


NVIDIA добавит токсичных NPC в будущие игры при помощи ИИ
- Комментарии
- Форум
-
Новое лицо войны: EA представила первый трейлер Battlefield 6
64 -
Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2
7 -
Посетите династию, заражённую Пернатой хворью: Релизный трейлер китайского хардкорного экшена Wuchang: Fallen Feathers
22 -
Зловещие аниматроники возвращаются в трейлере фильма "Пять ночей с Фредди 2"
2 -
Посетите сектор А-0: 10-минутная демонстрация геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
27
NVIDIA тратит много времени на разработки искусственного интеллекта, и ее следующий проект может помочь сделать NPC в ваших любимых играх более токсичными. Это стало возможным благодаря новым инструментам, которые "призваны привнести интеллект NPC посредством взаимодействия с естественным языком на основе ИИ", используя при этом понятный интерфейс.
Представленные на выставке Gamescom 2023 настраиваемые инструменты для NPC являются частью NVIDIA ACE, языковой модели ИИ. В пресс-релизе компания объясняет, что LLM (большие языковые модели) рассчитаны только на "идеальные" ответы, и в их взаимодействии явно не хватает эмоций. Это легко заметить, когда пытаешься вести беседу с чат-ботом. В конечном итоге именно из-за отсутствия эмоций ИИ выглядит как машина, работающая по алгоритму.
Для борьбы с этим и потенциального превращения NPC в интересных собеседников в новейшей версии ACE добавлено нечто под названием NeMo SteerLM, позволяющее "быстро настраивать атрибуты личности с помощью простых ползунков". В демонстрации NVIDIA подключает к своей модели ИИ "владельца магазина рамена Джина" и играет с параметрами с помощью боковой панели. Хотя параметры охватывают целый спектр эмоциональных черт, включая юмор и креативность, трудно не вспомнить о ползунке токсичности и о том, как он превращает Джина в неприятного мужика за прилавком.
Приведенная выше блок-схема помогает описать, как именно работает NeMo SteerLM от начала и до конца, охватывая весь путь. По сути, вся система использует выбранные атрибуты для определения конкретной реакции на основе личности NPC, а на последнем этапе использует "Omniverse Audio2Face" для создания соответствующего выражения лица.
Во время брифинга представители NVIDIA уточнили, что ACE призвана дополнить голосовое сопровождение в видеоиграх, а не заменить его. Трудно представить, как на практике будет реализовано то и другое, но возможно, что это изменит наш подход общения с персонажами в играх в целом.
Читайте также: Gamescom 2023: Геймплей и детали Little Nightmares III.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 25.07.2025 Sony и Bandai Namco заключили стратегический альянс
- 25.07.2025 Тесно на ядовитых болотах: FromSoftware рассказала о продажах Elden Ring: Nightreign и Shadow of the Erdtree
- 25.07.2025 Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2
- 24.07.2025 Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 дебютировала со второго места в японском чарте — Mario Kart World остается на первом
- 24.07.2025 Зловещие аниматроники возвращаются в трейлере фильма "Пять ночей с Фредди 2"
- 24.07.2025 Capcom представила Resident Evil 2: Dead Shot — аркадный шутер во вселенной ремейка второй части серии