажет общее развитие вселенной игры, в том числе и военной промышленности Серы. Например, во временном отрезке, представленном в проекте, у штурмовых винтовок "Лансер" все еще нет культовой подствольной бензопилы — ее изобретение, интеграция и дальнейшее использование будут постепенно раскрываться уже в процессе прохождения сюжетной кампании.
- Другой важный момент — технологическая база игры. Технические специалисты The Coalition намерены превратить E-Day в своеобразный бенчмарк как для серии, так и движка Unreal Engine 5 — в новой игре разработчики обещают повысить общую детализацию картинки "в 100 раз" по сравнению с Gears 5, попутно установив новые для индустрии стандарты в отношении визуальных эффектов.
Дата выхода игры пока не раскрывается.
Читайте также: Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
@Double_Jump У синих воинов можно такой же кустарник воткнуть.
Не, он сел в тюрьму намного позже. Было бы круто если бы они показали сражение на полях Асфо, там погибают мать Ани и брат Дома, но это было за 2 года до Emergency Day... Могли бы с этого начать. Хотя большинство не поймет что к чему.
Это я к тому, что приквел должен подводить к первой части. Хотя наверное это всё туда и не войдёт. Помню в первой части вступительный ролик буквально показывает эти самые часы дни начала, так что изобретать особо ничего и не надо
По тексту понятно что Разработка
В Седьмую палату пожалуйста ?
Очень жду ремастер первых трёх частей
@PavelE1982 Так есть ремастер первой части
лучший анонс лета
ещё бы трилогию в стим
Так получается cgi графика в трейлере хуже, чем будет в игре? Ибо в трейлере ничего умопомрачительного нет, обычный для уе5 уровень. Мне кажется зря они словами так бросаются, сейчас людей уже сложно чем то удивить.
Коминг аут какой-то
Выяснится что это один и тот же ВОИН
Пока только прорывной звездёшь
Дум же выходит на плойке, а Астроготи 2024 - нет
Это АААА или уже АААААА? Что то я запутался в зеленой классификации.Впрочем не важно. Серия умерла после выпиливания эпиков .
Она делалась под xbox one, хочется на новый лад
Мда майки как обычно обосруться и будут плакаться, надежды на этот проект нет.
А вот ремастер первых трех зашел бы на ура, еще бы для плойки выкатить
Наверное приведет к первой, да. Я надеюсь на трилогию, но блин, я бы хотел чтоб они начали еще ДО того дня когда Локуст вышел, там было дохрена всего.
@Razor Орден 1886 в свое время тоже была в 30FРS и с черными полосами. Но почему то соррибои ссались от радости восторгаясь тамошним графоном. Но это другое, правда?
Согласен.
Особенно умиляет разводка про "в 100
тыщраз лучше сделаем графен..." такой он крутой будет ахнете. Только наверное если и сделают, то как его заценить то на хбоксах текущих, если Х графонистый UE5 только в динамических мыльных 1440р в 30 фпс тянет, а за S-ку вообще х3 че сказать, на ней вообще новые Гири то хоть запустятся с этим улучшеным в 100 раз уберграфоном?Ну и за Гирс Тактикс согласен, хоть что-то новое и необычное было в серии.
Короче говоря теперь Гирза будет с элементами хоррора, это очень круто для меня, фаната жанра.

У меня есть пару серъёзных вопросов, выйдет ли игра на xbox series x или это проект уже для следующего поколения консолей? Если да то тогда будет ли в игре 4К при 60фпс одновременно, если да то как они это реализую при таком скромном железе series x. Просто мне с трудом верится что такая картинка может существовать на таком железе и при этом показывать динамичные перестрелки с ноу хау спецэффектами. Как?
от куда такая уверенность? Почему тогда не в 2028г? или 30?
Это графика на движке игры а не сджиай ролик. Кели так же сказал но разрабы его поправили.