


Ubisoft назвала "технической ошибкой" появившуюся в играх серии Assassin's Creed рекламу — не все поверили
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
23 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
14 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
28 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
8 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
17
Компания Ubisoft заявила, что реклама, с которой фанаты Assassin's Creed столкнулись в играх серии на этой неделе, возникла по причине "технической ошибки".
Один из пользователей Reddit ранее выложил запись из Assassin's Creed: Odyssey, на которой видно, что во время перехода к внутриигровой карте на экране появляется реклама действующей скидки на Assassin's Creed: Mirage в честь Черной пятницы.
В комментариях другой реддитор подтвердил, что недавно на его PlayStation 5 в Assassin's Creed: Odyssey был точно такой же экран с рекламой.
Представитель компании Ubisoft вскоре после этого сообщил изданию The Verge, что проблема со всплывающей внутриигровой рекламой была оперативно устранена, как только на нее обратили внимание.
"Нам стало известно, что некоторые игроки столкнулись вчера со всплывающей рекламой во время игры в некоторые части серии Assassin's Creed. Это произошло в результате технической ошибки, которую мы устранили сразу же, как только узнали об этом".
Впрочем, часть пользователей скептически отнеслись к такому заявлению. Они считают, что Ubisoft могла намеренно тестировать внутриигровую рекламу.
Читайте также: В "Истории игрушек 5" будут вновь фигурировать Базз Лайтер и Вуди.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
Вся игра эта - техническая ошибка
надеюсь на гамажике эта назойливая реклама была тоже ошибкой
Да уж, в старой игре, поддержку которой разраб дропнул спустя пол года после релиза, внезапно, появляется реклама при переходе в меню карты. Этож как оно так само там накодилось? Что за ошибка должна произойти, чтоб в синглплеерную игру 5 летней давности реклама сама добавилась, да еще и в таком месте. Жалкие ушлёпки
Покупешь игру за 50-70 долларов, а тебе рекламу...Современные игровые издательства они такие
Как же она бесила эти пару дней... Хотел из закладок гамажик уже удалять.
Скоро появится особое издание за 80 баксов - там точно будет без рекламы...
Ошибочка вышла...
Но это не точно)
Только теперь шума столько, что всю их рекламу переплюнуло :D
Делали обновление для старой игры, а там по ошибке появилась реклама свежего говнеца, которое, судя по всему, не стрельнуло. Конечно верим
@Grantovich да пофиг как-то??♂️ Ну выскочила пару раз. 2 секунды и закрыл.
Проблема в очередном пробитии дна. Представляете - сели вы рубануть в старый родной блек флаг, а там бац, реклама миража (при каждом переходе на меню карты). Вы плюёте на ассасина и запускаете фар край 4, а там при запуске меню карты тоже реклама... И рука, дрожа, тянется к диску с героями 3 (да, игра очень старая, 3DO давно не существует, но мало ли, а вдруг при входе в город то-же, что-то выскочет).
"Ну не прокатило", сказал Юбисофт.
Причём игра это - полный отстой сделано абсолютно без души, лишь бы сделать и продать под известным брендом.
Это была тхническая ошибка?
и Юбики такие:
Издавцы придумали новую схему, теперь длс выпускают под видом новой игры, и это приносит явно больше прибыли чем если бы это оставалось просто длс к какой то игре. Эту фишку уже провернули и юби и котик со своей колдой. Мне кажется им всем уже насрать на оценки и восприятие публикой их продукта, главное сколько долларов они получили в конце концов. А обзоры пускай будут хоть на 0 баллов. Дурачки же покупают. Люди видят рекламу, ОО целая новая игра во франшизе, этотне какое то там мелкое дополнение к уже надоевшей мне игре, я куплю! А по факту получается что покупают они именно то самое урезанное дополнение к прошлой игре)) это натуральное мошенничество