


Встреча с гигантской змеёй в трейлере фотореалистичного хоррора Digested на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
31 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
21 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50
Студия Karel представила геймплейный трейлер хоррора от первого лица Digested. Игроков ждёт короткий, интенсивный, реиграбельный проект на выживание с впечатляющей графикой и фотореалистичной картинкой.
В разработке используется Unreal Engine 5, позволяющий максимально правдоподобно передать тяжёлую атмосферу жуткого леса, где обитает чудовищного размера змея. Чтобы избежать угрозы, персонажу необходимо собирать предметы и сверяться с картой и компасом, чтобы найти точку эвакуации.
Релиз ожидается в первом квартале 2024 года на ПК.






Читайте также: Опасайтесь спойлеров: Like a Dragon: Infinite Wealth раньше времени попала в руки игроков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
Змею душить придется
Как дела там кстати у Unrecord?)
Змеи всегда были любимыми боссами в играх, начиная хотя бы с РЕ1. Да и в одной из частей Конана тоже помнится змеи были
Ну вот и спрашивается - зачем он туда попёрся без помпового дробовика с разрывными жеканами?
Кодзима сказал, что уже финальный билд тестит и скоро релиз...
Snake is among us
олнообразный симулятор беготни...но уже от змеи..)
Мало будет, противотанковые мины в самый раз
Красиво, но проходить сквозь ветки, даже с фотореалистичной графикой, какой-то бред :D
@razore3rus точно, в RE Remake 1 особенно запомнилась была классная змеюка подколодная гиганская гадюка.
"задегустированный" - а вот и "правильный" советский перевод на видео к игре
Это будет слишком изи, с дробовичком - было бы самое оно.