

- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
9 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
37 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
42 -
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
7 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
25
Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров рассказал на пленарном заседании конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес» о том, что ежедневная аудитория российского видеохостинга Rutube превысила 5 миллионов человек.
Руководитель напомнил, что высоких показателей удалось достичь за два года — сервис начинал с 60 тысяч ежедневных зрителей. По словам Жарова, в холдинге также продолжают развивать платформу коротких вертикальных видео Yappy, которой «активно интересуются иностранцы».
Ранее появился слух, что в Rutube планируют потратить около 30 миллиардов рублей на масштабное обновление инфраструктуры для конкуренции с YouTube, однако впоследствии информация была опровергнута представителями «Газпром-медиа».
Читайте также: Трилогия ремастеров Grand Theft Auto вышла на iOS и Android.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
Сочувствую им
эта ссаная помойка хотела конкурировать с ютубом!? ахаххахаа
Ничерта не делают для развития.
Эти пять миллионов - просто зрители Гоблина, пришедшие с ютуба.
Сочувствую им
Ничерта не делают для развития.
Эти пять миллионов - просто зрители Гоблина, пришедшие с ютуба.
такими темпами заблочат ютуб, а у меня весь софт настроен на вырезание всех форм рекламы в нём, включая интеграции самих авторов
Рад за них, но мне привычней Ютубом пользоваться.
эта ссаная помойка хотела конкурировать с ютубом!? ахаххахаа
это как с ценами, с одной стороны все отлично а с другой не очень хорошо но вроде как пойдет но нет
Отвратительная платформа. Может, 30 млрд рублей на пенсионеров потратить, больных детей?
Зачем конкурировать с ютюбом, если он уже есть? Создавайте то, чего еще нет.
Кто эти люди?
Кто эти люди? Как пользовался ютюбом так и пользуюсь
Это каким образом софт понимает, что началась реклама в середине видео, по измененной интонации блогера чтоли и перематывает этот фрагмент?)) Сомнительно
Удивительно, но Адам Смит еще в 1700х годах говорил тоже самое. Каждая страна должна заниматься тем, что у нее лучше всего получается, а не пытаться во всё и сразу. Но, к сожалению, у нашей страны лучше всего получается копировать чужие идеи на абсолютно низком уровне качества. Тем и занимаемся.
Зачем мне эта бесполезная информация?
фрагменты рекламы отмечают пользователи, потом эти отметки скачиваются плагинами и автоматически пропускаются
5 млн это очень мало, нашли чем хвастаться.
Рутуб лучше ютуба!
И чо?
Хорошо, что начили хоть что-то делать. Обидно, что это произошло только тогда, когда петух клюнул. В любом случае, сходу с налету конкурировать не получится, но надо продолжать.
После того, как пендоские и подпендоские корпораты свалили, на рутубе стали свободно размещаться фильмы/сериалы - от барби, до поттера. Кому на телеке лень заморачиваться с пиратскими стримингами, вполне себе альтернатива.
По поводу интонации не знаю, но есть плагин (непомню название) котрый позволяет отмечать интеграции, длительные заставки и прочие в YouTube роликах. Соответственно кто-то посмотрел видео с рекламой первее остальных и отметил время, а те кто смотрят следом могут пропускать рекламу.
странно, что комменты не закрыли, у нас же нынче нельзя называть вещи своими именами и критиковать всё "российское"