EA Motive использует Unreal Engine 5 вместо Frostbite Engine для игры про Железного человека
11 Комментарии: 7

EA Motive использует Unreal Engine 5 вместо Frostbite Engine для игры про Железного человека

Дата: 20.10.2023 12:44
5 3 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    40 27.04.2024 17:54 от tapki
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    27 27.04.2024 17:42 от Nitrous
  • Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений

    2 27.04.2024 17:32 от Gamer_loves_feces
  • Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4

    7 27.04.2024 17:31 от 6wg
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    17 27.04.2024 17:16 от prikolist

Студия EA Motive официально подтвердила, что грядущая игра про Железного человека создается на движке Unreal Engine 5.

Об этом сообщил генеральный директор Motive Патрик Клаус. Он также добавил, что проект все еще находится на ранней стадии предварительного производства, но команда не торопит события, чтобы заложить наилучшую основу для будущей разработки.

"Однако уже сейчас мы находим множество возможностей для изучения сюжета, дизайна и геймплея игры Iron Man, и очень интересно наблюдать, как фантазия начинает оживать".

"Даже на ранней стадии разработки мы создали совет комьюнити, состоящий из фанатов Iron Man и Marvel, которые, как и в случае с Dead Space, будут высказывать свое мнение практически по всем вопросам на протяжении всего процесса разработки. При этом в качестве игрового движка мы выбрали Unreal Engine 5, чтобы дать возможность команде разработчиков творить волшебство и создать нечто действительно особенное".

Iron Man от EA была анонсирована в сентябре 2022 года. Также компания занимается игрой про Черную пантеру, разработку которой возглавляет новая внутренняя студия Cliffhanger Games под руководством бывшего главы Monolith Productions Кевина Стивенса.

Читайте также: Новые вакансии Ubisoft Toronto указывают на активизацию разработки ремейка Splinter Cell.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
maxjfrost
maxjfrost 8.77 20.10.2023 17:23 удалён
0

создали совет комьюнити, состоящий из фанатов Iron Man и Marvel, которые, как и в случае с Dead Space, будут высказывать свое мнение практически по всем вопросам на протяжении всего процесса разработки.
 

Этим членам "совета" небось еще и платятangel

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 20.10.2023 18:14 удалён
0

И правильно.   frown

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.8 20.10.2023 21:46 удалён
0

про Халка бы игру с полным разрушаемым городом 

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 20.10.2023 21:58 удалён
0

Да уж, сложно даже сказать, что хуже/лучше

LNZX
LNZX 17.08 20.10.2023 22:16 удалён
1

Вернитесь на Фростбайт, на нем хоть фризов поменьше.

TamTam
TamTam 56.36 21.10.2023 14:12 удалён
2

Дорабатывали Фрост для реализации полетов по многоуровневым локациям, отрисовывали анимации в экзоскелете для The Anthem... чтобы потом все выкинуть и забить на движок

skinnyelephant
skinnyelephant 1.31 06.11.2023 18:32 удалён
0

Дорабатывали Фрост для реализации полетов по многоуровневым локациям, отрисовывали анимации в экзоскелете для The Anthem... чтобы потом все выкинуть и забить на движок

Потому что в наше время каждый занимаеться тем что у него лучше всего получаеться. Кто то продает свой движок, а кто то делает игры на нем.

Анреал не пытаеться делать гта, и наверное правильно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!