


Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
54 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
6 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Южнокорейские разработчики игр для консолей получат поддержку от Министерства культуры, спорта и туризма страны в рамках государственной программы по развитию и укреплению внутренней игровой индустрии, передает агентство Yonhap.
Корейский игровой рынок входит в пятерку крупнейших в мире, уступая по общему объему выручки только Японии, Китаю и США, но здесь доминируют прежде всего локальные онлайновые игры для ПК и мобильных платформ, тогда как консольный гейминг является нишевым.
В рамках пятилетнего плана развития власти будут стремиться к увеличению доли Южной Кореи в мировом обороте консольного рынка — сейчас она составляет лишь 1,5%. Это направление считают очень перспективным — согласно статистике, более 40% геймеров в Северной Америке и Европе играют на консолях.
Правительство заявило, что его инициатива поможет местным студиям заключать сделки с крупнейшими представителями консольного рынка, такими как Microsoft, Sony и Nintendo, с целью совместного создания блокбастеров для внутренней и международной аудитории. Оно также планирует оказывать поддержку независимым игровым компаниям в разработке широкого спектра видеоигр.
Новость появилась на фоне громкого запуска Stellar Blade для PlayStation 5. Эта игра создавалась корейской студией Shift Up в рамках сотрудничества с Sony Interactive Entertainment и была тепло принята как профессиональными критиками, так и публикой.
Читайте также: Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Да это тоже понятно, ну и смотрится она все же не так что вообще ''играть невозможно в такое'', жаль потенциал был неплохой только вот и смотрится игра похоже на Ведьмака 3 внешне - а в итоге проходняк какой то.