


Шутер Witchfire от создателя Painkiller и Bulletstorm получил годовую эксклюзивность с Epic Games Store
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
58 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
14 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
79 -
Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
54 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
23
Шутер Witchfire от студии The Astronauts стартует в раннем доступе на ПК в конце этого месяца, 20 сентября. В преддверии релиза глава команды разработчиков Адриан Хмеляж подтвердил, что игра будет продаваться по цене 40 долларов или 36 евро в зависимости от региона.
Кроме того, он раскрыл, что Witchfire пробудет эксклюзивом Epic Games Store в течение "года или около того", и только после этого игра сможет появиться в других цифровых магазинах.
Что касается наполнения, Хмеляж вкратце рассказал, что их цель заключается в том, чтобы предоставить достаточное количество контента, дабы игра могла оправдать свою цену даже в формате раннего доступа, а игроки остались довольны.
Также разработчик прокомментировал наличие роуглайт-элементов, пояснив, что в случае смерти игроки не будут терять все заработанные награды, а каждый забег будет иметь свою цель, помимо выяснения механик.
Ближе к релизу выйдет видеоролик, объясняющий геймплейный цикл. В будущем, когда работа над проектом будет завершена, The Astronauts также планирует выпустить Witchfire на консолях.
Читайте также: Эмили Блант и Крис Эванс в трейлер фильма "Продавцы боли" от Дэвида Йейтса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
- 04.09.2025 Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
- 04.09.2025 Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
- 04.09.2025 Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
- 04.09.2025 Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
- 04.09.2025 Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light
Годовая эксклюзивность на торрентах...
Да ради бога. Вполне понимаемо, что для затянувшейся разработки может банально не хватать денежек.
Такие игры надо выпускать сразу, а не по частям"раннего доступа"
F- продажи потенциально хорошего шутера
Вроде норм приключенческий шутер планировался,а щас залупой какой то обрастать начало,роуг лайт элементы,забеги,ранние доступы.
Госпади, адепты стима проклинающие ЕГС еще не вымерли...
Все у него будет нормально с продажами, как и у остальных экзов ЕГС.
Хмеляж крутой, надеюсь на годный релиз - но буду ждать на консолях
Ок, так и пишите - релиз через год после тестирования.
Не люблю я эти роуглайты, напрягает то что при смерти будешь начинать сначало задание, хоть даже если и не умераешь часто.
как и в случае с hades. будет весь год в раннем доступе потом выйдет в стиме и через пару месяцев релиз полной версии.
Посмотрим чё там.
Saints Row тоже после подобной егс-эксклюзивности в стиме вышел, только вот разработчиков это не спасло, а наоборот погубило. Даже говёную игру в стиме купило бы в десятки раз больше народу, чем она продалась в эгейсторе. Многие издатели уже вкурили мораль, что всё же лучше продавать там где есть много покупателей, хоть и с большей комиссией, чем торговать в пустом поле с меньшей.