


Аудитория Death Stranding продолжает расти — проект Хидео Кодзимы привлек 16 миллионов игроков
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
27 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49
Компания Kojima Productions раскрыла на официальном сайте аудиторию Death Stranding. Комментируя сотрудничество с киностудией A24 над предстоящим фильмом, разработчики сообщили, что на сегодняшний день в приключенческий экшен сыграли более 16 миллионов человек.
В указанное число входят покупатели полной версии на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC, а также подписчики, получившие к игре доступ с помощью сервисов PlayStation Plus и PC Game Pass. По последним подсчетам, в ноябре прошлого года число игроков на всех платформах превысило 10 миллионов, таким образом можно утверждать, что компания сохранила устойчивую динамику в этом плане.
Death Stranding вышла в 2019 году на PlayStation 4 в качестве временного эксклюзива, поскольку в следующем игру перенесли на ПК. Ещё через год состоялся релиз Director’s Cut для PlayStation 5, а в 2022-м расширенная версия вновь посетила ПК. Две недели назад приключенческий экшен выпустили на Mac.
Читайте также: Marvel показала трейлер второго сезона мультсериала «Что, если...?».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
@Decay-Reel тем более игра год или скок там была экзом Сони. Так что как-то так)
Ни одну игру, думаю, не прошли до конца все, кто купили. Но всё таки мы говорим о 21,5 лямах купивших за три года, и 16 лямах просто поигравших за четыре года.
Кстати, почему ты сравниваешь именно с СА?
7 месяцев. Не так и много. СА, кстати, тоже 8 месяцев за пределы ПС2 не выбиралась, и это во времена, когда пиратство цвело и пахло, можно было обоаз диска скачать по всему интернету, закатать на болванку и играть в своё удовольствие.
@Decay-Reel да просто под руку попала, молл до но сравнить с Сони экзом любым с пс4-5
*скачать 4 гига в 2005 было ведь так просто, каждый второй так делал
@SnakeRman
В целом да, тем, кто жил не в совсем мелких городах, скачать 4 гига было не особо сложно. А уже записанные пиратские диски купить было и того легче.
Ну камон, 2000ые - золотой век игрового пиратства во всём мире.