Аудитория Death Stranding продолжает расти — проект Хидео Кодзимы привлек 16 миллионов игроков
28 Комментарии: 24

Аудитория Death Stranding продолжает расти — проект Хидео Кодзимы привлек 16 миллионов игроков

Автор: Rakot
Дата: 14.12.2023 23:15
14 7 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    30 08.07.2025 03:08 от biblbrux
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    5 08.07.2025 03:00 от Jababa
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    27 08.07.2025 01:41 от Phaelot
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    49 08.07.2025 01:18 от Mao

Компания Kojima Productions раскрыла на официальном сайте аудиторию Death Stranding. Комментируя сотрудничество с киностудией A24 над предстоящим фильмом, разработчики сообщили, что на сегодняшний день в приключенческий экшен сыграли более 16 миллионов человек.

В указанное число входят покупатели полной версии на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC, а также подписчики, получившие к игре доступ с помощью сервисов PlayStation Plus и PC Game Pass. По последним подсчетам, в ноябре прошлого года число игроков на всех платформах превысило 10 миллионов, таким образом можно утверждать, что компания сохранила устойчивую динамику в этом плане.

Death Stranding вышла в 2019 году на PlayStation 4 в качестве временного эксклюзива, поскольку в следующем игру перенесли на ПК. Ещё через год состоялся релиз Director’s Cut для PlayStation 5, а в 2022-м расширенная версия вновь посетила ПК. Две недели назад приключенческий экшен выпустили на Mac.

Читайте также: Marvel показала трейлер второго сезона мультсериала «Что, если...?».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
SnakeRman
SnakeRman 266.72 19.12.2023 15:49 удалён
0

@Decay-Reel тем более игра год или скок там была экзом Сони. Так что как-то так)

Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 20.12.2023 01:59 (изменен) удалён
0

За столько лет как-то такое себе, учитывая, что это только поигравших, а не купивших.

15 Лямов это "такое себе"? А когда начинается "не такое"? У Сан Андреса 20 мультов за всё время к примеру и это гта, в которую играли все и играют. 

Дратути, за какое всё время? У Сан-Андреаса 21,5 лямов было на март 2008, то есть за 3 с половиной года. И это, не могу не заметить, именно продажи, при чём в эпоху, когда игровая индустрия была куда менее развитой.

У ДС 16 лямов, не продаж, а именно поигравших, за 4 года. И это сейчас, от самого ГЕНИЯ, и с учётом того, что игра в плюсе лежит...да, слабовато.

Ну СА это гтаха и уже серия с репутацией, а дс это "недляфсех" и я очень удивлен цифре в 15лямов, пусть и в контексте "запустили в гей пассе". Солидно короче

Это не просто "не для всех", а игра от ГЕНИЯ как ни как. Так что всё же такое себе.
Если бы это число прошедших до конца было, то да, а так и я там где-то в статистике - скачал, запустил из интереса, побегал пару часов и снёс, и полагаю, таких не мало было, что так себе повод для гордости.

Будто СА все прошли ло конца))) все жаловались на продолжительность))

Ни одну игру, думаю, не прошли до конца все, кто купили. Но всё таки мы говорим о 21,5 лямах купивших за три года, и 16 лямах просто поигравших за четыре года.

Кстати, почему ты сравниваешь именно с СА?

тем более игра год или скок там была экзом Сони. Так что как-то так)

7 месяцев. Не так и много. СА, кстати, тоже 8 месяцев за пределы ПС2 не выбиралась, и это во времена, когда пиратство цвело и пахло, можно было обоаз диска скачать по всему интернету, закатать на болванку и играть в своё удовольствие.

SnakeRman
SnakeRman 266.72 20.12.2023 07:32 удалён
0

@Decay-Reel да просто под руку попала, молл до но сравнить с Сони экзом любым с пс4-5smiley 

*скачать 4 гига в 2005 было ведь так просто, каждый второй так делалsad

Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 21.12.2023 13:37 удалён
0

@SnakeRman 

скачать 4 гига в 2005 было ведь так просто, каждый второй так делал

В целом да, тем, кто жил не в совсем мелких городах, скачать 4 гига было не особо сложно. А уже записанные пиратские диски купить было и того легче.

Ну камон, 2000ые - золотой век игрового пиратства во всём мире.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!