


Fatal Fury: City of the Wolves от SNK выходит в 2025 году на ПК и консолях — ростер нового файтинга расширился еще двумя бойцами
- Комментарии
- Форум
-
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
10 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
20 -
Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"
5 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
15 -
Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
10
На Summer Game Fest 2024 компания SNK огласила официальный список платформ для Fatal Fury: City of the Wolves — ожидаемый файтинг поступит в продажу на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PC. Премьера ожидается в 2025 году, но точной даты релиза всё ещё нет.
Разработчики также анонсировали очередное пополнение игрового ростера — к списку бойцов присоединились Б. Дженет и новичок Вокс Рипер.












Fatal Fury: City of the Wolves станет первой новой игрой в серии Fatal Fury с момента релиза Garou: Mark of the Wolves в 1999 году. Формально проект был анонсирован еще в 2022 году.
Читайте также: Go Go Power Rangers! Анонсирована игра Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind про Могучих рейнджеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
От КОФ15 меня отпугивало две вещи. Это 3 на 3 система, и экзекушн угрожающий жизни резинке под д-падом.
С первым пунктом всё понятно, тут теперь 1 на 1. Но если ещё со вторым как-то разумно поработают, то надо брать.
Восстание файтнгов продолжается
Как же приятно, что в наш соевый век остались ещё конторы, типа СНК, которые выпускают гигачад базу с секси вайфами. Но конечно же их игры никто не купят, а побегут втаривать Хоумлендера и косметику в полностью повесточном МК1.
@Dim4ik КОФ 15 уже был очень упрощён. По файтерским меркам оказуален. Он совсем не такой уже как КОФ13, а 13ый уже был не такой хардкорный, как 2002. Видимо для массового игрока простой файтинг, это где ты реал одну кнопку нажимаешь, и там удары летят друг за другом, как в Дарк Соулсе. Ну если предел "экзекьюшена" это жать две кнопки на Модерне в Стрит Файтер 6, и лень научиться делать хотя бы вперёд, вниз, вперёд + рука, то тогда реал остаётся только 3 в ряд собирать
@Jagurda ну извините, но обилие qcfов и hcfов которые требуется нажимать в узкие окна никуда не делось и это всё ещё не совсем то, что предназначено для геймпада с мембранкой. Если бы разбирать и менять резинки не было пыткой я бы ещё понял, но тут уже, простите, в этом главная проблема, а не в том что ты только что придумал мол "А ЧЁ НЕ НА ОДНУ КНОПКУ ИНПУТ МНЕ СЛОЖНО ВВОДИТЬ". Сони зажмотя свичи в ДШ4 сделали всё чтоб это было максимально тупорыло (ммм как же кайфово шлейф от тачпада протягивать через крошечную щель в плате), а в ДС, пишут, стало ещё затруднительнее проводить техническое обслуживание.
Будь у меня хитбокс было бы пофиг, здесь же это убивание ради убивания. Но сейчас не до сборок столь серьёзных девайсов.
@Dim4ik Ты мыслишь стереотипами сформированными файтингами серидины/конца 90ых, когда они реально были очень хардкорными (и то не все), где тайминги были вплоть до одного кадра, точность инпутов до каждого направления.
Начиная с поколения ПС4 файтинги уже настолько упростились (как раз таки в угоду казуалам на геймпадах), что реально сложные вещи стали редкими исключениями, а не правилом. Упрощается всё. Сами инпуты, окна таймингов, окна для канселов и т.д. Игра незаметно подкручивает тебе и подсуживает. Ты уже не сам жмёшь сотку от груди, а невидимая рука на 60ки помогает тебе дожать ещё 40.
Если ты считаешь, что твой геймпад сломается от кручения четвертей для Хадукена, то попробуй играть спокойно, а не пытаясь пальцем вдавить крестовину в пад. Всё легко и просто делается.
Брат, резинка примерно год живёт при банальном бдц в Теккене. Причём поскольку его надо делать быстро, ни о каком "агрессивном вдавливании" речи не идёт. Я его умею нормально делать, но ничего бы игра не потеряла, если бы бекдеш мог просто отменяться сам в себя, помимо кенцела через дб.
Тут же тебе буквально надо растирать крестовину условно подпрыгнув на уб а затем сразу же нажать проджектайл с хцб инпутом. И всё это в рамках одной секунды. Как бы ты "нежненько" не нажимал, против физики не попрёшь, это так или иначе будет создавать трение на мембранке. И при активной игре в подобные драки, она долго не выдержит.
А касаемо того что ты написал выше. Упрощения в механиках, а точнее добавление тех механик которые позволяют нивилировать скилл гэп это настоящее зло. Похоже, что в этом плане как раз СНК пока ещё держится, их файтаны всё ещё требуют умения играть в традицонном нетрайле. А ведь даже Теккен (который до этого года тоже достойно держался) в этом плане изуродовали полностью, добавив всратые heat системы, забалансив каждого чара S тиром, и сделав так, что игрок с херовым скиллом может вытягивать некогда сложные ситуации у более сильных тупорылым гамблингом, а на турнирах теперь игра скатывает в долбёжку на ренже 0. Вот лучше бы ты за это бесился, а не переживал за нажатия кнопочек. А упрощение в инпутах ничего за собой критичного не несёт. В Теккене любой идиот на Мишимах, посидев в практисе полчаса в день, в скором времени делает 9 из 10 ЕВГФ, но это никак не будет делать его лучшим игроком. Но судя по тому, как ты сейчас вот пишешь про инпуты, ты бы про подобных "игроков" сказал "вау, как круто они играют не порят электрики, респект".
На превью показалось)
@Dim4ik У меня крестовина на Логитековских падах стабильно живёт 4-5 лет.
Значит у них она лучше, чем у Сони
Ну и опять же, что значит живёт? Когда изнашивается резинка, это не значит что у тебя в принципе не будут нажиматься стрелочки. Просто они начинают иметь не очень равномерную чувствительность, что может сказываться на корректности инпутов в файтингах. После такого пад можно сказать всё ещё функционирует, но чтоб в файтингах всё жалось точно, всё же надо менять резинку.
@Dim4ik "Живёт" значит "ты нажал кнопку и она сработала". Я даже когда у последнего пада стёр резинку на КоФ15, всё равно спокойно играл без всяких проблем.
Ну вот я и говорю, что если ты жмёшь направление и оно срабатывает это не значит что это пригодно для серьёзного контроля в файтинге. По крайней мере именно на дуалшоке стёртая-порванная резинка ведёт себя не так, как ты описываешь. Там уже в Теккене начинаются проблемы с просто диагональными инпутами, например тебя надо нажать дф, а жмётся только д или только ф, а с регулярными КоФовскими полукругами при таком состоянии лучше сразу 6 зажать на противника чтоб он тебя убил побыстрее.
@Dim4ik Прям совсем плохо становится? Я на Логитековских спокойно играю без заморочек даже со стёртой резинкой. Лишнее ничего не прожимается. Впрочем это наверное ещё и от самого файтинга зависит. Я в основном играю в классические Гилти Гиры и БлазБлю, хотя залезаю ещё в совсем старьё типа древних файтингов СНК и АДК.
Теккен один из самых простых по экзекушну файтингов если во внимание брать большую часть ростера. И как я уже дополнил своё сообщени выше, ситуации, когда ты просто жмёшь условно df+2, а вылетает либо d+2 или f+2, с убитой резинкой происходят регулярно, нафиг такое терпеть, надо менять. А при 2дшных полукругах у тебя вместо 63214 вылетит какой-нибудь 624 и всё, сасатб.
@Dim4ik Не знаю, у меня с этим проблем не возникало. Прожимается всё нормально.
Мне сложно это представить (именно в контексте геймпадов от сони) там при порванной резинке не будет проблем разве что если ты всегда при нажатии будешь прилагать максимум усилий. Но это уже над собой издевательство.
@Dim4ik У дуалшоков крестовина ещё в виде "разделённого плюсика", у Логитековских она дисковая, так что диагонали прожимать легче.
У дуалшоков фишка в том, что есть небольшие ямочки ближе к центру, и если нажимать не совсем скраю, то и там с диагоналями не возникает особых проблем. Естественно когда всё исправно.
Сисястая вытянула весь трейлер. А вот статичные катсценки и крашенный дрищ в трейлере, наоборот, всё портят.
Сейшейдинг у них какой-то стремный получился. Эти линии на коже не создают эффект штриховки. Скорее выглядит как баг текстур
В эту серию графон по ходу никогда не завезут.