NVIDIA добавит токсичных NPC в будущие игры при помощи ИИ
1 Комментарии: 0

NVIDIA добавит токсичных NPC в будущие игры при помощи ИИ

Дата: 24.08.2023 21:37
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Новое лицо войны: EA представила первый трейлер Battlefield 6

    64 25.07.2025 05:26 от Cheewbakka
  • Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2

    7 25.07.2025 05:11 от BloodRayne4ever
  • Посетите династию, заражённую Пернатой хворью: Релизный трейлер китайского хардкорного экшена Wuchang: Fallen Feathers

    22 25.07.2025 05:06 от maestro
  • Зловещие аниматроники возвращаются в трейлере фильма "Пять ночей с Фредди 2"

    2 25.07.2025 04:52 от BloodRayne4ever
  • Посетите сектор А-0: 10-минутная демонстрация геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    27 25.07.2025 04:51 от Evgeniy

NVIDIA тратит много времени на разработки искусственного интеллекта, и ее следующий проект может помочь сделать NPC в ваших любимых играх более токсичными. Это стало возможным благодаря новым инструментам, которые "призваны привнести интеллект NPC посредством взаимодействия с естественным языком на основе ИИ", используя при этом понятный интерфейс.

Представленные на выставке Gamescom 2023 настраиваемые инструменты для NPC являются частью NVIDIA ACE, языковой модели ИИ. В пресс-релизе компания объясняет, что LLM (большие языковые модели) рассчитаны только на "идеальные" ответы, и в их взаимодействии явно не хватает эмоций. Это легко заметить, когда пытаешься вести беседу с чат-ботом. В конечном итоге именно из-за отсутствия эмоций ИИ выглядит как машина, работающая по алгоритму.

Для борьбы с этим и потенциального превращения NPC в интересных собеседников в новейшей версии ACE добавлено нечто под названием NeMo SteerLM, позволяющее "быстро настраивать атрибуты личности с помощью простых ползунков". В демонстрации NVIDIA подключает к своей модели ИИ "владельца магазина рамена Джина" и играет с параметрами с помощью боковой панели. Хотя параметры охватывают целый спектр эмоциональных черт, включая юмор и креативность, трудно не вспомнить о ползунке токсичности и о том, как он превращает Джина в неприятного мужика за прилавком.

Приведенная выше блок-схема помогает описать, как именно работает NeMo SteerLM от начала и до конца, охватывая весь путь. По сути, вся система использует выбранные атрибуты для определения конкретной реакции на основе личности NPC, а на последнем этапе использует "Omniverse Audio2Face" для создания соответствующего выражения лица.

Во время брифинга представители NVIDIA уточнили, что ACE призвана дополнить голосовое сопровождение в видеоиграх, а не заменить его. Трудно представить, как на практике будет реализовано то и другое, но возможно, что это изменит наш подход общения с персонажами в играх в целом.

Читайте также: Gamescom 2023: Геймплей и детали Little Nightmares III.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!