


Стартовые продажи Sea of Stars превысили 100 тысяч копий — это большой успех для разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
24 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
84 -
Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
1 -
СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
7 -
Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
16
Sabotage Studio сообщила, что в первый день после релиза ролевая игра Sea of Stars разошлась тиражом, превышающим 100 тысяч экземпляров. Разработчики отметили, что у них «нет слов». Вероятно, они не ожидали подобного результата.
Для сравнения продажи The Messenger за первую неделю составили чуть меньше 50 тысяч копий. Предыдущая игра Sabotage Studio вышла в 2018 году и сразу удостоилась повышенного внимания критиков. В связи с положительными рецензиями создатели ожидали лучшего, поэтому стартовый тираж их не устроил.
В любом случае, запуск Sea of Stars прошёл гораздо плодотворнее. Однако стоит учесть, что ролевая игра вышла на PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch и PC, тогда как Messenger была консольным экасклюзивом Nintendo Switch, а позже посетила PS4 и Xbox One.
Sea of Stars также доступна в подписочных сервисах Game Pass, PS Plus Extra и PS Plus Premium.
Читайте также: Jagged Alliance 3 выйдет на консолях — представлен анонсирующий трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
- 16.07.2025 Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
- 16.07.2025 Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
пробовал играть в мессенджер на пиратке, годная игра, купил лицензию, но пока не прошёл
похоже что jrpg теперь умеют делать не только в Японии, а некоторые японские студии, некогда делающие лучшие жрпг, разучились их делать
Некоторые японские студии прямо заявили, что то что они недавно выпустили - не является JRPG.
Второй день играю в Sea of stars. Прям мощнейший вайб старых финалок. jrpg здорового человека, не иначе.
У меня такое ощущение,что все кто хочет что то написать или набросить,вообще ничего кроме "Финалка" и не слышали)
ну серьёзно,просто смешно уже. что за ограниченность такая.
в любом случае это всё равно разные концы вселенной,никак одно другое не отменяет,не заменяет и вообще не пересекает.
Странно, что на андроид ее не выпустили.
Хорошая игры, была в списке ожидания на плойке и был готов купит, очень был рад (экономии лир) когда её в подписку добавили, 10 часов (почти) наиграл ? The Messenger была огонь, выбил платину, она мне это игру и "продала" ?
@Killon как по демке, больше похоже на Breath of Fire 3-4
Что особенно ржачно, учитывая что сабж - это рифф на Хроно Триггер в первую очередь
В Японии в декабре выпустят физическое издание с саундтреком и другими бонусами.
Любопытно, люблю jrpg?
Качнул сегодня с пс + премиум ps5 версию, вечерком опробую.
Для абсолютного большинства FF = jrpg и наоборот. Это уже давным-давно имя нарицательное.
@Noel на телефонах плохо покупают традиционные платные игры. Там фритуплей подавай людям.
Игра очень хороша, как верно замечено, лютый вайб Хроно Триггера.
Рад за игру и за тех кому в кайф.
50к копий The Messenger, который вышел на двух платформах это прям мало.
А 100к копий Sea of Stars, которая вышла на шести платформах это мегауспех.
При том что в разработку последней игры было вложено на порядок больше усилий и средств. На одного композитора топовых жрпг отвалили кучу денег. Игра банально в 2 раза длиннее предшественника. Профильная пресса очень хорошо освещала Sea of Stars, даже на основном нитнендо директе показывали.
Складывается ощущение, что все эти радостные заявления различных разработчиков типа: "ой как неожиданно, спасибо за поддержку ребята!" имеют мало общего с реальностью, и нужны лишь для создания инфоповода .
Шикарная игра и один из претендентов на игру года.
Где половина — чёрные.