-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
18 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
122 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
25 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
24 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28
Права на франшизу Control теперь принадлежат Remedy Entertainment. Новостью финский разработчик поделился на официальном сайте. Компания будет самостоятельно принимать решения по издательской, дистрибьюторской, маркетинговой и прочей деятельности.
505 Games продолжит выступать издателем Control в течение переходного периода, который заканчивается 31 декабря 2024 года. Затем этим займётся Remedy. Сумма сделки составила 17 миллионов евро — именно столько 505 Games заплатила за разработку Control 2 и Condor.
Remedy заявила о создании Control 2 в ноябре 2022 года. Релиз сиквела ожидается на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: СМИ: Epic Games взломали — похищено 189 ГБ данных.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
@SkaarjD
Это как раз очень круто, когда события развиваются медленно и есть спокойные моменты.
Меня наоборот заколебали игры, где сюжет несётся вперёд на всех парах - вот что домает атмосферу и губит саспенс.
@ZITRO_N
При этом это самая быстро продаваемая игра Ремеди, так что не сказать, что это прямо провал для них. Просто как-то вот с их играми хреново выходит.
Скорее всего это не весь бюджет игры, а столько, сколько в него вложила конкретно 505.
согласен с этим комментатором, хорошо есть люди которые оценили хорошую игру должным образом
Добре.
Вовсе нет. Игра объективно не "голивудский блокбастер" геймдэва. Хорошая, да, но тем не менее. Ёлки, я, в момент выхода крутых и дорогущих ААА игр сидел и проходил Axiom Verge на платину и удовольствия получил больше, чем от всех на тот момент вышедшых бюджетных монструозин, но это не делает AV AAA игрой.
Какие игры подобного плана? Ну ка ну ка
Вот как раз ты и представитель той аудитории, на которую сориентировалисьв свое время кинодеятели. Которым нужен безостановочный экшен и развлекаловов каждой минуте. Это то, к чему пришла супергероика - каждую минуту то взрыв, то шутка, то гримасса. В итоге фильм обо всем и ни о чем одновременно.
Поэтому с ритмом у АВ2 все отлично. Там и две суперсекции с Богами Асгарда, расставленные в нужные места, и повороты неожиданные. И да, секции, где ты просто спокойно бродишь, читаешь, отдыхаешь.
Из фильмов это пример - Схватка. 2.5 часа идет. Но смотрится на одном дыхании. А там нет безостановочного экшена, шуток и тд. Там всего в меру.
Поэтому лучше будут шероховатости в игре, чем непонятные ААА игры, которые пусты по своей сути. Просто современным игрокам с клиповым мышлением не охота ничего ни читать, ни вникать - дайте яркие картинки каждую минуту и быстро. И всё. Та же ситуация с фильмами.
Ты не знаешь меня, чтобы такие категоричные выводы делать )
Но, учитывая прозвучавший максимализм, видимо, из тех, у кого нет своего мнения, поэтому охотно веришь в "какой AW2 гениальный арт-хаус", звучащее из каждого утюга.
Как я написал:
AW2 понравился больше, чем "Контрол". Считаю, что для "Ремеди" это шаг в верном направлении. Но в сегменте "авторских НЕ инди" куда бодрее вышел Death Stranding, например. Это не культовая вещь, как Silent Hill 2. И по "глубине" содержания ему далеко до Planescape: Torment.
У него хватает проблем в том числе по части текстов и сюжета в целом: "ехал даркнесс через даркнесс" – это что-то прямиком из Kingdom Hearts. И это при том, что я вообще-то люблю Kingdom Hearts ))
Так что что ты тут пытаешься мне втирать? ) "Лучше AW2 с шероховатостями, чем условно дурной Рагнарек"? Безусловно. Но так не об этом же речь, а о том, что можно лучше. В том числе сами "Ремеди" могут лучше.
Если у игры есть какие-то проблемы, так это значит, что мне до нее не все равно, раз они (проблемы) меня беспокоят. А то, что бывают разные градации и среди "слоу берна", и среди "блокбастеров с пиу-пиу" – это абсолютно нормально. Это не значит, что если кому-то где-то не зашел ритм, например, автоматически побеждает прямо противоположная категория. Везде хватает своих "взлетов и падений". Поэтому, имхо, первый TLoU безусловно выигрышнее, как произведение, чем TLoU2, God of War 2018-ого – круче, чем "Рагнарек", "Автомата" – лучшая игра Йоко Таро (и вовсе не из-за поднявшегося хайпа )) , а скорее вопреки), а AW2 – ну просто не лучшая игра от "Ремеди".
Будем надеяться, что лучшая еще впереди )
@Decay-Reel
У меня есть подозрение, что народ, наоборот, несется вперед, в основном, и только я обхожу каждый угол, каждого NPC, решаю каждый опциональный паззл и т.д. И потому "фанатам" норм, медленно, но норм. А для меня процесс умножается в пять раз )
Мне норм был Quantum Break. Вот "катсцена" из сериала на полчаса, вот побродили и почитали записки, вот арена с боем.
AW2 косит под хоррор, но есть же предел тому, сколько можно бродить кругами и "все еще ощущать какой-то саспенс". Ну, рили, в тех же "резидентах", в том же SH2 (если у нас тут речь о чем-то более "психологическом и глубоком", чем RE )) ) с этим на порядок лучше. Но, думаю, это потому, что AW2 -- это их "первый блин" в жанре )
Раза 3 пытался пройти контрол, но чет не зашло, игрулька задушила :)
чёё!?? Ты там с наркоты тяжёлой слазий давай, это хорошим не заканчивается.
@SkaarjD
Нестись вперёд, это точно не про меня. Я, в общем-то как и ты, обхожу каждый угол, общаюсь со всеми нпц и т.д. По итогу в АВ2 даже выбил платину, что для меня - крайняя редкость, но тут она просто взяла, да сама собралась по ходу игры.
Более того, скажу, что по трейлерам и тому, что рассказывали разработчики об игре, у меня как раз было полно скепсиса в её отношении, но начал играть и затянуло с первой и до последней минуты. Мне вот именно этих хождений кругами и спокойных мирных моментов в играх часто не хватает.