
EA Motive использует Unreal Engine 5 вместо Frostbite Engine для игры про Железного человека
- Комментарии
- Форум
-
Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
5 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
1 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
13 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
85 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
27
Студия EA Motive официально подтвердила, что грядущая игра про Железного человека создается на движке Unreal Engine 5.
Об этом сообщил генеральный директор Motive Патрик Клаус. Он также добавил, что проект все еще находится на ранней стадии предварительного производства, но команда не торопит события, чтобы заложить наилучшую основу для будущей разработки.
"Однако уже сейчас мы находим множество возможностей для изучения сюжета, дизайна и геймплея игры Iron Man, и очень интересно наблюдать, как фантазия начинает оживать".
"Даже на ранней стадии разработки мы создали совет комьюнити, состоящий из фанатов Iron Man и Marvel, которые, как и в случае с Dead Space, будут высказывать свое мнение практически по всем вопросам на протяжении всего процесса разработки. При этом в качестве игрового движка мы выбрали Unreal Engine 5, чтобы дать возможность команде разработчиков творить волшебство и создать нечто действительно особенное".
Iron Man от EA была анонсирована в сентябре 2022 года. Также компания занимается игрой про Черную пантеру, разработку которой возглавляет новая внутренняя студия Cliffhanger Games под руководством бывшего главы Monolith Productions Кевина Стивенса.
Читайте также: Новые вакансии Ubisoft Toronto указывают на активизацию разработки ремейка Splinter Cell.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
- 16.09.2025 "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
- 16.09.2025 Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
- 16.09.2025 Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
- 16.09.2025 Официально: Dispatch от создателей Tales from the Borderlands выходит в октябре
- 16.09.2025 Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
Этим членам "совета" небось еще и платят
И правильно.
про Халка бы игру с полным разрушаемым городом
Да уж, сложно даже сказать, что хуже/лучше
Вернитесь на Фростбайт, на нем хоть фризов поменьше.
Дорабатывали Фрост для реализации полетов по многоуровневым локациям, отрисовывали анимации в экзоскелете для The Anthem... чтобы потом все выкинуть и забить на движок
Потому что в наше время каждый занимаеться тем что у него лучше всего получаеться. Кто то продает свой движок, а кто то делает игры на нем.
Анреал не пытаеться делать гта, и наверное правильно.