Dragon's Dogma 2 будет работать с "плавающими" 30 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
-
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
12 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
32 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
5 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
20 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
16
Dragon's Dogma 2 будет работать с ориентиром на 30 FPS на всех консолях, включая Xbox Series X|S и PlayStation 5. Информацию подтвердил геймдиректор Хидеаки Ицуно в интервью Game Informer.
При этом игра будет идти с нефиксированной частотой кадров, а возможность выбрать какой-либо другой режим воспроизведения не предусматривается. По словам Ицуно, в консольных версиях Dragon's Dogma 2 можно будет включить или отключить некоторые опции, но отдельных пресетов графики на выбор игра не предложит.
В сети также появилось несколько новых превью Dragon's Dogma 2. Как следует из ролика IGN, частота кадров в проекте на PS5 действительно держится в районе 30 кадров в секунду, но в напряженные моменты производительность падала вплоть до 24 FPS. Впрочем, журналистам дали нефинальную сборку, в которой нельзя было протестировать опцию VRR и другое базовое разрешение консоли.
Релиз проекта состоится 22 марта.
Читайте также: Спин-офф Control от Remedy может получить вид от первого лица.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
Ну плавающие, не прыгающие. И на том спасибо.
это и есть режим производительности
Мда, мощь консолей как она есть. Надеюсь хоть патч потом подкинут в 60 фпс
норм, кинематографичные 24 фепеса
Мдэ. Что не кроссген релиз, то сразу
мылофотографический фов,апскейлингИИ технологии в масштабировании ипросадки фпскинематографичный экспиренс.Остаётся только выяснить, у кого худшая версия хуже, ну и в зависимости от этого решить - железо дерьмо или руки кривые у разрабов.
Помнится предыдущие игры Capcom на этом же движке выдавали 60 ФПС на консолях. Возможно причина в том что в Dragon's Dogma II открытый мир и движок Capcom требует больших ресурсов чтоб с ним сладить...
@LeonStrife 60 фпс будет на пк только,уже потверждено. Никаких 60 фпс на консолях.
@Rzhevscky Скорее всего Пс5 будет лучшая версия, а Иксбокс худшая.
Странно, вроде двигло ре энджин даже на ПС4 летало в резиках. Надеюсь на то будет серьезная причина, например огромный открытый мир, массовые замесы и тд.
А по разрешению информации нету ?
30 фпс? Давай досвидания
Мда, не поколение, а сплошное разочарование. И что-то мне подсказывает, что дело не только в мощностях. Ремейк демонов, вышедший на старте и шедший в 60 фпс, на мой взгляд, смотрелся лучше чем эта игра.
Я про это и писал - открытый мир пожрал ФПС на консолях.
@LeonStrife А движок какой у них - новый или старый?
Рукожопость разрабов зашкаливает... Имхо, в 2к24 надо запретить выпускать игры без 60 фпс, хотя бы в режиме какомнить....
Зато анлокнутый фпс
😂 24 кадра с уровнем графики ниже horizon, ну умельцы , ну это 200% железо не тянет, на пк наверное тогда вообще будут просить rtx 4070 чтобы стабильные 35 кадров получить
Ну нет, я в 30фпс давно не играю.
Опять криворукие не могут сделать оптимизацию, при этом Годофвар Рагнарёк, ретчет и паучки с рейтрейсингом работают в 60 ФПС, демон солс ремейк и шикарный хорайзон 2 тоже 60 ФПС выдают, даже для плег тейл второго добавили режим производительности, а тут нет.
Лично мне кажется, что должен быть именно один идеально сделанный режим. Только 30 или только 60 (за исключением VRR, который 30 кадров сформирует в 40). Поскольку игры сделанные только под 30 фпс для консоли, играются куда плавнее (это именно старые игры ещё со старта PS4 и Xbox one), чем в современных релизах, когда есть выбор 30 или 60 фпс, где по сути режим графики просто не играбелен из-за отвратительно сделанных 30 фпс, всё какое-то дёрганное при вращении камеры + не редко появляется высокий инпут лаг, но зато режим 60 фпс идёт чётко и гладенько, но по сути лишает приличной доли графона.