Remedy полностью выкупила права на Control у 505 Games
24 Комментарии: 31

Remedy полностью выкупила права на Control у 505 Games

Автор: Rakot
Дата: 29.02.2024 13:39
13 6 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    18 08.05.2024 06:25 от marunia
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    122 08.05.2024 06:16 от Tigger
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    25 08.05.2024 06:11 от Tigger
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    24 08.05.2024 06:10 от Tigger
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    28 08.05.2024 05:22 от Vito

Права на франшизу Control теперь принадлежат Remedy Entertainment. Новостью финский разработчик поделился на официальном сайте. Компания будет самостоятельно принимать решения по издательской, дистрибьюторской, маркетинговой и прочей деятельности.

505 Games продолжит выступать издателем Control в течение переходного периода, который заканчивается 31 декабря 2024 года. Затем этим займётся Remedy. Сумма сделки составила 17 миллионов евро — именно столько 505 Games заплатила за разработку Control 2 и Condor.

Remedy заявила о создании Control 2 в ноябре 2022 года. Релиз сиквела ожидается на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

Читайте также: СМИ: Epic Games взломали — похищено 189 ГБ данных.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.55 29.02.2024 23:21 удалён
1

@SkaarjD 

Во-вторых, у AW2 хватает своих проблем. Там и ритм завален (это адски медленная игра, где весь саспенс быстро сливается, ибо ну слишком подолгу ничего не происходит)

Это как раз очень круто, когда события развиваются медленно и есть спокойные моменты.

Меня наоборот заколебали игры, где сюжет несётся вперёд на всех парах - вот что домает атмосферу и губит саспенс.

@ZITRO_N 

1.3 млн копий Alan Wake 2 это вобще мизер

При этом это самая быстро продаваемая игра Ремеди, так что не сказать, что это прямо провал для них. Просто как-то вот с их играми хреново выходит.

На 17 лямов то получается игру можно сделать, а нам всё втирают, что бюджеты 100+ лямов чуть ли на кажду игру, а им всё мало и мало.

Это не цена разработки

Сумма сделки составила 17 миллионов евро — именно столько 505 Games заплатила за разработку Control 2 и Condor

Скорее всего это не весь бюджет игры, а столько, сколько в него вложила конкретно 505.

jokerov
jokerov 8.98 29.02.2024 23:51 (изменен) удалён
0
Fellbeast
до Контрола далеко

согласен с этим комментатором, хорошо есть люди которые оценили хорошую игру должным образом

spectraphantom1
spectraphantom1 14.98 01.03.2024 01:22 удалён
0

Добре.   frown

Kart
Kart 177.3 01.03.2024 02:46 удалён
0

На 17 лямов то получается игру можно сделать, а нам всё втирают, что бюджеты 100+ лямов чуть ли на кажду игру, а им всё мало и мало.

Разные ценовые сегменты, контрол не плохая игра, но явно не крупнобюджетный проект.

Рофлишь что ли? Как бы проходишь Контроль в 2019 перед дорогущим Death Stranding и радуешься не меньше, какой то бюджетности на фоне ааа игр там не заметно было почти нигде, а физика например вообещ все остальные игры в грязь окунала, стрельба от 3го лица тоже одна из лучших. В целом игра радует, атмфосфера/артдизайн те же на высоте просто, ей бы еще кроссовер с SCP далее и будет вообще шик. А если это все еще и за недорого смогли сделать - тем более красавцы, тому же ''дорогому'' и пафосному ремейку кусковому FF 7 на один пиар которого потратили небось миллионов 50 - 80 до Контрола далеко.yes

Вовсе нет. Игра объективно не "голивудский блокбастер" геймдэва. Хорошая, да, но тем не менее. Ёлки, я, в момент выхода крутых и дорогущих ААА игр сидел и проходил Axiom Verge на платину и удовольствия получил больше, чем от всех на тот момент вышедшых бюджетных монструозин, но это не делает AV AAA игрой.

RAM
RAM 39.47 01.03.2024 05:16 удалён
0

@ZITRO_N, в их играх нужно внимательно следить за сюжетом, читать записочки - не все это осиливают. 

Ну другие игры покупают же подобного плана. Да и не обязательно читать записочки чтобы погрузиться в мир, я например почти не читаю.

Какие игры подобного плана? Ну ка ну ка

RAM
RAM 39.47 01.03.2024 05:27 удалён
0

На 17 лямов то получается игру можно сделать

Игру типа Control -- да.

Более того, игру можно и за "один лям" сделать. И даже вообще бесплатно, в свободное время, в гараже )

Результат будет соответствующий. Но вовсе даже необязательно, что плохой.

Согласен, впрочем, что раздувание бюджетов -- это путь американской киноиндустрии. Начинают бояться рисковать, подключаются толпы спонсоров, со своим "видением" и даже "политическим рупором". Потом все это хрен окупишь, а значит по цепочке идут "микротранзакции", DLC, "сервисы" и прочие "серые схемы".

С другой стороны, игру типа GTA, TLoU и даже "Зельды", за копейки не сделаешь.

С другой стороны недавно вышел второй алан, бюджет которого не больше 50 лямов (исправьте если я не прав), и спокойно уделал игры с бюджетом 150+ лямов smiley

Ну, во-первых, Ремеди – все же ветераны индустрии, а не "абы кто" )

Во-вторых, у AW2 хватает своих проблем. Там и ритм завален (это адски медленная игра, где весь саспенс быстро сливается, ибо ну слишком подолгу ничего не происходит), и вариативность маленькая (типы противников, типы паззлов, разные механики), большой упор на "озвученные записки" в сюжете, для экономии на кат-сценах. Из "звезд" в роликах Сэм Лейк, по сути, набрал своих друганов ))

Так что если ты про "низкий \ средний бюджет", то он в AW2 как раз виден невооруженным глазом, так сказать. Особенно на фоне того же Quantum Break, например. Мне зашло, в целом, но "шероховатостей" хватает. Которые как раз можно было бы сгладить, будь у них больше денег.

AW2 хорошо пропиарили критиками и наградами. Сэм Лейк -- это "нью-Кодзима" сегодня, по сути )

Но мне лично, например, не особо-то нравится, что они "продали душу" печально известным Sweet Baby Inc. Которые запустили грязные ручонки в их работу, со всеми вытекающими. И если конкретно по AW2 это ударило еще не так сильно, как могло бы, то вот за следующие части "Ремедиверс" уже боязно.

Ребята из "Ремеди", надеюсь оно того стоило ))

 

Вот как раз ты и представитель той аудитории, на которую сориентировалисьв свое время кинодеятели. Которым нужен безостановочный экшен и развлекаловов каждой минуте. Это то, к чему пришла супергероика - каждую минуту то взрыв, то шутка, то гримасса. В итоге фильм обо всем и ни о чем одновременно. 
Поэтому с ритмом у АВ2 все отлично. Там и две суперсекции с Богами Асгарда, расставленные в нужные места, и повороты неожиданные. И да, секции, где ты просто спокойно бродишь, читаешь, отдыхаешь. 
Из фильмов это пример - Схватка. 2.5 часа идет. Но смотрится на одном дыхании. А там нет безостановочного экшена, шуток и тд. Там всего в меру. 
Поэтому лучше будут шероховатости в игре, чем непонятные ААА игры, которые пусты по своей сути. Просто современным игрокам с клиповым мышлением не охота ничего ни читать, ни вникать - дайте яркие картинки каждую минуту и быстро. И всё. Та же ситуация с фильмами. 

SkaarjD
SkaarjD 41.61 01.03.2024 12:18 удалён
0

На 17 лямов то получается игру можно сделать

Игру типа Control -- да.

Более того, игру можно и за "один лям" сделать. И даже вообще бесплатно, в свободное время, в гараже )

Результат будет соответствующий. Но вовсе даже необязательно, что плохой.

Согласен, впрочем, что раздувание бюджетов -- это путь американской киноиндустрии. Начинают бояться рисковать, подключаются толпы спонсоров, со своим "видением" и даже "политическим рупором". Потом все это хрен окупишь, а значит по цепочке идут "микротранзакции", DLC, "сервисы" и прочие "серые схемы".

С другой стороны, игру типа GTA, TLoU и даже "Зельды", за копейки не сделаешь.

С другой стороны недавно вышел второй алан, бюджет которого не больше 50 лямов (исправьте если я не прав), и спокойно уделал игры с бюджетом 150+ лямов smiley

Ну, во-первых, Ремеди – все же ветераны индустрии, а не "абы кто" )

Во-вторых, у AW2 хватает своих проблем. Там и ритм завален (это адски медленная игра, где весь саспенс быстро сливается, ибо ну слишком подолгу ничего не происходит), и вариативность маленькая (типы противников, типы паззлов, разные механики), большой упор на "озвученные записки" в сюжете, для экономии на кат-сценах. Из "звезд" в роликах Сэм Лейк, по сути, набрал своих друганов ))

Так что если ты про "низкий \ средний бюджет", то он в AW2 как раз виден невооруженным глазом, так сказать. Особенно на фоне того же Quantum Break, например. Мне зашло, в целом, но "шероховатостей" хватает. Которые как раз можно было бы сгладить, будь у них больше денег.

AW2 хорошо пропиарили критиками и наградами. Сэм Лейк -- это "нью-Кодзима" сегодня, по сути )

Но мне лично, например, не особо-то нравится, что они "продали душу" печально известным Sweet Baby Inc. Которые запустили грязные ручонки в их работу, со всеми вытекающими. И если конкретно по AW2 это ударило еще не так сильно, как могло бы, то вот за следующие части "Ремедиверс" уже боязно.

Ребята из "Ремеди", надеюсь оно того стоило ))

 

Вот как раз ты и представитель той аудитории, на которую сориентировалисьв свое время кинодеятели. Которым нужен безостановочный экшен и развлекаловов каждой минуте. Это то, к чему пришла супергероика - каждую минуту то взрыв, то шутка, то гримасса. В итоге фильм обо всем и ни о чем одновременно. 
Поэтому с ритмом у АВ2 все отлично. Там и две суперсекции с Богами Асгарда, расставленные в нужные места, и повороты неожиданные. И да, секции, где ты просто спокойно бродишь, читаешь, отдыхаешь. 
Из фильмов это пример - Схватка. 2.5 часа идет. Но смотрится на одном дыхании. А там нет безостановочного экшена, шуток и тд. Там всего в меру. 
Поэтому лучше будут шероховатости в игре, чем непонятные ААА игры, которые пусты по своей сути. Просто современным игрокам с клиповым мышлением не охота ничего ни читать, ни вникать - дайте яркие картинки каждую минуту и быстро. И всё. Та же ситуация с фильмами. 

Ты не знаешь меня, чтобы такие категоричные выводы делать )

Но, учитывая прозвучавший максимализм, видимо, из тех, у кого нет своего мнения, поэтому охотно веришь в "какой AW2 гениальный арт-хаус", звучащее из каждого утюга.

Как я написал:

Мне зашло, в целом

AW2 понравился больше, чем "Контрол". Считаю, что для "Ремеди" это шаг в верном направлении. Но в сегменте "авторских НЕ инди" куда бодрее вышел Death Stranding, например. Это не культовая вещь, как Silent Hill 2. И по "глубине" содержания ему далеко до Planescape: Torment.

У него хватает проблем в том числе по части текстов и сюжета в целом: "ехал даркнесс через даркнесс" – это что-то прямиком из Kingdom Hearts. И это при том, что я вообще-то люблю Kingdom Hearts ))

Так что что ты тут пытаешься мне втирать? ) "Лучше AW2 с шероховатостями, чем условно дурной Рагнарек"? Безусловно. Но так не об этом же речь, а о том, что можно лучше. В том числе сами "Ремеди" могут лучше.

Если у игры есть какие-то проблемы, так это значит, что мне до нее не все равно, раз они (проблемы) меня беспокоят. А то, что бывают разные градации и среди "слоу берна", и среди "блокбастеров с пиу-пиу" – это абсолютно нормально. Это не значит, что если кому-то где-то не зашел ритм, например, автоматически побеждает прямо противоположная категория. Везде хватает своих "взлетов и падений". Поэтому, имхо, первый TLoU безусловно выигрышнее, как произведение, чем TLoU2, God of War 2018-ого – круче, чем "Рагнарек", "Автомата" – лучшая игра Йоко Таро (и вовсе не из-за поднявшегося хайпа )) , а скорее вопреки), а AW2 – ну просто не лучшая игра от "Ремеди".

Будем надеяться, что лучшая еще впереди )

SkaarjD
SkaarjD 41.61 01.03.2024 12:31 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel 

Это как раз очень круто, когда события развиваются медленно и есть спокойные моменты. Меня наоборот заколебали игры, где сюжет несётся вперёд на всех парах - вот что домает атмосферу и губит саспенс.

У меня есть подозрение, что народ, наоборот, несется вперед, в основном, и только я обхожу каждый угол, каждого NPC, решаю каждый опциональный паззл и т.д. И потому "фанатам" норм, медленно, но норм. А для меня процесс умножается в пять раз )

Мне норм был Quantum Break. Вот "катсцена" из сериала на полчаса, вот побродили и почитали записки, вот арена с боем.

AW2 косит под хоррор, но есть же предел тому, сколько можно бродить кругами и "все еще ощущать какой-то саспенс". Ну, рили, в тех же "резидентах", в том же SH2 (если у нас тут речь о чем-то более "психологическом и глубоком", чем RE )) ) с этим на порядок лучше. Но, думаю, это потому, что AW2 -- это их "первый блин" в жанре )

Naizichah
Naizichah 1.46 01.03.2024 13:54 удалён
0

Раза 3 пытался пройти контрол, но чет не зашло, игрулька задушила :)

Evgeniy
Evgeniy 184.03 01.03.2024 17:08 удалён
0

Ждём анонса Контрол 2!

Да и надеемся что это будет что то пустное наконец, а то студия так запомоилась неожиданно с последним релизиком хайпопосмешища без геймплея и смысла в это пытаться играть - что смотреть противно(ну может тупо ей накидали бабла на разработку а они отдыхали делая на от...ись все лишь бы что то выпустить, единственное оправдание для нее хоть какое то).wink Иначе и вспоминать не буду о этой студии, один Контроль годный и будет от нее за все время.

чёё!?? Ты там с наркоты тяжёлой слазий давай, это хорошим не заканчивается.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.55 02.03.2024 18:09 удалён
0

@SkaarjD 

У меня есть подозрение, что народ, наоборот, несется вперед, в основном, и только я обхожу каждый угол, каждого NPC, решаю каждый опциональный паззл и т.д.

Нестись вперёд, это точно не про меня. Я, в общем-то как и ты, обхожу каждый угол, общаюсь со всеми нпц и т.д. По итогу в АВ2 даже выбил платину, что для меня - крайняя редкость, но тут она просто взяла, да сама собралась по ходу игры.

Более того, скажу, что по трейлерам и тому, что рассказывали разработчики об игре, у меня как раз было полно скепсиса в её отношении, но начал играть и затянуло с первой и до последней минуты. Мне вот именно этих хождений кругами и спокойных мирных моментов в играх часто не хватает.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!