
В новой Forza Motorsport для Xbox Series X|S на релизе не будет разделённого экрана из-за «переработанного движка»
- Комментарии
- Форум
-
Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
146 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать
27 -
"Мы идем дальше": Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 2 миллиона копий
55 -
Вся трилогия ремейков Final Fantasy VII может выйти на Nintendo Switch 2
17 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
8
В новом эфире Forza Monthly творческий директор Forza Motorsport Крис Эсаки сообщил, что на старте в гоночном симуляторе не будет разделённого экрана, режима наблюдателя и гонок против ИИ в некоторых сетевых режимах.
Эсаки подчеркнул, что команда сделала серьёзный упор на графическую составляющую, тем самым основательно переработав игровой движок, поэтому от сплитскрина решили временно отказаться. Функция появится в Forza Motorsport, однако сроки не сообщаются.
Что касается режима наблюдения и ИИ-оппонентов, творческий директор рассказал, что в мультиплеерном режиме Forza Motorsport будут проходить «живые» гонки, смоделированные на основе реальных соревнований.
Внутренние студии Xbox уже не впервые отказывается от разделённого экрана в своих играх. Началось всё с Halo Infinite — в 2022 году 343 Industries приняла решение отказаться от соответствующего режима из-за «технических проблем».
Схожая проблема также произошла с Baldur's Gate 3. Разработчикам из Larian Studios не удалось добиться приемлемой работы кооперативного режима с разделённым экраном на Xbox Series S. Политика Microsoft запрещает студии отказываться от сплитскрина только на Xbox Series S.
Читайте также: Цена Call of Duty: Modern Warfare III составит 70 долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2025 Колонизация на 80 баллов: Состоялся ранний релиз Revenge of the Savage Planet
- 06.05.2025 Последняя попытка: Netflix показал тизер финального сезона сериала «Игра в кальмара»
- 05.05.2025 Шарм, драйв и страсть автоспорта: Геймплейный трейлер симулятора Project Motor Racing от создателей Project CARS
- 05.05.2025 Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
- 05.05.2025 Инсайдер: Valve может выпустить Portal 3 после Half-Life 3
- 05.05.2025 Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
Движок, случайно не "Series S" ?
А то у Ларианов тоже из-за "особенностей движка" версия для Xbox задерживается
Движки разные бывают. Был движок Vы, а стал движок Гы.
Еще бывают движки Диваны, но Раскладушки лучше.
А еще есть движок ИИ, но он еще пока ЫЫ.
И тут в чат врываются три сонибоя, которые кровь из носу хотели поиграть в новую Форцу по сплитскрину, сидя на диване с друганами
Они бы и хотели, да увидели как ты защищаешь отсутствие вещей, которые испокон веков были в играх жанра гонки и решили не связываться с таким ревностным фанатизмом. Правильно, нам же не нужно чтобы игры увеличивались в контенте и возможностях, а наоборот
мультиплеер тоже нахрен не нужен, а то вдруг ворвутся три сонибоя, которые по сети хотели кровь из носа поиграть 
Мульт то как раз улучшили, на него большой упор, а сплит скрин нафиг никому не нужен в том виде, в котором он был.
В игре, которая не будет работать без Интернета не завезли сплит-скрин... А до этого в Кало Бесконечность его тоже не завезли на старте. Интересно, связано ли это с тем, что у Gamepass'ых подписончиков должен быть Интернет по умолчанию?!
Не нуж0н.
@Rinzler
Вопрос в том, насколько эти вещи востребованы сейчас. Если ради лучшей картинки можно пожертвовать фичей, которой пользовалось три человека - не вижу ничего плохого. Много ваших знакомых играет на одной консольке с друзями? А вы сами много накатали в тракторизму через сплитскрин? Я за пределами Нинтендо вообще таких людей не встречал.
Я так понимаю, вы уже поиграли в новую FM и она по контенту и возможностям вообще не отличается от FM7, да?
А его что, вырезали? Или снова сову на глобус натягиваете?))
Отказ на старте от сплитскрина? Где-то я уже такое видел
сплит скрин плохо для бизнеса. ведь второй поганец играет не заплатив. поэтому нужно искать проблемы в движке, чтобы не делать этот режим. ну как минимум первое время, пока продажи прут. вот когда покупать перестанут, можно и делить экран.
До этого биллибои с пеной у рта доказывали что у сонибоев нету коопа, только одиночные синглы, а у них все есть, и это круто. А таперь значит это не нужная фитча, и играют в нее 3 с половиной калеки? Типичное переобувание. И почему для вас сложно признать, что сериес с это якорь игровой индустрии? Что в этом зазорного?
Технологии развиваются, а контент и функционал при этом режется, крутая история, и не надо говорить про лучшую картинку, это брехня маркетологов чтобы оправдать лень и криворукость, а ещё больше то, что игра будет в геймпассе и выгоднее чтобы в каждую копию играло по 1 человеку. Много, я в том числе с радостью играю с братом троюродным в игры со сплитскрином, к сожалению, таких игр не очень то много. В тракторизму не катал, катал в другие, тракторизма не была бы исключением.
Пошли попытки как-то увернуться от сути вопроса, здорово, но вот я смотрю на FM7 и там есть сплитскрин, а в FM8 уже что-то его не чувствую Блэйн
Сударь, вы прекрасно поняли аналогию и о чём я веду речь, пока игроки будут радостно хлопать в ладоши, пожимать плечами, и даже больше, как Вы, дорогой мой друг, оправдывать такой подход к Вам, как к игроку, то и будем на деле получать халтуру, которой сейчас полно и ощущение что играешь в одни бета-тесты, да триал версии с урезанным контеном, а не в игры
У биллибоев кооп никуда не делся, он как был в условных гирях и хало, так там и остался. Быть может про эти игры речь всегда шла т.е про синглы, которые можно пройти в коопе, не? В моторспорте ты ничего пройти в коопе никогда не мог, а сплит скрин предлагал лишь быстрый заезд с ботами, либо один на один.
Я не увидел коопа с последнем хейло. И мне было бы интересно с другом за одним экраном погонять в форзу.
@nibler99
Всё верно. В гадофвор или лезбовоз 2 можно поиграть с друзьями? Нет. А в какое-нибудь Хало или Гири можно. Пусть не на одном экране, но через интернет точно.
Зазорного ничего нет. Пусть разрабы покажут наглядные примеры, хотя бы на уровне технодемки Матрицы. Чтоб ты чётко видел, на что уходят мощности и почему эска для них недостаточно хороша. А пока что видно только игры с графикой пс4, которые железо 2013 года вывозило, а эска, со слов бедных девелоперов, уже не вывозит (будучи по всем фронтам лучше, чем ps4/one).
@Rinzler
Никаких попыток увернуться. Чтобы оценить игру - нужно её попробовать. Если заявленная трасировка, 4К и 60фпс будут честными - не вижу проблем в отсутствии сплитскрина. FM7 даже по роликам с ютуба выглядит сильно проще FM8.
Я не привык бросаться в крайности. Есть разумные решения, есть откровенно дурацкие и неоправданные. Временно убрать опциональную фичу ради функционала? Вполне допустимо. Если конкретно тебе эта фича не нужна - значит ли это, что ты поддерживаешь халтуру? Сомневаюсь. Вот когда до выхода игры остается неделя, из неё внезапно убирают локализацию и пихают денуву, а ты при этом не видел ни одного живого кадра - это куда сильнее попахивает халтурой и заставляет задуматься.
А почему бы не посидеть поиграть в одной комнате? Раньше можно было. Что касаемо графики, ты же не знаешь совершенно как работают движки разных игр. Ты абсолютно точно не понимаешь что искуственный интелект тоже дает нагрузку. Учитывая сколько скриптовки в балдурсгейте для разноплановых решений, что бы все это одновременно работало, для этого тоже нужен ресурс. Ну у тебя все просто в графику упирается.
Ну вот я о чём и говорю, ты уже не видишь особо причин в отсутствии какой-то механики, к тому и приучают, что не нужно оно вам, а игру купите всё равно, а многие до сих пор любят на 1 экране поиграть
Ну вот в Хало том же тоже обещали сплит-скрин, который в итоге тоже не завезли, помнишь реакцию людей? Многие со времён первых частей любили поиграть вместе в сплитскрине, сильно ли это улучшило графон? Сомневаюсь! Зато оправдание то какое было: займёт годы разработки, будут гличи, краши и баги. Вопрос у меня один к разработчикам: за кой хер вы тогда просите фуллпрайс за игру? Давайте выкатывайте её тогда бачей за 30-40, а вот когда научитесь делать нормально и доделаете остальное, тогда я уже подумаю, стоит ли вам ещё 30 докидывать за работу. Игроки очень многое спускают нынешним разрабам, кривые порты(привет ТЛоУ на пк), баги, вырезанные или отменённые режимы, хищнические механики в виде лутбоксов, сезонников и скинов, а потом все вместе сидим и плюёмся при показе 3785 онлайн-дрочильни на выставках
Кооп там есть, он был добавлен после релиза. Сплит скрин не добавили, его разработку свернули и там скорее не в сериес с дело, а в ване и в том, что добрую часть студии по миру пустили.
Я в форзу гонял на одном экране, ещё на х360 и это было совершенно не интересно, как по мне, причём не мне одному, но и моим друзьям.
@Rinzler Потому что в хало сплит скрин был одним из столпов серии. Диванные сессии с друзьями по прохождению кампании или же зарубы в мульт, это был полноценный опыт, берущий своё начало ещё во времена царя гороха.
В форзе же сплит скрин ничего кроме быстрой гонки не предлагал, поэтому их значимость для серий даже сравнивать глупо.
@Rinzler
Конкретно в данном случае я не вижу какой-то огромной проблемы. Одно дело - упомянутое выше Хало или Гири, в которых кооп, в т.ч. на одном экране - одна из продающих фишек. Собственно, Инфиниту за отсутствие оного и напихали по самые щи, что справедливо. Другое дело - гоночный симулятор, где сплитскрин всегда был для галочки и его отсутствие, как правило, даже никто не заметит. Готов забиться, что такой вони, как с Хальцом, тут не будет и в помине.
Тут максимальная база, без комментариев
Ну глаза-то и мозги есть у многих. Если мне позарез понадобится сплитскрин, а его в игре не будет - то и деньги разработчикам я, с большой долей вероятности, тоже не понесу
В графику тоже много упирается. Достаточно вспомнить, чего стоило консолям отрисовывать две картинки в The Medium. Вроде обычный симулятор ходьбы, но как только экран разделяется надвое - консольки просят о пощаде, а разрешение тут же пикирует вниз.