


Take-Two купит Gearbox Software? Штраус Зельник ответил на слухи
- Комментарии
- Форум
-
«Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
20 -
Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
6 -
Второй шанс для Бабси: Atari анонсировала Bubsy 4D
5 -
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
13 -
Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
14
Студия Gearbox Software, создавшая франшизу Borderlands, по сообщениям, может быть выставлена на продажу в рамках продолжающейся реструктуризации материнской компании Embracer Group.
При этом Gearbox исторически имеет тесные связи с Take-Two, которая выступает издателем серии Borderlands, что потенциально делает компанию подходящим кандидатом на покупку студию. Но возможно ли такое? На последнем собрании акционеров Take-Two генеральному директору Штраусу Зельнику был прямо задан такой вопрос.
Он не стал ничего подтверждать или опровергать, но напомнил, что у Take-Two и Gearbox сложилось долгосрочное сотрудничество, которое будет действовать вне зависимости от конечного владельца студии, и он уверен, что студию ждет светлое будущее.
"У нас сложилось долгосрочное партнерство с Gearbox. Это отличная компания. Они сделали для нас не только Borderlands, но и Tiny Tina's Wonderlands и другие игры. Я не сомневаюсь, что они продолжат оставаться успешными в будущем. Мы очень рады, что у нас с ними есть долгосрочные издательские отношения по этим тайтлами, которые действуют независимо от конечного владельца Gearbox. Но что касается нашего потенциального интереса, мы не склонны спекулировать на потенциальных сделках".
Gearbox ранее была независимой компанией, но в 2021 году ее приобрела Embracer за 1,3 млрд долларов, при этом издателем серии Borderlands осталась компания 2K Games, принадлежащая Take-Two.
Take-Two в свою очередь отметилась в прошлом году вторым самым крупным приобретением в истории игровой индустрии, потратив 12,7 млрд долларов на покупку компании Zynga.
Читайте также: Анонсирован шутер EVE Vanguard во вселенной EVE Online на Unreal Engine 5 - первые скриншоты и подробности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
Всё ясно, что ничего не понятно, понаобритали друг дружку, сделав круговорот денег в природе, раздув этим активы и всё ушло в повышение стоимости акций.
Embracer надо поумерить свой голод. Ну заберут у неё одну студию. Ничего страшного. Но я не удивлюсь, если они вцепятся в Gearbox, как в последнее, что у них осталось
Ясно, купят
фокусник продает свою труппу. прошел wonderlands - игру делали криворукие по плечи.
К Фильке в родную гавань их
Лошары будут, если не купят. ИМХО.