


Lords of the Fallen стала самой дорогой игрой CI Games — продажи уже перевалили за 1 миллион копий
- Комментарии
- Форум
-
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
2 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
15 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
31 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
22 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
26
CI Games подтвердила, что разработка и продвижение Lords of the Fallen обошлись ей в $66,6 млн — это самая дорогая игра в истории польской компании.
Непосредство на создание хардкорной RPG потратили $42,2 млн, еще $19,3 млн стоила реклама, а на производство физических копий ушло $5,1 млн.
Комментируя высокие затраты на рекламу, представители издательства отметили, что они рассматривают их в качестве "долгосрочных инвестиций в развитие франшизы". По всей видимости, DLC и продолжения уже в планах.
Стартовые результаты обнадеживают — за 10 дней геймеры купили более 1 миллиона копий новой игры. Для сравнения, оригинальная Lords of the Fallen, появившаяся в 2014 году, нашла за первые семь месяцев 900 тысяч покупателей.
Lords of the Fallen вышла 10 октября 2023 года. В СМИ её оценили на 70 баллов из 100.
CI Games активно сравнивала игру с работами FromSoftware и даже называла её "Dark Souls 4,5".
Читайте также: Первые инсайдерские детали проекта Maverick от Ubisoft — спин-оффа Far Cry 7 на Аляске.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
Сделали кальку с "Душ" и сразу успех...неудивительно, что креатив и оригинальность не в чести

Ну, пусть развивают, думаю, поработают на ошибками и все улучшат в сиквеле, в итоге все выиграют. Но ткущую игру, надо патчами подфиксить.
Это больше калька Soul reaver чем душ.
И откровенно тупо слышать про отсутствие оригинальности и креатива, когда в игре одновременно существует два мира с разными правилами, что уже кардинально меняет подход не только к построению, но и к прохождению уровней.
Согласен.
Тоже ожидал, что будет больше от первой части, чем от соулсов. Мне было прикольно в первой части, что у тебя были прямо "скиллы" - типа невидимость у война, сплэш удар и прочее.
А тут что? Самый обычный соулс с довольно изнуряющим миром душ, в котором ты проводишь 90% времени (я за всю игру лишь 1 или 2 места нашел, которые заблокированы в мире душ и надо переходить в обычный), иначе пропускаешь секретики и шорткаты. И ты как дурак бегаешь бегаешь пару минут спокойно, а потом судорожно ищешь точку выхода, попутно убивая сотни оживляющихся рандомно мобов. Не очень весело...
Но в целом с оценкой согласен - 7-10, хотя игре явно не достает сложности. Не помню ни одной соулс игры, в которой было бы настолько легко убивать боссов - больше 3х смертей не было ни на одном из них. На финальном так вообще с первого трая. Челендж в игре был только в душнилове мира душ
Ой не знаю, такая душная что аж жесть...
Молодцы конечно и большое спасибо за торрент версию с русификатором, если бы был официальный перевод то я бы купил диск на пс5 а так, поиграю бесплатно в лучшую версию так ещё и с переводом.
Эмм, а где эта реклама то была? Несколько новостей и все?
Как думаешь сколько в производстве стоил синематик трейлер например?
В куче игр реализованы два мира, в корне отличающиеся друг от друга...и где ты, в данной игре, сходство с Soul Reaver отыскал...для меня большая загадка, в геймплее ничего общего

Из этого миллиона 900 тысяч продано на элитной пс5 а остальные 100 тысяч на Xbox и пиратской платформе.
Одна из причин почему издатели всеми силами хотят задушить дисковые версии. Хотят лишние миллионы в кармане директоров оставить на кокаин и проституток с onlyfans
Норм хотелки. Я не против)))
Одновременно существующих? С моментальным переходом в другой? Да нигде, просто у всего интернета и меня в том числе просто галлюцинации.
Список то ты чего не выдал, аж кучи игр с такой механикой двух миров?
Medium, Undying, Bioshock infinite, Venetica и так далее...только не говори, что это другое...по поводу Soul Reaver убедил, но помимо двух миров общего не подмечаю...всё же игры разные

Переход только в заскриптованных местах, а не в любом месте и в любое время
Клайва Баркера то? Там не было два мира, а были загрузки отдельных уровней с прошлым и настоящим
Это где заскриптованные моменты то?
Эту не играл, не смогу прокомментировать
Вроде куча, а оказался пшик
Не, ну если для тебя это одно и то же, тогда вопрос закрыт
Итого, я спрашивал про одновременно существование двух разных миров, с возможностью в любое время посмотреть в один из них и даже переместиться, ведь таких игр куча была, но пока не видно кучи этой.
Рад за игру и разрабов.
Соглы, если бы не их ксенофобия, то было бы больше проданных копий, я бы тоже купил, а так игра нормас и графен оч приятный, но разрабы лалки. Так что я тоже играю на пиратке. И кстати, да, ZoG сделали отличнеший перевод, последняя версия 1.05 почти идеальна, даже шрифты стилизованы, за что им огромный респект и уважуха.
Мне картинка с главной напомнила про ваху 40 000... Когда мы уже увидим качественную и большую игру по вархаммеру 40k?
ну прям большую мегаблокбастер бомбастер врятли, но грядущий space marine 2 выглядит ничо.