


EA Motive использует Unreal Engine 5 вместо Frostbite Engine для игры про Железного человека
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
16 -
Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
10 -
Мировая война с ЧВК: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили сюжетной кампании
9 -
Владельцам Switch 2 на заметку — эти эксклюзивы от Nintendo для новой консоли выйдут до конца 2025 года
5 -
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
1
Студия EA Motive официально подтвердила, что грядущая игра про Железного человека создается на движке Unreal Engine 5.
Об этом сообщил генеральный директор Motive Патрик Клаус. Он также добавил, что проект все еще находится на ранней стадии предварительного производства, но команда не торопит события, чтобы заложить наилучшую основу для будущей разработки.
"Однако уже сейчас мы находим множество возможностей для изучения сюжета, дизайна и геймплея игры Iron Man, и очень интересно наблюдать, как фантазия начинает оживать".
"Даже на ранней стадии разработки мы создали совет комьюнити, состоящий из фанатов Iron Man и Marvel, которые, как и в случае с Dead Space, будут высказывать свое мнение практически по всем вопросам на протяжении всего процесса разработки. При этом в качестве игрового движка мы выбрали Unreal Engine 5, чтобы дать возможность команде разработчиков творить волшебство и создать нечто действительно особенное".
Iron Man от EA была анонсирована в сентябре 2022 года. Также компания занимается игрой про Черную пантеру, разработку которой возглавляет новая внутренняя студия Cliffhanger Games под руководством бывшего главы Monolith Productions Кевина Стивенса.
Читайте также: Новые вакансии Ubisoft Toronto указывают на активизацию разработки ремейка Splinter Cell.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.08.2025 Battlefield 6 Portal использует в качестве редактора уровней графический движок Godot
- 01.08.2025 Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
- 01.08.2025 Состоялся релиз Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous
- 01.08.2025 Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra
- 01.08.2025 Hitman: Absolution выйдет на iOS и Android этой осенью
- 01.08.2025 Silent Hill f должна была стать игрой про настоящий "Тихий холм", но этому помешало одно обстоятельство
Этим членам "совета" небось еще и платят
И правильно.
про Халка бы игру с полным разрушаемым городом
Да уж, сложно даже сказать, что хуже/лучше
Вернитесь на Фростбайт, на нем хоть фризов поменьше.
Дорабатывали Фрост для реализации полетов по многоуровневым локациям, отрисовывали анимации в экзоскелете для The Anthem... чтобы потом все выкинуть и забить на движок
Потому что в наше время каждый занимаеться тем что у него лучше всего получаеться. Кто то продает свой движок, а кто то делает игры на нем.
Анреал не пытаеться делать гта, и наверное правильно.