


Технология Sony позволит играм подстраиваться под умения пользователя в реальном времени
- Комментарии
- Форум
-
GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК
5 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
3 -
Square Enix представила две новые RPG с HD-2D-графикой — The Adventure of Elliot: The Millennium Tales и OCTOPATH TRAVELER 0
18 -
Поиск идеального оружия при 30 FPS: Представлен трейлер версии Borderlands 4 для Nintendo Switch 2
14 -
Нечисть угрожает семье в трейлере фильма ужасов "Заклятие 4: Последние обряды"
1
Компания Sony запатентовала систему изменения уровня сложности игры в реальном времени. Технология будет самостоятельно оценивать навыки пользователя и адаптировать ситуацию под его умения.
В расчёт пойдёт оценка ситуации, частота использования использования механик и внутриигровых возможностей. Исход будет влиять на количество и частоту появления врагов, силу и интеллект противников и так далее.
Ожидается, что регулировка позволит сохранить вовлечённость пользователей, подарив им уникальный игровой опыт, а также поможет избежать разочарования или ощущения излишней лёгкости геймплея.
Читайте также: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала лучшей игрой 2023 года по версии IGN.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.07.2025 Вы сможете пощупать Battlefield 6 в следующем месяце
- 31.07.2025 Продажи Monster Hunter Wilds резко замедлились — самой востребованной игрой Capcom последних месяцев стала Devil May Cry 5
- 31.07.2025 Lost Soul Aside для PlayStation 5 и ПК будет линейной игрой без открытого мира
- 31.07.2025 Sony пообещала сохранить уникальную идентичность PlayStation в ответ на недовольство фаната выпуском игр на ПК и Xbox Series X|S
- 31.07.2025 Элизабет Олсен встречает умерших мужей в трейлере ромкома "Вечность"
- 31.07.2025 Бои под Limp Bizkit: В Сеть утек геймплейный тизер Battlefield 6
жду когда Хидетака интегрирует нейросетки для управления боссами, пока ты учишься как одолеть босса, он учится как одолеть тебя
Причем кнопку тормоза
И это вместо того, чтобы повышать ии врагов, чтобы интереснее игралось. Лучше наоборот, пусть игра их делает более тупыми, чтобы больше нубасов вовлекались в игровой процесс.
жду когда Хидетака интегрирует нейросетки для управления боссами, пока ты учишься как одолеть босса, он учится как одолеть тебя
А когда уровень сложности менять не надо, чтобы платину добыть, это уже как на костылях скакать?
поправьте
И это правильно, у всех разный игровой стиль
А ещё есть люди с ограниченными возможностями
Что-то такое было еще в sin emergence

А вот это интересно
я- люблю сторителлинг и проработанный геймплей который на изи не становится нудным.
мой брат- если в течении 15 мин у негоне подорвался пердак то он выключает игру.
Надеюсь всё будет сделано по уму, ибо в современных резилах напрочь отсутствует баланс сложности - нормал уже давно стал лёгким для игроков которые только впервые сели играть, а сложный это какой-то дисбаланс кол-ва хп вражин и ты со своими камариными укусами ели ели их пилишь.
Лучший комментарий
То что Sony что то запатентовало не значит что это будет реализовано. Можете погуглить новости о патентовании Sony тех или иных технологий. Ряд патентов 2-3 летней давности до сих пор не реализованы.
Впервые рад патенту ссани. Пускай свой автолевеллинг только в детских чпуках и гадаварах имеют, тьфу.
Нормальные люди автолевеллингом не мараются
Эту опцию скорее всего сделают отключаемой. Так что не переживай)
Вообще идея классная, как я себе это представляю, вот играешь ты хорошо в ГоВ ии становится сильнее, быстрее, появляются новые атаки пускай всего одна две круто же. Суть такая если плохо играешь то ии поддается, а если хорошо то начинает жёстко наваливать, и все довольны и хардкорщики и казуалы
Чушь это всё, сложность настраивается исключительно через долгое тестирование и балансировку, и она всегда должна быть одна, вот как есть в серии ГТА и все эти 100 миллионов играют с одинаковой сложностью. А уже когда начинается подстройка, то это говорит лишь о том, что разработчикам лень в баланс и проще всё либо усложнить, либо упростить. На НГ+ можно уже какой-то челендж дополнительный сделать, ну по крайней мере для меня идеальный вариант именно такой.
Долбаны. Разве не наоборот должно быть в играх?
Как она будет работать если например во второй ластухе поставил самую высокую сложность и ты несколько раз продул локацию погибаешь часто , то че ИИ позволит тебе облегчить проходимость или что?
Лучше бы наладили производство игр и идеи развития новых тайтлов, чем бороздить открытое устанвленное системным подходом процесс "прохождения". Если я играю на изи и мне чисто хочется пройти сюжет то че игра скажет: фиг те, будешь страдать
И наоборот)))
Но все мы прекрасно знаем, что большинство идей так и не доходят до их воплощения. Плюс одну в копилку))
Я думал, что игры это про преодоление сложностей.
Ставлю на то, что первыми это реализую авторы Code Vein. При всех проблемах, ИИ там был на голову выше, чем в любом другом соулсе.