Мрачный кунгфупанк, вдохновленный
33 Комментарии: 16

Мрачный кунгфупанк, вдохновленный "Берсерком" и Ninja Gaiden: Новые детали ролевого экшена Phantom Blade Zero

Дата: 30.07.2023 20:01
13 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    12 27.04.2024 10:09 от Dron
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    20 27.04.2024 10:07 от SnakeRman
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    18 27.04.2024 10:04 от NeProfi
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    26 27.04.2024 10:01 от NeProfi
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    10 27.04.2024 09:41 от DinaMuS

Майская PlayStation Showcase оказалась достаточно слабой в плане анонсов, особенно если сравнивать с презентациями Sony прошлых лет, но даже так шоу отметилось несколькими яркими моментами. Одним из них оказался ролевой экшен Phantom Blade Zero от китайской студии S-Game, который смог привлечь к себе внимание многообещающим трейлером.

В недавнем интервью порталу WCCFTech основатель и генеральный директор S-Game Соулфрейм Лян дал более подробную информацию об игре и, в частности, о том, чего следует ожидать от версии для PlayStation 5 в плане технических возможностей. По его словам, они намерены предложить два графических режима: 1440p при 60 кадрах в секунду и 4K при 30 кадрах в секунду, однако разработчик отметил, что это все же компромиссное решение и в настоящий момент команда активно ищет способы достичь 60 FPS в 4K на PlayStation 5 или хотя бы стабильных 45-50 FPS, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от игры.

Проект также предложит поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров DualSense, причем разработчики обещают сделать все возможное, чтобы функции контроллера работали как на PlayStation 5, так и на ПК.

Другая информация из интервью:

  • Разработка Phantom Blade Zero стартовала  всерьез полтора года назад. Студия пока не может оценить точное время завершения, но будет стараться делиться достигаемыми успехами на разных этапах разработки.
  • Проект базируется на Unreal Engine 5 и задействует новейшие технологии движка, такие как Lumen и Nanite. Первая позволяет добиться нужного уровня атмосферы, а за счет второй разработчики могут использовать высококачественные ассеты без ущерба для частоты кадров. Также игра будет иметь аппаратную поддержку трассировку лучей как на ПК, так и на PlayStation 5.
  • В сюжетной кампании кооператива не будет, но в рамках эндгейма после прохождения сюжета игрокам откроются мультиплеерные подземелья.
  • Возможности Unreal Engine 5 и поддержка со стороны Epic Games China позволяют авторам, будучи небольшим коллективом, значительно сократить разрыв с крупными студиями в плане качества разработки и добиться высокого уровня визуальных эффектов, не прибегая к услугам большой технической команды.
  • При этом S-Game придерживается наиболее традиционного подхода к разработке, избегая массового автоматизированного процесса. Вместо этого каждый бой в игре тщательно прорабатывается командой, чтобы на выходе сражения предлагали сложный и полезный опыт.
  • Бои с боссами являются одним из основных элементов игры, благодаря которым будут развиваться навыки и персонаж. Проект предложит множество уникальных и неповторимых боссов, но конкретное их число пока не разглашается. Кроме того, в игре будут секретные боссы, спрятанные в самых глубоких уголках подземелий.
  • В плане системы развития персонажа игра представляет собой экшен-RPG с элементами прогрессии, интегрированными глубоко в сюжет и геймплей. Более подробная информация на этот счет будет раскрыта в будущем.
  • Источниками вдохновения служат традиционные китайские фэнтези-романы, гонконгские фильмы 70-90-х годов, японские манги "Бродяга", "Берсерк", "Клеймор", а также "Джон Уик", Ninja Gaiden, Sekiro: Shadows Die Twice и Nioh.
  • Проект базируется на китайской культуре Уся, но является на 100% оригинальным произведением с собственным вымышленным миром, сочетающим в себе обилие мрачных и темных элементов. Разработчики определили для игры свой собственный уникальный стиль и назвали его "Кунгфупанк", ориентируясь в основном на международную аудиторию.
  • S-Game начинала путь в индустрии с мобильных игр. Возможность выпуска Phantom Blade Zero на мобильных платформах кажется студии интересной задачей, но пока невыполнимой. Вместо этого разработчики, возможно, адаптируют игру под облачные сервисы.

События Phantom Blade Zero расскажут о Соуле, элитном убийце из древнего фэнтезийного Китая, который служит неуловимому и могущественному ордену, но однажды оказывается подставлен под убийство старейшины организации и получает тяжелое ранение в ходе последовавшей за ним охоты. Мистическому целителю удается спасти его от смерти, но исцеление действует всего 66 дней. За это время герой должен найти виновника всего этого, сразившись с могущественными врагами и монстрами.

Читайте также: Фильмы "Крэйвен-охотник" и "Охотники за привидениями 4" отложены на 2024 год.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
dedpyl
dedpyl 219.08 30.07.2023 20:08 (изменен) удалён
3

Самое печальное из всего этого blush

Разработка Phantom Blade Zero стартовала  всерьез полтора года назад

По сути и игры как таковой еще нет и нас опять кормили концепт-трейлером

будучи небольшим коллективом

Ясно, выйдет через 4-5 лет в лучшем случае или не выйдет вообще.

S1lverhand
S1lverhand 15.5 30.07.2023 20:18 (изменен) удалён
0

китайская, все понятно. будет цензура на цензуре.

stanis6
stanis6 150.03 30.07.2023 20:25 удалён
0

китайская, все понятно. будет цензура на цензуре.

С пикселями на расчленениях? angel

Grey
Grey 44.37 30.07.2023 20:29 удалён
2

Вот такие слэшеры нам подавай!, 😏 а не всякие там с циферками 🧐

shining10
shining10 4.35 30.07.2023 21:04 удалён
1

Китайцы делают игры для Японской приставки-это похоже на злую насмешку

shining10
shining10 4.35 30.07.2023 21:06 (изменен) удалён
-2

все знают что Китайцы терпеть не могут Японцевmail а здесь делают игры для Японцевcool,мда у Китайцев нет чувство гордости 

Krelian
Krelian 219.47 30.07.2023 22:36 удалён
0

или хотя бы стабильных 45-50 FPS

прыгающий фпс, збс стабильность

id610835057
id610835057 5.49 31.07.2023 01:42 удалён
1

скармливают постановочные ролики которые к реальному игровому процессу никакого отношения не имеют. именно в этом (реальном геймплее) и будет заключатся оценка ожидании аудитории.
по мне что китайцы что корейцы кроме картинки ничего в игровом плане не могут выдать.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 31.07.2023 02:04 удалён
0

Выглядит и звучит крайне интересно, так что лично я буду следить за проектом.  smiley

WarlokIII
WarlokIII 24.42 31.07.2023 04:13 удалён
1

@shining10 японцы делают игры для США. дальше "иронии" будут? 

mishanikys
mishanikys 4.47 31.07.2023 05:44 удалён
0

@shining10 Капитализм. Японцы под американцами вообще в голове не укладывается. 

Посмотрим что получится по итогу, пока красивые мультики только.

NeProfi
NeProfi 83.12 31.07.2023 09:56 удалён
0

Подождем посмотрим.

opposer
opposer 20.49 01.08.2023 23:55 удалён
0

опять игра для девственников окажется

скриньте

Maxim
Maxim 1.8 03.08.2023 08:17 удалён
0

Китайцы делают игры для Японской приставки-это похоже на злую насмешку

Почему? Разве они враждуют? Я просто не в курсе... 

Maxim
Maxim 1.8 03.08.2023 08:17 удалён
0

опять игра для девственников окажется

скриньте

А это плохо? 

shining10
shining10 4.35 03.08.2023 19:18 удалён
0

Китайцы делают игры для Японской приставки-это похоже на злую насмешку

Почему? Разве они враждуют? Я просто не в курсе... 

а ты историю почитай

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!