


Microsoft рекомендует разработчикам не забывать о разнообразии и не делать ставку на героинь с вызывающей внешностью
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
32 -
Даниэль Вавра: Разработка игры «Ведьмак 4» буксует из-за Unreal Engine 5
42 -
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 28 августа — эпичный трейлер с датой релиза появился в сети раньше времени
36 -
Nintendo: Сильные эксклюзивы очень важны для успеха Switch 2
37 -
В России выйдет экшен «Балерина» с Аной де Армас — за день до мирового проката
10
На сайте Microsoft появилась заметка о гендерных стереотипах, в которой разработчикам рекомендуют уделять больше внимания вопросам разнообразия в играх. Считается, что такой подход может привести к расширению аудитории — чем понятнее и реалистичнее будут персонажи, тем проще геймерам будет себя с ними ассоциировать.
Многие студии с этим согласны — 53% разработчиков считают разнообразие третьим по важности фактором, способным увеличить интерес к играм и положительно отразиться на росте всей индустрии. Текущие исследования показывают, что 57% геймеров игнорируют релизы, которые, как им кажется, "созданы не для них", отмечает Microsoft.
В этой связи Microsoft призывает разработчиков очень хорошо подумать, нужно ли добавлять в игру женских персонажей с идеализированной или даже вызывающей внешностью. Со своей стороны она рекомендует дистанцироваться от "гендерных стереотипов" и не делать ставку на такие образы, но окончательное решение остается за самими авторами.
"Соответствуют ли костюмы ваших женских персонажей их прямым задачам в игре? Как обстоят дела с пропорциями их тела?", - гласит вопрос из рекомендательного перечня Microsoft для разработчиков.
Упоминаются в заметке и мужские персонажи. Microsoft считает, что они должны демонстрировать на экране самые разные эмоции, проявлять ранимость и чувствительность, если сеттинг и история к этому располагают.
Наконец, корпорация призывает разработчиков не забывать о равноправии, где это уместно — данный вопрос охватывает экранное время, отведенное разным персонажам, а также навыки и способности.
В последние годы индустрия начала отходить от сексуализированных образов женских героинь в играх, но это касается прежде всего западных производителей.
Ранее в этом году образ Тифы из Final Fantasy VII Rebirth вызвал восторг среди пользователей, а уже 29 марта владельцы PlayStation 5 смогут взять под свой контроль фигуристую Еву в демоверсии приключенческого экшена Stellar Blade, тело которой было отсканировано с корейской модели. Релиз игры состоится 26 апреля.
Читайте также: Remedy Entertainment потратила на свою первую сервисную игру 25 миллионов евро — Condor будет платной.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.02.2025 Даниэль Вавра: Разработка игры «Ведьмак 4» буксует из-за Unreal Engine 5
- 07.02.2025 Avowed будет работать с частотой «до 60 кадров в секунду» на Xbox Series X
- 07.02.2025 Депутаты Госдумы России предложили ограничить доступ к видеоиграм по «китайскому сценарию»
- 06.02.2025 Nintendo выпустила демоверсию Donkey Kong Country Returns HD — можно пройти первые уровни
- 06.02.2025 Организаторы E3 возвращаются с новой конференцией Interactive Innovation Conference (iicon) — Sony, Microsoft и Nintendo в деле
- 06.02.2025 Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
Разработчикам МС рекомендуется не забывать о разработке игр.
.
Так же разработчикам не стоит забывать о заработке и игроках, которые платят вам за годный продукт. Что важнее, приличный охват аудитории на годный проект или повесточки и всякие там гендерные разнообразия? Вроде мир уже давно даёт понять что важнее.


Игры для игроков и эстетики:
Игры для повесточки и ... :
как всегда
Разработчикам МС рекомендуется не забывать о разработке игр.
Это уже 1984 год, или ещё нет?
Вы поняли
Да да, именно такие расширения вас и спасут. Вон, Дисней тому пример, отлично помогло.
Если так не сделать, то игра не станет запускаться
.
Рыночек порешает, но вот только не туда куда думают гендерно разнообразные боссы и прочий скам который топит за повесточку, финалка и стеллар ярчайший тому пример что страхолюдины никому не интересны, пусть делают обычных а не нарочисто гомокривоинважопных
Такое впечатление что данное иследование проводили Sweet Baby Inc. Впрочем у Microsoft с учётом их капитализации - около 1 трлн - могут быть свои SJW-консультанты. Если BlackRock это всё финансировал и растил, то и Microsoft могут. К слову эта статья разрушает все мифы филлибоев что транс-уродка из презентации Fable "была шуткой, вы просто не выкупили, это юмор". Да нет эт отработка методички и повесточки.
Никогда не понимал эту глупость. Игры это экспазим, уход от реальности, в игре ты можешь игра за крутого героя/героиню сражаться с монстрами, драконами, творить эпик, летать, раскидывать армии, участвовать в войне с корпорациями играя за киборга и тд...Ну т.е стать тем, кем в реальности игрок никогда не будет - так с чего бы у игроков по мнению корпораций будут какие то сложности с "ассоциацией себя". Если игрок в реале не способен поднять 50-ти килограмовый меч то Клауда(персонаж FF VII) можно сколько угодно делать жирным, сутулым, очкариком - больше от этого на игрока он похож не станет...
Полнейший бред. Чтобы наслаждаться игрой, не обязательно ассоциировать себя с протагом. А любому нормальному человеку хочется быть лучше, а не быть похожим на максимально невзрачного васяна.
То есть всё как раз наоборот: проще и приятнее себя ассоциировать с крутым и идеализированным персонажем. Более того, в реале люди внешне очень разные.
Поэтому это не более чем оправдание для повесточки. Пусть разрабы с "рЕаЛиСтИчНыМи" персонажами сами играют в свои игры. А я, 34-летний мужик, пойду лучше наверну Стэллар Блэйда и Катамари, чем очередной повесточный сблёв, простите за мой русский.
Так же разработчикам не стоит забывать о заработке и игроках, которые платят вам за годный продукт. Что важнее, приличный охват аудитории на годный проект или повесточки и всякие там гендерные разнообразия? Вроде мир уже давно даёт понять что важнее.


Игры для игроков и эстетики:
Игры для повесточки и ... :
И пельмень
Ну где там билибои которые кричали что только на Плойке повестка
, сами то фубля ждёте?
Готовы к разнообразию? Ну тогда вперёд.
Похоже, что западный геймдев ещё не переболел...продолжают продвигать то, что в играх не на первых ролях...и в переди планеты всей Майкрософт, видимо Спенсер решил окончательно доконать бренд "Икс Бокс" и игровую индустрию в целом...но надеюсь на лучшее, ибо всё циклично, вернётся на круги своя

Очень странно почему в подобных многомиллиардных компаниях нет нормального психиатра, а так же биолога.
@Habeniht Вопрос актуальный - а что сексуальное выходило во времена Вана и дальше от них? Чтобы были прям сексуализация женщин как они любят говорить - Байонетта и Лоллипоп времена 360 и то от Японцев.
@DaKakTak Справедливости ради у Сони есть сексуальное - тот же Ремейк 7 и Стеллар Блейд на фоне повестки - Тлоу 2.
Дебилоиды конченные.
@LeonStrife Такое чуство что все дойдет до того что в будущем включая игру игрок будет просто сидеть и слушать лекцию страшилища как из Fable, время от времени нажимая А (понял) прерываемую короткими роликами из тизеров
Ну, теперь мы знаем, что 53% обычных разработчик уже заменили на радужных оленей.