QTE-кинцо без оптимизации: Журналисты и игроки остались не в восторге от Fort Solis
-
WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
12 -
Borderlands 4 обеспечат поддержкой кроссплея — владельцы консолей и ПК смогут играть вместе
4 -
Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
48 -
"Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
59 -
В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
26
В рамках gamescom Opening Night Live 2023 студии Fallen Leaf Studio и Black Drakkar Games представили релизный трейлер приключенческой игры Fort Solis. Она вышла 23 августа на PC и PS5.
Fort Solis подает себя как сериал, разделенный на четыре главы-эпизода. В центре истории оказывается герой по имени Джек, который откликнулся на сигнал тревоги, поступившей с шахтерской базы.
Интересно, что журналисты остались не в восторге от игры, а в Steam пользователи уже разгромили ее за отвратительную оптимизацию PC-версии, геймплейные огрехи и перегрузку QTE-элементами.
Читайте также: Спой нам, безголовый музыкант: Black Myth: Wukong получила новый трейлер
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.12.2024 Счастливый актерский состав на фотографиях со съемок пятого сезона сериала "Очень странные дела"
- 21.12.2024 Роскомнадзор готов ужесточить ограничения в отношении YouTube
- 21.12.2024 Тираж JRPG-серии Octopath Traveler от Square Enix превысил 5 миллионов копий
- 21.12.2024 WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
- 21.12.2024 На праздничной раздаче в Epic Games Store игрокам дарят рогалик с рейтингом 92% — успейте забрать
- 21.12.2024 Borderlands 4 обеспечат поддержкой кроссплея — владельцы консолей и ПК смогут играть вместе
Анимации это лишь один из камней в огороде беседки, если сравнить навскидку с тем же No Man's Sky, то у старфилда нет бесшовной посадки на планету, и вместо волюметрических облаков - статичная жепег картинка, притом не самого высокого качества, это я молчу ещё про спецэффекты
Сроки выхода? А если полистать историю и посмотреть с каких годов и сколько Старфилд делается? А про бабки не нужно, проект, повторюсь, мечта Тодда Говарда, с его же слов, тот проект, который он вынашивал еще до 2000 года
Тебе нужен микроскоп чтобы разглядеть приближенное на весь экран лицо персонажа, который с тобой сейчас диалог ведёт? Бро, тебе не о Старфилде беспокоиться тогда надо, а о зрении своём. Никто не спорит про большой шаг, вопрос, сколько при этом ещё было сделано шагов в сторону и назад, потому что по показу очень не похоже на проект всей жизни Тодда, лучше бы вырезали 80% ненужных планет, но ввели годную анимацию, а по итогу имеем что имеем.
@Rinzler
Дракман тоже вынашивал идею ластоваза с колледжа. Получается, игру начали делать в конце 90х? Или это как-то иначе работает?)) А Старфилд анонсировали пять лет назад. До этого он официально существовал на уровне слухов и возможно в голове у Тодда Говарда.
Я смотрю на лица и вижу нормальную мимику, созданную вручную через какой-нибудь FaceFx или его аналоги, которые юзаются в большинстве современных игр без упора на кинцо.
Лучше скажите это тем, кто утверждал, что лицевой анимации нет вообще, а персонажи просто дёргают головой и открывают рот, как в начале 00х. И заодно всем тем, кто подобные высеры плюсует
Вот мы и пришли от сплитскрина из форцы до "в игре про исследование космоса не нужны планеты"
Ты бы сабж подучил что-ли, Старфилд пыталась беседка сделать ещё аж в 1998 году, тогда проект назывался 10 Планета:
Вики:
https://en.wikipedia.org/wiki/The_10th_Planet
Ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=rTtG6LgVVcU
ну и как бы Тодд сам говорил, про то, что игру аж 25 лет создают в директе
Без лупы и микроскопа смотришь?
Забавно, игроки хотят видеть проект в лучшем виде - они хейтеры, а те кому просто похер, фанаты до мозга костей оказывается. Вот это мантра
ты видимо пропустил тот момент, что из 1000 планет, лишь 10% будут населёнными, а остальные 90% лишь планеты с ресурсами? Так вот, если выкинуть 80% планет с ресурсами и оставить 10% что будет равняться аж целой 100 планет, то да, в данном случае было бы лучше. Или ты мне сейчас будешь доказывать, что во всех ОВ играх нужно больше значков с коллекционным говном и вышек, вместо графона и анимаций?
@Rinzler
Тогда и сейчас это соврешенно разные игры. Или вы думаете, что они взяли старые наработки и перетащили их сюда? Максимум, что там могло остаться - несколько идей.
Можно таймкод, где он такое говорил? Я помню только слова, что это их первая новая вселенная за 25 лет существования. Или что-то в этом духе, но суть та же.
Игроки, которые хотят видеть игру от MS в лучшем виде, совершенно случайно являются фанатами Sony
Я посмотрю, будут ли они искать минусы в новом чпуке или авансом дадут ему 17/10))
Опять же, не вижу тут никаких противоречий. Игра - про исследования и открытия. В космосе не на каждой планете может быть жизнь. Лично мне куда интереснее изучить тысячу планет и посмотреть, чем они между собой отличаются, чем смотреть на более правдоподобные кривляния нпц и их анимацию, к которой привыкнешь за полчаса игры.
Обычно я за то, чтобы в игре был и красивый графон, и крутые анимации, и много интересного контента. Но практика показывает, что подобных игр - по пальцам одной руки пересчитать. И если уж придётся выбирать - то вместо графона я отдам предпочтение количеству контента.
Ты хоть почитай про Тодда то, он идею космической игры выносит с тех годов ещё!
вот трейлер, где написано про новую вселенную 25 лет в создании(оф канал беседки):
https://www.youtube.com/watch?v=pYqyVpCV-3c
далее, если никто не смотрел старфилд директ, то там в самом начале сам Тодд говорит про долгие годы создания Фоллаутов и Свитков, и ЧЕРЕЗ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ МЫ ГОВОРИЛИ И МЕЧТАЛИ О КОСМИЧЕСКОЙ ИГРЕ(оригинальная цитата, примерно на 30-40 секундах):
https://www.youtube.com/watch?v=uMOPoAq5vIA
то есть, идея шла и собиралась все те 25 лет работы студии, пока она создавала другие игры
так же, можешь почитать по ссылкам с вики вырезки с его интервью где он рассказывает что ещё с тех времён студия вынашивала идею создания игры в космосе:
https://en.wikipedia.org/wiki/Starfield_(video_game)
там же ты сможешь найти про то, что ещё во времена Морровинда он понимал, что студия не обладает технологиями создания той игры, которую он себе представлял.
Так же и там же ты сможешь прочитать, что Starfield как торговая марка была зарегистрирована аж в 2013 году(привет всем, кто кричал что на сони анонса не было, логично что он планировался, но бизнес есть бизнес), что уже 10 лет, а именно активная разаботка началась в 2015 году, но то именно активная, и понятное дело что это не значит что игра разрабатывалась каждый день в течении 25 лет с момента первой идеи, но тем не менее, от идеи до создания прототипов и прочего и перехода к активной разработке при наличии нужных технологий и до самого релиза прошло 25 лет, так что с технической точки зрения да, игра разрабатывается 25 лет, потому что это мечта Говарда и многих в студии
Игроки, которые якобы фанаты майкрософт и беседки, ничерта не знают про беседку, и им совершенно случайный сонибой должен это рассказывать, вот это позор, да? Ну и как бы что тебя удивляет? Я писал тут неоднократно, что жду звездополе, фаблю и ждал авовед, до показа, сансет овердрайв 2 я не увижу уже
Тут многие сонибои писали про минусы Хора 2 того же, просто почему то зелёные предпочитают этого не замечать. Так же, многие уже не очень довольны графикой чп2, насколько помню, тут об этом писали сонибои
Опять же, ты видимо не играл в NMS? На бумаге это круто выглядит, а на деле на 20 планете тебя уже ничего не удивляет и вызывает скуку, пока я не вижу тут никаких предпосылок к тому, что беседка смогла сделать 900 интересных планет, буду рад ошибаться конечно
Ну так вот, подытоживая всё вышесказанное, Старфилд несомненно игра мечты Тодда, о чём он так же говорил в разных интервью, идею он вынашивал с давних времён, разрабатывал с коллегами в той или иной мере с тех же давних времён, понимал когда у студии есть достаточно опыта и технологий для активного создания игры и после всего этого, я, как сонибой, спрашиваю: неужели на игру мечты разработчика, нельзя было выделить больше бабок и ресурсов? Неужели так плохо, что кто-то, кому не похер, как тебе, хочет чтобы игра мечты разработчика не загнулась от тупых менеджеров и выглядела максимально лучше чем может? Если твой ответ - да, ну, тут уж флаг тебе в руки