
Эксперт оценил шансы Microsoft на реабилитацию в глазах игроков после закрытия Tango Gameworks и Arkane Austin
- Комментарии
- Форум
-
Новые скриншоты Hollow Knight: Silksong — релиз состоится на Switch и Switch 2
16 -
Убийца убийц: Трейлер мультфильма «Хищник» от режиссёра «Добычи»
10 -
Герцогиня: FromSoftware показала новую героиню Elden Ring Nightreign
3 -
Фанат Nintendo встал в очередь за Switch 2 за два месяца до запуска консоли
48 -
Идеальный баланс: Обзор смартфона HONOR Magic 7
10
Негативную реакцию вокруг закрытия студий Arkane Austin и Tango Gameworks руководство Microsoft Gaming попытается компенсировать громкой игровой презентацией, назначенной на 9 июня. Таким прогнозом в беседе со СМИ поделился аналитик Риз Эллиот из агентства MIDiA Research.
Специалист отметил, что решение Microsoft о реструктуризации собственного игрового бизнеса не могло получить никакой положительной реакции — закрытие двух крупных студий разозлило хардкорную аудиторию, профильную прессу и блогеров, а также вселило страх в сердца других разработчиков из команды Xbox Game Studios.
Тем не менее, шанс на PR-реабилитацию у Microsoft есть, считает аналитик.
"Несмотря на свою в целом положительную рекламную стратегию, в Microsoft, по всей видимости, приняли решение о закрытии этих студий как необходимую жертву - нельзя пожарить яичницу, предварительно не разбив несколько яиц. К сожалению, вышло так, что в этой параллели яйцами выступили одни из самых талантливых разработчиков во всей индустрии, у которых в жизни теперь внезапный переполох. Конечно, другие разработчики из команды Xbox теперь тоже чувствуют себя намного менее защищенными. С позиции восприятия аудитории тоже все плохо - решение Microsoft разозлило игроков и прессу, подорвав всякие доверительные отношения.
Тем не менее, в игровой среде новости никогда не задерживаются, и уже скоро все приступят к обсуждению очередного скандала или драмы. Из-за такого положения вещей дискуссии обычно остаются очень гибкими. Если у Microsoft в следующем месяце получится провести яркую презентацию, то для многих это сгладит углы, и часть пользователей позабудет про обиды и снова будет увлеченно ожидать новых релизов. Такое уже происходило множество раз и, несомненно, повторится снова", - прогнозирует Риз Эллиот.
При этом аналитик признает, что завоевать все потерянное доверие в полном объеме Microsoft все-таки не сможет, особенно если говорить про более увлеченных игроков, внимательно следящих не только за выпуском игровых новинок, но и за всей ситуацией на рынке развлекательного контента. Xbox придется очень постараться, чтобы эти люди снова начали защищать и продвигать её в социальных сетях — в обозримом будущем этого не будет. Здесь нужны не только слова, но и действия — Microsoft должна на деле показать исполнение своих общений, говорит эксперт.
"Игроки активно учатся смотреть сквозь рекламные обещания. Реальность такова, что многие компании сейчас находятся в состоянии кризиса и под влиянием обстоятельств вынуждены принимать непопулярные решения, которые нервируют аудиторию и представителей медиа, а также оказывают прямое негативное влияние на жизни самих разработчиков. Задача рекламных отделов - минимизировать репутационный ущерб от таких решений. Но с каждым годом эта миссия становится все более и более труднореализуемой, особенно когда приходится обращаться к пользователям, имеющим какое-то представление о принципах работы бизнеса.
Для какой-то части аудитории аналитика игрового бизнеса стала даже важнее, чем сами игры - посмотрите хотя бы на дискуссии поклонников Xbox и PlayStation в социальных сетях. Действия Microsoft вынудили многих преданных фанатов Xbox потерять веру в компанию. Доверие все еще можно вернуть, но быстро этого сделать никак не получится" - объяснил аналитик.
9 июня Microsoft собирается показать много новых игр для Xbox Series X|S и поделиться деталями анонсированных в прошлые годы.
Читайте также: "Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.04.2025 Hades 2 будет временным консольным эксклюзивом Nintendo
- 08.04.2025 Картриджи Nintendo Switch 2 с ключами вместо игр не привязываются к аккаунту — их можно продавать и давать поиграть
- 08.04.2025 Пошаговая тактическая игра по «Звёздным войнам» может называться Star Wars: Zero Company
- 08.04.2025 Идеальный баланс: Обзор смартфона HONOR Magic 7
- 08.04.2025 Утечка: Disney Illusion Island выйдет на PlayStation 5 в мае — сейчас это эксклюзив Nintendo Switch
- 08.04.2025 Новые скриншоты Hollow Knight: Silksong — релиз состоится на Switch и Switch 2
no comment
no comment
Так мы и не узнаем выбрался ли Рувик
@jokerov да по сути так и есть. Какой бы шиздец не происходил, караван продолжит свой путь.
Чтобы выбраться из говна им нужно анонсировать разработку Evil Within 3 или сделать ремастер первой части
Проблема Фила в том,что в отличии от Сони у него нет стратегии - ХеллБлейд 2 может стать спорной игрой и последней для Ниндзей,Колда это Колда,Сталкер 2 неизвестен,но хотя бы показывает что он жив,остальные неизвестны - Перфект Дарк,Фейбл,Перезапуск Казу,Стейт Оф Декей.
@ComradeBulbing главная проблема в том, что Microsoft так и не наладила стабильный выпуск топовых игр. В этом корень всех проблем.
@SkyerIst Отсуствие стратегии и породило не налаживание стабильного ыпуска топовых игр за поколение это - Хейло Инфинит да и Старфилд из топового вышло. Это мало по сравнению с Сони - ЧП2,Хорайзен 2,Рагнарек,ТЛОУ 2.
А чем это поможет делу? Да и надо ли оно? Не то что бы серия прям супер популярной стала.
Проблема в том что у них сейчас всё прекрасно, денги заивестированы и будут приносить доход несколько дясителетий. И студии разалили чтобы показать на собрании акционеров что оптимизация прошла успешно.
@Kart Надо смириться с тем,что не будет высокого аналога Резика,даже если это от создателя Резика.
Это лишь следствие выбранной стратегии в виде завязки всего бизнеса на Гейм Пасс. Нечем спонсировать стабильный выпуск топовых игр.
А если не получится, то что? эффект говна настакается и будет все ещё хуже, чем просто плохая или средненькая презентация
А ещё задача рекламных отделов продвигать продукцию компании, по текущему примеру с хеллблейд 2 это особенно видно, как эти отделы работают не выдыхая сил, да и демедж контроль по закрытию студий тоже на около нуле.
А ещё вышло так, что этот эффект настакался тем, что любитель поговорить на Филе в этот раз почему то заткнулся и ушел в игнор никак не объяснив аудитории Xbox такие радикальные и непонятные для ней вещи, как причины и необходимость закрытия внутренней студии с успешной игрой.
Вполне реальный сценарий описан в данной новости - Майки умеют забалтывать и невелировать негатив - вспомнить прошлый год после провального и скандального релиза Redfail были признания Спенсером ошибок, обещания Бутти что "игру не бросят"...Потом как раз 9 июня была конфа, после которой филлибои писали об "победе Microsoft" и Redfail как забылся.
Если почитать новости за последнии дни то можно увидеть что damage control ситуации с Arkane Austin и Tango Gameworks частично начался через бывшего зама Спенсера, Марка Ибарры - сперва он отмазывал самого Спенсера, теперь обеляет решения Microsoft. Потом будет конфа где будут анонсы типа "в GamePass добавят Elden Ring(как раз ДЛС выходит 20 июня) и SMT V: Vengenease"...Память то у людей как показывает практика короткая, через полгода про Arkane Austin и Tango Gameworks мало кто вспомнит.
Ага - ну вот это вот г типа пиратиков ее разных, поделок типа grounded разных и пиар - помоек типа ''алан вейк 2'', некрософт больше всего такое любит делать же.
Ну да - ~ 80 миллиардов на покупки недостудий/издателей уже в..али = доход будет шикарный конечно с их выпускаемых помоек для гейпасса и проходняков с дохлыми продажами разных же, все логично.
Будут одни бешенные убытки как бы если чуть хоть голову включить.) О каких то доходах тут и заикаться смешно.
"К сожалению, вышло так, что в этой параллели яйцами выступили одни из самых талантливых разработчиков во всей индустрии" - в этом месте вспомнив игры от Аркейн Остин прямо заржал в голосину)))))
Хеллблейд 2 какой то - проходняк вообще на 6 - 8 часов(где 4 геймплея только хоть какого то) и это будет провал один, какое там спорный...
Ждалкер 2 сольется в унитаз на фоне даже первой части из 2007го ясно как день тут. Остальное - вообще пиарный мелкий шлак у них, а в это Перфект Дарк,Фейбл,Перезапуск Казу,Стейт Оф Декей. - я не знаю как нормальный игрок будет играть добровольно да еще за немалые деньги.)
Ну те еще ''одни из лучших разработчиков в индустрии'', ага, даже о всей Аркейн говоря...
У которой после Темного Мессии в 2006 уже спад пошел по сути и Дисхоноред 1 - 2 был просто на уровне Мессии если не проседал по сравнению с ней даже(а проходить Мессию можно каждый год хоть бесконечно, лучшая их игра).
@Fellbeast как ты умудряешься в двух комментах подряд писать то пургу полнейшую то максимально адекватные вещи, понять не могу, прям талантище