
Мрачный кунгфупанк, вдохновленный "Берсерком" и Ninja Gaiden: Новые детали ролевого экшена Phantom Blade Zero
- Комментарии
- Форум
-
По стопам Visceral Games: Создатели Enotria: The Last Song анонсировали La Divina Commedia
3 -
Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
9 -
Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября
13 -
Инсайдер: Bethesda и Microsoft уже портируют Starfield на Nintendo Switch 2 — релиз состоится в 2026 году
3 -
Песнь мести: Представлен новый трейлер Ghost of Yotei
2
Майская PlayStation Showcase оказалась достаточно слабой в плане анонсов, особенно если сравнивать с презентациями Sony прошлых лет, но даже так шоу отметилось несколькими яркими моментами. Одним из них оказался ролевой экшен Phantom Blade Zero от китайской студии S-Game, который смог привлечь к себе внимание многообещающим трейлером.
В недавнем интервью порталу WCCFTech основатель и генеральный директор S-Game Соулфрейм Лян дал более подробную информацию об игре и, в частности, о том, чего следует ожидать от версии для PlayStation 5 в плане технических возможностей. По его словам, они намерены предложить два графических режима: 1440p при 60 кадрах в секунду и 4K при 30 кадрах в секунду, однако разработчик отметил, что это все же компромиссное решение и в настоящий момент команда активно ищет способы достичь 60 FPS в 4K на PlayStation 5 или хотя бы стабильных 45-50 FPS, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от игры.
Проект также предложит поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров DualSense, причем разработчики обещают сделать все возможное, чтобы функции контроллера работали как на PlayStation 5, так и на ПК.

Другая информация из интервью:
- Разработка Phantom Blade Zero стартовала всерьез полтора года назад. Студия пока не может оценить точное время завершения, но будет стараться делиться достигаемыми успехами на разных этапах разработки.
- Проект базируется на Unreal Engine 5 и задействует новейшие технологии движка, такие как Lumen и Nanite. Первая позволяет добиться нужного уровня атмосферы, а за счет второй разработчики могут использовать высококачественные ассеты без ущерба для частоты кадров. Также игра будет иметь аппаратную поддержку трассировку лучей как на ПК, так и на PlayStation 5.
- В сюжетной кампании кооператива не будет, но в рамках эндгейма после прохождения сюжета игрокам откроются мультиплеерные подземелья.
- Возможности Unreal Engine 5 и поддержка со стороны Epic Games China позволяют авторам, будучи небольшим коллективом, значительно сократить разрыв с крупными студиями в плане качества разработки и добиться высокого уровня визуальных эффектов, не прибегая к услугам большой технической команды.
- При этом S-Game придерживается наиболее традиционного подхода к разработке, избегая массового автоматизированного процесса. Вместо этого каждый бой в игре тщательно прорабатывается командой, чтобы на выходе сражения предлагали сложный и полезный опыт.
- Бои с боссами являются одним из основных элементов игры, благодаря которым будут развиваться навыки и персонаж. Проект предложит множество уникальных и неповторимых боссов, но конкретное их число пока не разглашается. Кроме того, в игре будут секретные боссы, спрятанные в самых глубоких уголках подземелий.
- В плане системы развития персонажа игра представляет собой экшен-RPG с элементами прогрессии, интегрированными глубоко в сюжет и геймплей. Более подробная информация на этот счет будет раскрыта в будущем.
- Источниками вдохновения служат традиционные китайские фэнтези-романы, гонконгские фильмы 70-90-х годов, японские манги "Бродяга", "Берсерк", "Клеймор", а также "Джон Уик", Ninja Gaiden, Sekiro: Shadows Die Twice и Nioh.
- Проект базируется на китайской культуре Уся, но является на 100% оригинальным произведением с собственным вымышленным миром, сочетающим в себе обилие мрачных и темных элементов. Разработчики определили для игры свой собственный уникальный стиль и назвали его "Кунгфупанк", ориентируясь в основном на международную аудиторию.
- S-Game начинала путь в индустрии с мобильных игр. Возможность выпуска Phantom Blade Zero на мобильных платформах кажется студии интересной задачей, но пока невыполнимой. Вместо этого разработчики, возможно, адаптируют игру под облачные сервисы.
События Phantom Blade Zero расскажут о Соуле, элитном убийце из древнего фэнтезийного Китая, который служит неуловимому и могущественному ордену, но однажды оказывается подставлен под убийство старейшины организации и получает тяжелое ранение в ходе последовавшей за ним охоты. Мистическому целителю удается спасти его от смерти, но исцеление действует всего 66 дней. За это время герой должен найти виновника всего этого, сразившись с могущественными врагами и монстрами.
Читайте также: Фильмы "Крэйвен-охотник" и "Охотники за привидениями 4" отложены на 2024 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.08.2025 Второй шанс для Бабси: Atari анонсировала Bubsy 4D
- 19.08.2025 Звезда "Одних из нас" Белла Рамзи хотела бы сыграть Человека-паука
- 19.08.2025 Шутки кончились: Род Фергюссон действительно ушел из Blizzard ради спасения BioShock 4
- 19.08.2025 Красота китайского кунг-фу в трейлере экшена Phantom Blade Zero с трассировкой лучей
- 19.08.2025 Консольные войны завершились кроссовером: Десант из Halo появится в Helldivers 2 в конце августа
- 19.08.2025 Игры августа для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
Самое печальное из всего этого
По сути и игры как таковой еще нет и нас опять кормили концепт-трейлером
Ясно, выйдет через 4-5 лет в лучшем случае или не выйдет вообще.
китайская, все понятно. будет цензура на цензуре.
С пикселями на расчленениях?
Вот такие слэшеры нам подавай!, ? а не всякие там с циферками ?
Китайцы делают игры для Японской приставки-это похоже на злую насмешку
все знают что Китайцы терпеть не могут Японцев
а здесь делают игры для Японцев
,мда у Китайцев нет чувство гордости 
прыгающий фпс, збс стабильность
скармливают постановочные ролики которые к реальному игровому процессу никакого отношения не имеют. именно в этом (реальном геймплее) и будет заключатся оценка ожидании аудитории.
по мне что китайцы что корейцы кроме картинки ничего в игровом плане не могут выдать.
Выглядит и звучит крайне интересно, так что лично я буду следить за проектом.
@shining10 японцы делают игры для США. дальше "иронии" будут?
@shining10 Капитализм. Японцы под американцами вообще в голове не укладывается.
Посмотрим что получится по итогу, пока красивые мультики только.
Подождем посмотрим.
опять игра для девственников окажется
скриньте
Почему? Разве они враждуют? Я просто не в курсе...
А это плохо?
а ты историю почитай