


EA Motive использует Unreal Engine 5 вместо Frostbite Engine для игры про Железного человека
- Комментарии
- Форум
-
Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
35 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
36 -
Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
28 -
О новых Need for Speed и Burnout пока можно забыть
26 -
Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
23
Студия EA Motive официально подтвердила, что грядущая игра про Железного человека создается на движке Unreal Engine 5.
Об этом сообщил генеральный директор Motive Патрик Клаус. Он также добавил, что проект все еще находится на ранней стадии предварительного производства, но команда не торопит события, чтобы заложить наилучшую основу для будущей разработки.
"Однако уже сейчас мы находим множество возможностей для изучения сюжета, дизайна и геймплея игры Iron Man, и очень интересно наблюдать, как фантазия начинает оживать".
"Даже на ранней стадии разработки мы создали совет комьюнити, состоящий из фанатов Iron Man и Marvel, которые, как и в случае с Dead Space, будут высказывать свое мнение практически по всем вопросам на протяжении всего процесса разработки. При этом в качестве игрового движка мы выбрали Unreal Engine 5, чтобы дать возможность команде разработчиков творить волшебство и создать нечто действительно особенное".
Iron Man от EA была анонсирована в сентябре 2022 года. Также компания занимается игрой про Черную пантеру, разработку которой возглавляет новая внутренняя студия Cliffhanger Games под руководством бывшего главы Monolith Productions Кевина Стивенса.
Читайте также: Новые вакансии Ubisoft Toronto указывают на активизацию разработки ремейка Splinter Cell.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.08.2025 А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
- 26.08.2025 EA представляет: Перезапуск Skate выходит в сентябре
- 26.08.2025 Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
- 26.08.2025 Space Adventure Cobra — The Awakening по культовому аниме вышла на консолях и ПК — представлен трейлер к запуску
- 26.08.2025 Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
Этим членам "совета" небось еще и платят
И правильно.
про Халка бы игру с полным разрушаемым городом
Да уж, сложно даже сказать, что хуже/лучше
Вернитесь на Фростбайт, на нем хоть фризов поменьше.
Дорабатывали Фрост для реализации полетов по многоуровневым локациям, отрисовывали анимации в экзоскелете для The Anthem... чтобы потом все выкинуть и забить на движок
Потому что в наше время каждый занимаеться тем что у него лучше всего получаеться. Кто то продает свой движок, а кто то делает игры на нем.
Анреал не пытаеться делать гта, и наверное правильно.