Ubisoft: Skull and Bones показывает рекордные уровни вовлеченности — игроки проводят за экшеном по несколько часов в день
46 Комментарии: 21

Ubisoft: Skull and Bones показывает рекордные уровни вовлеченности — игроки проводят за экшеном по несколько часов в день

Дата: 28.02.2024 23:55
23 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают

    4 28.04.2024 19:06 от aflestat
  • "Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox

    3 28.04.2024 19:03 от fukknerv
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    61 28.04.2024 18:54 от ComradeBulbing
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    32 28.04.2024 18:26 от THP.LP
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    65 28.04.2024 18:26 от maxmaxon

Сетевой пиратский экшен Skull and Bones от Ubisoft показал не самый лучший запуск, но очень увлек аудиторию, если верить Ubisoft. Давая старт первому сезону, издатель заявил, что проект демонстрируют рекордную вовлеченность игроков.

По данным компании, игроки в среднем проводят за Skull & Bones более четырех часов в день. Это второй по величине показатель ежедневного игрового времени среди игр Ubisoft за все 37 лет её существования. Какой проект занимает первое место, не уточняется.

Что касается первого сезона, то к его началу вышло обновление "Бушующие приливы", которое добавляет сражение с пиратским бароном Филиппом Ла Песте и его кораблем "Ла Потенс" в рамках нового мирового события.

Игроки также смогут встретить новые военные корабли, на которые можно напасть, а также новые задания, в том числе битву с морским чудовищем Замахарибу. Кроме того, был добавлен новый Smuggler Pass, включающий в себя как бесплатный контент, вроде косметики для кораблей, так и премиальный, куда входит еще больше косметики и некоторое количество виртуальной валюты.

Skull and Bones вышла 13 февраля после почти десяти лет разработки. На релизе Ubisoft сразу же выпустила бесплатную восьмичасовую версию.

Читайте также: Билл Скарсгард в образе Эрика Дрейвена на первых кадрах ремейка фильма "Ворон".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
maxjfrost
maxjfrost 8.77 29.02.2024 00:34 удалён
1

Ой шляпа какая-то для маркетинга мертвой игры

kro44i
kro44i 222.37 29.02.2024 00:35 удалён
0
но очень увлек аудиторию, если верить Ubisoft

Чего, конечно же мы делать не будем.

BonJovy
BonJovy 181.39 29.02.2024 01:11 удалён
5

Люблю такие игры,у них всегда какой то рекорд)

X3Z
X3Z 0.34 29.02.2024 01:39 удалён
11

в реальности: два с половиной землекопа играют по 6 часов в день в никому не нужную игру

в сми: рекордные уровни вовлеченности — игроки проводят за экшеном по несколько часов в день

Bloodborne
Bloodborne 9.74 29.02.2024 02:02 удалён
9

Ждём когда закончатся бесплатные стартовые восемь часов. 

Rjocker
Rjocker 13.67 29.02.2024 05:35 удалён
0

... а потом удаляют её нафиг) 

voiceofreason
voiceofreason 33.42 29.02.2024 05:40 удалён
3

было много игроков в бесплатной демке.. после на старте судя по обзором почти никого. я думаю это просто работа маркетинового отдела, игра должна быть бесплатной, пускай с пропусками и магазинами тогда был бы шанс хороший или максимум 10-15 баксов

LeonStrife
LeonStrife 538.65 29.02.2024 07:07 удалён
0

"Рекордный уровень" для АААА-игры sad

G700
G700 390.44 29.02.2024 07:44 удалён
0

Помню, про Motorfest тоже говорили - отличные продажи, миллиард игроков онлайн и т.д. Правда, спустя месяц игру отдавали чуть ли не в хэппи-милах из Мака, но это просто совпадение

Nitrous
Nitrous 25.01 29.02.2024 08:47 удалён
5

Слив таких игр - это замечательно. Игры сервисы начали уничтожать нормальные синглплеерные игры, в какой-то момент подсаживая людей на игры-работы, где ты еще и платишь за то что "работаешь". Хорошо, что к геймерам приходит понимание и сервисы сыпятся один за одним. yes

razore3rus
razore3rus 7.37 29.02.2024 09:15 удалён
1

Очередной трёп от юбиков))

Z1SS
Z1SS 14.66 29.02.2024 11:46 удалён
0

Сервера закроются через...

ugrumko
ugrumko 15.07 29.02.2024 11:53 удалён
0

Интересно будет понаблюдать за комментаторами если вдруг игра повторит судьбу ноу менс скай какого нибудь. 

SkaarjD
SkaarjD 41.56 29.02.2024 12:24 (изменен) удалён
0

А вот и "дэмадж контрол" от Юбиков sad

aflestat
aflestat 37.05 29.02.2024 12:29 удалён
0

@ugrumko моё мнение такое: NMS - это проект маленькой и новой команды, которой нужно было сохранить своё лицо и внести всё то, с чем они не сдюжили вначале (из-за малых ресурсов в том числе). И они большие молодцы, зараьотали кредит доверия, как трудолюбивая и ответственная команда.

Юбики - это компания конвеер и ничего хорошего они не выпускали очень давно, кредит доверия к ним очень низок, как  для меня, но и для многих полагаю так же. И в данной компании нет человека, который хотел бы сохранить своё лицо перед аудиторией, там сплошь аутсорс и эффективные менеджеры. Если проект не пошёл, то поддержим год/полтора и в топку. 
Да, есть примеры типа Fallout 76, который хаяли в начале, но он был изначально целным, хоть и пустым (что я считаю было задумано изначально - пустой мир, роботы и остатки цивилизации). Игралось в одиночку на отлично и атмосфера была.

А с этой игрой плохо всё. Она не доделана и выкинута в таком виде за фул прайс. Это ли не наплевательское отношение к нам, как к игрокам?АААА, серьезно?

SkaarjD
SkaarjD 41.56 29.02.2024 12:34 (изменен) удалён
0

Интересно будет понаблюдать за комментаторами если вдруг игра повторит судьбу ноу менс скай какого нибудь. 

Так это же будет хорошо, получим сетевой Black Flag. Это будет лучше, чем если Юбики уволят еще пачку талантливых разрабов, в то время как уволиться надо одному конкретному руководителю. Но на данный момент больше шансов у "Старфилда" на "триумфальное возвращение".

Вместо этой духоты, с одной из самых нелепых и позорных рекламных кампаний в истории игровой индустрии, могли за прошедшие годы сделать нормальный сингловый Black Flag 2. И 3. А может и 4.

Krinb
Krinb 124.24 29.02.2024 13:12 удалён
0

Это они по триал версии считали angel

zeka456
zeka456 23.12 29.02.2024 15:33 удалён
0

Они пускают пыль в глаза инвесторов.

xaker89
xaker89 21.61 29.02.2024 17:34 удалён
0

Перевод: никто не играет, купите пожалуйста, ну пожалуйста, а ?

ugrumko
ugrumko 15.07 29.02.2024 18:11 удалён
0

@ugrumko моё мнение такое: NMS - это проект маленькой и новой команды, которой нужно было сохранить своё лицо и внести всё то, с чем они не сдюжили вначале (из-за малых ресурсов в том числе). И они большие молодцы, зараьотали кредит доверия, как трудолюбивая и ответственная команда.

Юбики - это компания конвеер и ничего хорошего они не выпускали очень давно, кредит доверия к ним очень низок, как  для меня, но и для многих полагаю так же. И в данной компании нет человека, который хотел бы сохранить своё лицо перед аудиторией, там сплошь аутсорс и эффективные менеджеры. Если проект не пошёл, то поддержим год/полтора и в топку. 
Да, есть примеры типа Fallout 76, который хаяли в начале, но он был изначально целным, хоть и пустым (что я считаю было задумано изначально - пустой мир, роботы и остатки цивилизации). Игралось в одиночку на отлично и атмосфера была.

А с этой игрой плохо всё. Она не доделана и выкинута в таком виде за фул прайс. Это ли не наплевательское отношение к нам, как к игрокам?АААА, серьезно?

Ничего хорошего не выпускали давно

вальгалла- гамаг ставит 9

новый принц персии метроидванич-одна из лучших игр компании. От маленькой конторы "юбисофт монтпелье"

 

уважаемый. Ну готовьтесь тщательнее

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!