Спасение Cyberpunk 2077 обошлось в круглую сумму - CD Projekt раскрыла, сколько потратила на поддержку игры
30 Комментарии: 16

Спасение Cyberpunk 2077 обошлось в круглую сумму - CD Projekt раскрыла, сколько потратила на поддержку игры

Дата: 08.10.2023 18:31
15 7 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    18 28.04.2024 03:58 от Pevek
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    41 28.04.2024 01:58 от ATAMAH83
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    10 28.04.2024 01:54 от Agent
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    40 28.04.2024 01:24 от Cyril
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    29 28.04.2024 01:14 от ComradeBulbing

CD Projekt RED навсегда оставила след благодаря серии "Ведьмак", но вместе с этим студию будут помнить и за неудачный запуск Cyberpunk 2077.

Однако многочисленные проблемы игры постепенно исправлялись, апогеем чего стал выход в сентябре этого года обновления 2.0 и сюжетного расширения Phantom Liberty.

Неудивительно, что за три года после релиз поддержка Cyberpunk 2077 и восстановление репутации игры обошлись CD Projekt в круглую сумму.

Согласно цифрам, озвученным CD Projekt во время презентации для инвесторов, приблизительная сумма затрат, которые пошли на доработку проекта и новый контент, составила 125,9 миллиона долларов. Сюда входит около 62,7 млн долларов на разработку Phantom Liberty, еще 21,6 млн долларов на рекламу и примерно 40,9 млн долларов на "доведение игры до стандартов консолей текущего поколения".

Для сравнения, бюджет самой Cyberpunk 2077, как следует из старых публикаций компании, составил около 316 миллионов долларов, а на разработку "Ведьмака 3" в свое время ушел примерно 81 миллион долларов.

В ближайших планах CD Projekt также значится выпуск полного издания Cyberpunk 2077, однако основная поддержка проекта на этом завершается. С момента релиза продажи игры составили 25 млн копий, а Phantom Liberty разошлась тиражом в 3 млн единиц за неделю после выхода.

Читайте также: Фильм "Дочь болотного царя" с Дэйзи Ридли и Беном Мендельсоном обзавелся новым трейлером на русском.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Zilenj
Zilenj 102 08.10.2023 18:42 удалён
1

Угу, а руководство СДПР не подтянули за ликвидационную продажу своих акций до выхода Багопанка2077

Slimin
Slimin 119.73 08.10.2023 18:45 удалён
3

В вве на еженедельных шоу и премиумах целый месяц рекламировался фантом либерти, это прям редкость.

Tuurngait
Tuurngait 61.24 08.10.2023 18:48 удалён
1

Вопрос в другом: нафига это спасение понадобилось? Взяли бы ещё пару лет на доработку игры, и не пришлось бы отмывать репутацию.

Хотя, о чём это я... Инвесторы, инвесторы...

Fellbeast
Fellbeast 8.99 08.10.2023 18:57 удалён
4

Пусть сначала сделает играбельной эту 2.0 версию, а то ещё в прологе есть баг намертво гробящий сюжетное прохождение в епучем лифте Арасаки, это в новой версии выходящей считай через 3 года с релиза. Вот как патч 2.2 это исправит скажем - тогда можно и по радоваться снова будет великолепной игре во 2 её прохождении.

А так то все здорово, добавили немало нового в обнове глобальной и дополнили ещё игру по разному, правда 300+ миллионов на Кибер один в итоге потратить это что то, при том что BG 3 великий обошелся в 3+ раза дешевле наверняка.

r800
r800 171.17 08.10.2023 19:05 (изменен) удалён
2

На что все это ушло в данном случае, не понимаю... В итоге все-равно игра абсолютный легко-забываемый средняк, а Ведьмак несравнимо круче по всем параметрам. Единственное что, наверное современный город рисовать посложнее чем средневековье с лесами, где ту же самую модельку сосны 100500 раз скопировал, вот тебе и роща. Но все-равно. На гонорар Ривзу и тому черному что-ли все ушло?...

Qwaka
Qwaka 24.47 08.10.2023 19:55 удалён
3

Спасти тем не менее не удалось

BRN
BRN 9.41 08.10.2023 20:12 удалён
0

Пусть сначала сделает играбельной эту 2.0 версию, а то ещё в прологе есть баг намертво гробящий сюжетное прохождение в епучем лифте Арасаки, это в новой версии выходящей считай через 3 года с релиза. Вот как патч 2.2 это исправит скажем - тогда можно и по радоваться снова будет великолепной игре во 2 её прохождении.

А так то все здорово, добавили немало нового в обнове глобальной и дополнили ещё игру по разному, правда 300+ миллионов на Кибер один в итоге потратить это что то, при том что BG 3 великий обошелся в 3+ раза дешевле наверняка.

При всей любви к бг3, сравнивать их как то не равнозначно по масштабам.

LeonStrife
LeonStrife 538.53 08.10.2023 20:20 удалён
2

Согласно цифрам, озвученным CD Projekt во время презентации для инвесторов, приблизительная сумма затрат, которые пошли на доработку проекта и новый контент, составила 125,9 миллиона долларов. С

Если сравнить с тем сколько студия заработала на игру в год релиза и сколько руководство подняло на игре с акциями перед релизом Cyberpunk 2077 то это центы... Ну и слитую репутацию этой сотней миллионов не вернуть.

Kart
Kart 176.87 08.10.2023 21:11 удалён
0

На что все это ушло в данном случае, не понимаю... В итоге все-равно игра абсолютный легко-забываемый средняк, а Ведьмак несравнимо круче по всем параметрам. Единственное что, наверное современный город рисовать посложнее чем средневековье с лесами, где ту же самую модельку сосны 100500 раз скопировал, вот тебе и роща. Но все-равно. На гонорар Ривзу и тому черному что-ли все ушло?...

Ведьмак так же в памяти не задерживается (кроме бага с качеством путь героя, где надо забраться на гору и у меня прыжок сломался, пришлось кувыркаться по деревьям, чтоб забираться на подъемы). 

L0lik101
L0lik101 1.84 08.10.2023 21:16 удалён
0

Ну CD Projekt раньше обладала шикарной репутацией, теперь конечно они стали типичной корпорацией.

Phantom Liberty хорошее, но такое же неоднозначное как оригинал, вроде и хорошо, а чего-то не хватает.

К чему эта развилка, что Рида, что на Сойку мне было просто пофигу. Почему я им должен сопереживать так никто и не сказал.

slamm
slamm 7.75 09.10.2023 00:11 (изменен) удалён
0

Я сразу говорил что поляков просто выдоить хотели. Крупнейшие сми начали гнобить игру и раскрутили студию и их спонсоров на миллионные траты. Такие крупные игры без "облагания налогом" разрешено только своим выпускать, таким как рокстар. А поляки хотели не тратится и положиться на успех ведьмака 3 и любовь фанатов. Но им быстро обьяснили что уничтожить медийно они могут любую игру. 

DoctorNet
DoctorNet 118.88 09.10.2023 00:27 удалён
1

ну и надо было это всё, чтоб в итоге обосраться  в 20м, вот выпусти они такой игру, как сейчас к 22му года,   она бы получила  куда большего признания.

voiceofreason
voiceofreason 33.42 09.10.2023 05:11 удалён
0

Видимо мало кто помнит что ведьмак был абсолютно также сломан на релизе.

L0lik101
L0lik101 1.84 09.10.2023 07:14 удалён
0

@voiceofreason Ведьмак 1,2 да. Так и студия была тогда в разы меньше, и бюджеты более маленькие, да и исправлялись эти игры не три года. А ведьмак 3 с релиза был  играбельный.

Generator_idei
Generator_idei 31.7 09.10.2023 12:51 (изменен) удалён
0

Это деньги, потраченные невпустую, хотя бы. Пройди оно через Фила, могла бы и бОльшая сумма не помочь

videoman
videoman 0.29 09.10.2023 14:55 удалён
-1

Это деньги, потраченные невпустую, хотя бы. 

еще 21,6 млн долларов на рекламу - реклама столько не стоит! печатные издания щас почти никто не берет не читает крмое пенсионеров, онлайн реклама думаю также не стоит миллионы т.к. есть бесплатный ютуб для всех

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!