Ubisoft: Skull and Bones показывает рекордные уровни вовлеченности — игроки проводят за экшеном по несколько часов в день
-
Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают
4 -
"Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
3 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
61 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
32 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
65
Сетевой пиратский экшен Skull and Bones от Ubisoft показал не самый лучший запуск, но очень увлек аудиторию, если верить Ubisoft. Давая старт первому сезону, издатель заявил, что проект демонстрируют рекордную вовлеченность игроков.
По данным компании, игроки в среднем проводят за Skull & Bones более четырех часов в день. Это второй по величине показатель ежедневного игрового времени среди игр Ubisoft за все 37 лет её существования. Какой проект занимает первое место, не уточняется.
Что касается первого сезона, то к его началу вышло обновление "Бушующие приливы", которое добавляет сражение с пиратским бароном Филиппом Ла Песте и его кораблем "Ла Потенс" в рамках нового мирового события.
Игроки также смогут встретить новые военные корабли, на которые можно напасть, а также новые задания, в том числе битву с морским чудовищем Замахарибу. Кроме того, был добавлен новый Smuggler Pass, включающий в себя как бесплатный контент, вроде косметики для кораблей, так и премиальный, куда входит еще больше косметики и некоторое количество виртуальной валюты.
Skull and Bones вышла 13 февраля после почти десяти лет разработки. На релизе Ubisoft сразу же выпустила бесплатную восьмичасовую версию.
Читайте также: Билл Скарсгард в образе Эрика Дрейвена на первых кадрах ремейка фильма "Ворон".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
Ой шляпа какая-то для маркетинга мертвой игры
Чего, конечно же мы делать не будем.
Люблю такие игры,у них всегда какой то рекорд)
в реальности: два с половиной землекопа играют по 6 часов в день в никому не нужную игру
в сми: рекордные уровни вовлеченности — игроки проводят за экшеном по несколько часов в день
Ждём когда закончатся бесплатные стартовые восемь часов.
... а потом удаляют её нафиг)
было много игроков в бесплатной демке.. после на старте судя по обзором почти никого. я думаю это просто работа маркетинового отдела, игра должна быть бесплатной, пускай с пропусками и магазинами тогда был бы шанс хороший или максимум 10-15 баксов
"Рекордный уровень" для АААА-игры
Помню, про Motorfest тоже говорили - отличные продажи, миллиард игроков онлайн и т.д. Правда, спустя месяц игру отдавали чуть ли не в хэппи-милах из Мака, но это просто совпадение
Слив таких игр - это замечательно. Игры сервисы начали уничтожать нормальные синглплеерные игры, в какой-то момент подсаживая людей на игры-работы, где ты еще и платишь за то что "работаешь". Хорошо, что к геймерам приходит понимание и сервисы сыпятся один за одним.
Очередной трёп от юбиков))
Сервера закроются через...
Интересно будет понаблюдать за комментаторами если вдруг игра повторит судьбу ноу менс скай какого нибудь.
А вот и "дэмадж контрол" от Юбиков
@ugrumko моё мнение такое: NMS - это проект маленькой и новой команды, которой нужно было сохранить своё лицо и внести всё то, с чем они не сдюжили вначале (из-за малых ресурсов в том числе). И они большие молодцы, зараьотали кредит доверия, как трудолюбивая и ответственная команда.
Юбики - это компания конвеер и ничего хорошего они не выпускали очень давно, кредит доверия к ним очень низок, как для меня, но и для многих полагаю так же. И в данной компании нет человека, который хотел бы сохранить своё лицо перед аудиторией, там сплошь аутсорс и эффективные менеджеры. Если проект не пошёл, то поддержим год/полтора и в топку.
Да, есть примеры типа Fallout 76, который хаяли в начале, но он был изначально целным, хоть и пустым (что я считаю было задумано изначально - пустой мир, роботы и остатки цивилизации). Игралось в одиночку на отлично и атмосфера была.
А с этой игрой плохо всё. Она не доделана и выкинута в таком виде за фул прайс. Это ли не наплевательское отношение к нам, как к игрокам?АААА, серьезно?
Так это же будет хорошо, получим сетевой Black Flag. Это будет лучше, чем если Юбики уволят еще пачку талантливых разрабов,
в то время как уволиться надо одному конкретному руководителю. Но на данный момент больше шансов у "Старфилда" на "триумфальное возвращение".Вместо этой духоты, с одной из самых нелепых и позорных рекламных кампаний в истории игровой индустрии, могли за прошедшие годы сделать нормальный сингловый Black Flag 2. И 3. А может и 4.
Это они по триал версии считали
Они пускают пыль в глаза инвесторов.
Перевод: никто не играет, купите пожалуйста, ну пожалуйста, а ?
Ничего хорошего не выпускали давно
вальгалла- гамаг ставит 9
новый принц персии метроидванич-одна из лучших игр компании. От маленькой конторы "юбисофт монтпелье"
уважаемый. Ну готовьтесь тщательнее