


В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
46 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
7 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
47 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
17 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
13
Технические эксперты из Digital Foundry вновь обсудили характеристики пока еще не представленной PlayStation 5 Pro.
В этот раз специалисты затронули продвинутый ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution и автоматическое улучшение производительности Ultra Boost Mode, а также рассказали, какие игры могут выиграть от новых технологий без дополнительного вмешательства со стороны разработчиков.
По мнению DF, наибольшую выгоду должны сразу же получить игры, активно использующие AMD FSR 2, в том числе Star Wars: Jedi Survivor, Avatar: Frontiers of Pandora, Final Fantasy VII Rebirth, Final Fantasy XVI и Immortals of Aveum, которые на базовой PlayStation 5 страдают от сильного размытия в режиме производительности, а также все игры, в которых есть режим VRR, включая большинство разработок самой Sony, таких как God of War: Ragnarok, Insomniac's Spider-Man 2, Ratchet & Clank: Rift Apart, The Last of Us: Part I и The Last of Us: Part II Remastered.
Однако игры, в которых не используется динамическое разрешение и которые и так стабильно работают с фиксированной частотой 30 / 60 FPS, не получат никаких улучшений от PSSR и Ultra Boost Mode и, скорее всего, потребуют выпуска специального патча для PlayStation 5 Pro, чтобы задействовать преимущества обновленной консоли.
В Digital Foundry также считают вероятным, что 45-процентного прироста производительности GPU в PlayStation 5 Pro по сравнению со стандартной моделью должно быть достаточно, чтобы решить любые проблемы, возникающие при нехватке графической мощности на базовой консоли, что приводит к агрессивному использованию динамического масштабирования разрешения.
Во многих из нынешних игр для PlayStation 5 эта проблема особенно явно выражена в режиме производительности, однако эксперты считают, что улучшенная консоль, скорее всего, будет во всех сценариях обеспечивать более лучший опыт.
Читайте также: Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
Ну вот не надо, есть диск Fable 2 от 360-го, вставляешь, она устанавливается с диска и играешь без всяких скачиваний в гораздо лучшем качестве чем на 360-м. Подключение к интернету требуется если консоль не назначена домашней.
Тупо за счет рейтресинга будет разница .
ну по обратной совместиомсти игра идёт без мыла и лесеннок,жаль конечно что по обратке игр маловато,я сейчас покупаю игры с XBOX и XBOX 360 и у всех их нет обратки и это очень печально так как у этих игр реально мыло очень часто бывает
@shining10 ну 630 игр это не так уж и мало, особенно против 0.