
Microsoft похвасталась новыми успехами своего игрового подразделения — хорошо все, кроме продаж Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
29 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
5 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
49 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
38 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
26
По итогам первого квартала текущего финансового года, завершившегося 30 сентября, игровое подразделение Microsoft заработало $3,919 млрд — это крупнейшая выручка в истории Xbox за трехмесячный непраздничный период. Общие показатели выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превзошли ожидания корпорации.
Непосредственно доход от игр и сервисов, в том числе Xbox Game Pass, увеличился на 13%.
Сатья Наделла рассказал, что в день релиза Starfield пользователи подписывались на Xbox Game Pass рекордными темпами — ни одна другая игра не вызывала такого всплеска интереса к сервису. Точные цифры, однако, он раскрывать отказался.
Темным пятном в отчетах Microsoft продолжает оставаться выручка от продаж Xbox Series X|S — за последний трехмесячный период она сократилась на 7% по сравнению с первым кварталом 2023 финансового года, несмотря на громкие игровые премьеры и рост цен на консоли. Это указывает на то, что реальные продажи Xbox Series X|S продолжают сокращаться, причем тенденция сохраняется уже давно.
- 1 квартал 2024 финансового года: -7%
- 4 квартал 2023 финансового года: -13%
- 3 квартал 2023 финансового года: -30%
- 2 квартал 2023 финансового года: -13%
Microsoft прогнозирует, что в следующем квартале выручка её игрового подразделения взлетит более чем на 40%, а доход от контента и сервисов увеличится на 50% — такие резкие изменения связаны с присоединением к корпорации Activision Blizzard, которая скоро представит свой очередной хит — Call of Duty: Modern Warfare III.
Дела у корпорации в целом идут более чем хорошо — за последние три месяца она сгенерировала $56,5 млрд выручки (+13%) и $22,3 млрд чистой прибыли (+27%).
Читайте также: Сатья Наделла: Теперь Microsoft станет одним из крупнейших игровых издателей в мире.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Так расход в -70 лярдов когда упадёт? Это ты конечно забыл)) и из экономики любого предпринимательства ДОХОД не равно прибыльность, так для справки базу пишу.
Не сказал бы что это ерунда в масштабах миллиардов. Ерунда это сотка миллионов. И содержание новой здоровенной компании как активики а это айти безопасность программы свои бюджетирование отк отделы и тд всё это работа за деньги плюс комиссии всякие премии высшему руководству и много чего ещё. Понятно что чисто активики будут приносить прибыль но тех разаеров не будет и окупаемость будет не сразу.
Да и че тут рассуждать вообще. Иксы как были за последние годы отстающими так и будут. Я пока не вижу сингл игр которые заинтересовали бы аудитории от коробки. И сама по себе иксовая тема убыточная и вечно филика с его Мега супер планами держать за клоуна весельчака не будут.
Скупить готовое производство могут даже тупые лишь бы мамка деньги дала, а вот вырастить т получать чистые большие прибыля не каждый как нинка или Сони. На данный момент и следующий год они также будут отстающими. И сравнение с выручкой сони и иксов теряет любой адекватный смысл так как мощности сейчас стали абсолютно не равны. Один становится монополистом другой полностью одиноким волком.
За 2022 год майки принесли себе чистые 70 лярдов. Покупка актививков в 70 лярдов. Год работы в нулину)) это тупо простой мат пример. Не надо дальше душнить и пытаться обосновать про этот оифгенный год с прибылью что активики будут активно делиться прибылью а не наращивать обьёмы. Вы такие смешные тут все в экономике)) я не считаю это вложение как 70-70= 0 а значит наконец то вышли в струю плюса в будущем) а вы откуда знаете про риски отложения про суды издержки будущие про фин показатели про инвесторов про падение продаж акций и тд? Активики не будут автоматом всю прибыль им давать а часть. Поэтому это вложение выйдет в плюс в минимум через пару лет. Если фил уйдёт пораньше то позже разумеется.
А ты наверное думаешь что понаписав много буковок без общего смысла становишься мегаэкспертам по бизнесу? Смешной ты раз так думаешь да ещё и кидаешь эти свои мысли незнакомым людям. Наша фирма сливалась с более крупным испанским холдингом и не изменилось ровным счётом ничего. Они заплатили денег бывшим владельцам но стали получать прибыль с нашей работы, бывшие владельцы свалили в Канаду на эти деньги, у нас сменились люди получающие прибыль. Больше не изменилось ничего, ни начальство, ни пакет заказов, ни зарплаты, просто ничего,мы за три года видели испанцев один раз и как производили товар так и продолжили.
@ComradeBulbing согласен, текущее поколение полный провал, что у Майков , что у Сони было много слов, а на деле всё далеко не так, ни игр, ни 4к ни 60фпс.
Да вобще ничего, кроме маркетинга.
У Сони хотябы нормальный аудио чип стоит внутри, ПС5 звучит как полноценный хай-фай, если тебе есть на чем слушать. Не что Сериесы от Майков, звучат как какая-нибудь си-медиа из нулевых, только пластиковых Гениусов не хватает для полноты картины. Никакой локализации источнико звуков, ширины и глубины сцены, никакой детализации, одна сплошная каша из звуков.