


Гусиное безумие: Тизер второго дополнения для Atomic Heart с Tokyo Game Show 2023
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
32 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
15 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
26 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
55 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
42
Студия Mundfish представила в рамках проходящей сейчас выставки Tokyo Game Show 2023 тизер второго дополнения для шутера Atomic Heart.
Также авторы подтвердили, что все события DLC будут разворачиваться в Лимбо, странном мире с перевернутой логикой, где происходят безумные вещи. Судя по тизеру, в этот раз майору Нечаеву предстоит схлестнуться с множеством злостно настроенных гусей.
Когда выйдет дополнение, на данный момент неизвестно. Всего для Atomic Heart запланировано четыре расширения.
Читайте также: Подтверждено: Порт MGS Master Collection Vol. 1 для PlayStation 4 выйдет в один день со старшими версиями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
@Mahoney в местах, где много отражающих поверхностей, да. В каком нибудь сухом подвале, стройке, пустыне, особо разницы нет.
Учитывая, что бОльшую часть времени ты проводишь в залитом неоном городе, где поведение света критически важно для восприятия картинки, трассировка пути кардинально улучшает графику.
@Mahoney но в играх, где rtx суют, "чтобы было", он не играет особой роли, а только жрёт производительность.
Так будет и с атомиком. Там даже практически нет моментов игры света и тени (помню только две небольшие локации, где оно ещё как то напрашивается), как это было в bioshok, dead space или серии метро (там тени и случайные огоньки является одной из составляющих атмосферы, кст без каких либо rtx). В атомике 80% локаций хорошо освещены, и у них свой шарм.
@gaider221
Ну, качественные отражения - это не просто "чтобы было". А в играх, где трассировка представлена исключительно для теней, к примеру, сильного падения производительности и нет.
Качественное глобальное освещение и физически корректное его отражение от поверхностей меняет восприятие картинки, поэтому лучики бы в Атомике пригодились бы в любом случае, просто в закрытых пространствах это было заметнее всего.