
Take-Two купит Gearbox Software? Штраус Зельник ответил на слухи
- Комментарии
- Форум
-
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
21 -
Дальнобойщики будут довольны: Saber Interactive анонсировала Road Kings
12 -
Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
20 -
Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
10 -
"Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
34
Студия Gearbox Software, создавшая франшизу Borderlands, по сообщениям, может быть выставлена на продажу в рамках продолжающейся реструктуризации материнской компании Embracer Group.
При этом Gearbox исторически имеет тесные связи с Take-Two, которая выступает издателем серии Borderlands, что потенциально делает компанию подходящим кандидатом на покупку студию. Но возможно ли такое? На последнем собрании акционеров Take-Two генеральному директору Штраусу Зельнику был прямо задан такой вопрос.
Он не стал ничего подтверждать или опровергать, но напомнил, что у Take-Two и Gearbox сложилось долгосрочное сотрудничество, которое будет действовать вне зависимости от конечного владельца студии, и он уверен, что студию ждет светлое будущее.
"У нас сложилось долгосрочное партнерство с Gearbox. Это отличная компания. Они сделали для нас не только Borderlands, но и Tiny Tina's Wonderlands и другие игры. Я не сомневаюсь, что они продолжат оставаться успешными в будущем. Мы очень рады, что у нас с ними есть долгосрочные издательские отношения по этим тайтлами, которые действуют независимо от конечного владельца Gearbox. Но что касается нашего потенциального интереса, мы не склонны спекулировать на потенциальных сделках".
Gearbox ранее была независимой компанией, но в 2021 году ее приобрела Embracer за 1,3 млрд долларов, при этом издателем серии Borderlands осталась компания 2K Games, принадлежащая Take-Two.
Take-Two в свою очередь отметилась в прошлом году вторым самым крупным приобретением в истории игровой индустрии, потратив 12,7 млрд долларов на покупку компании Zynga.
Читайте также: Анонсирован шутер EVE Vanguard во вселенной EVE Online на Unreal Engine 5 - первые скриншоты и подробности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 14.09.2025 Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
Всё ясно, что ничего не понятно, понаобритали друг дружку, сделав круговорот денег в природе, раздув этим активы и всё ушло в повышение стоимости акций.
Embracer надо поумерить свой голод. Ну заберут у неё одну студию. Ничего страшного. Но я не удивлюсь, если они вцепятся в Gearbox, как в последнее, что у них осталось
Ясно, купят
фокусник продает свою труппу. прошел wonderlands - игру делали криворукие по плечи.
К Фильке в родную гавань их
Лошары будут, если не купят. ИМХО.