Технология Unreal 3 Engine мимо Revolution
0 Комментарии: 0

Технология Unreal 3 Engine мимо Revolution

Дата: 29.03.2006 22:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    25 24.04.2024 09:43 от Siro
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    8 24.04.2024 09:43 от keldenis
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    18 24.04.2024 09:19 от NeProfi
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    15 24.04.2024 09:09 от InoI63
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    15 24.04.2024 09:09 от lex
По сообщению сетевого блога Joystiq, вице-президент Epic Марк Рейн (Mark Rein) сообщил о том, что технология UE 3.0 очень сложно использовать без HD разрешения, которое отсутствует на новой платформе от Nintendo. Таким образом, официально Unreal 3.0 engine пройдет мимо новой игровой системы от Nintendo. Неофициально эта технология может засветиться в некоторых играх для Revolution. Преимущественно мультиплатформах. %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!