


Гусиное безумие: Тизер второго дополнения для Atomic Heart с Tokyo Game Show 2023
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
47 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
70 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
39 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
33 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
97
Студия Mundfish представила в рамках проходящей сейчас выставки Tokyo Game Show 2023 тизер второго дополнения для шутера Atomic Heart.
Также авторы подтвердили, что все события DLC будут разворачиваться в Лимбо, странном мире с перевернутой логикой, где происходят безумные вещи. Судя по тизеру, в этот раз майору Нечаеву предстоит схлестнуться с множеством злостно настроенных гусей.
Когда выйдет дополнение, на данный момент неизвестно. Всего для Atomic Heart запланировано четыре расширения.
Читайте также: Подтверждено: Порт MGS Master Collection Vol. 1 для PlayStation 4 выйдет в один день со старшими версиями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
@Mahoney в местах, где много отражающих поверхностей, да. В каком нибудь сухом подвале, стройке, пустыне, особо разницы нет.
Учитывая, что бОльшую часть времени ты проводишь в залитом неоном городе, где поведение света критически важно для восприятия картинки, трассировка пути кардинально улучшает графику.
@Mahoney но в играх, где rtx суют, "чтобы было", он не играет особой роли, а только жрёт производительность.
Так будет и с атомиком. Там даже практически нет моментов игры света и тени (помню только две небольшие локации, где оно ещё как то напрашивается), как это было в bioshok, dead space или серии метро (там тени и случайные огоньки является одной из составляющих атмосферы, кст без каких либо rtx). В атомике 80% локаций хорошо освещены, и у них свой шарм.
@gaider221
Ну, качественные отражения - это не просто "чтобы было". А в играх, где трассировка представлена исключительно для теней, к примеру, сильного падения производительности и нет.
Качественное глобальное освещение и физически корректное его отражение от поверхностей меняет восприятие картинки, поэтому лучики бы в Атомике пригодились бы в любом случае, просто в закрытых пространствах это было заметнее всего.