Для разработки Diablo IV за все время было привлечено свыше 9 тысяч человек
-
Раздаем хэллоуинский набор "Черный клюв" для Crossout — соберите уникальный бронемобиль
68 -
Разработчик объяснил плохую работу ИИ-апскейлера Sony в некоторых играх на PlayStation 5 Pro
7 -
Официально: Тираж Alan Wake 2 превысил 1,8 млн копий, Control 2 станет ролевой игрой
11 -
Reuters: Sony ведет переговоры о покупке родительской компании FromSoftware — сделку могут закрыть в ближайшие недели
70 -
Microsoft обновила Sea of Thieves под новую консоль PlayStation 5 Pro
3
По данным сайта MobyGames, который занимается каталогизацией и хранением информации об играх, включая компании и людей, их создавших, в разработке Diablo IV приняло участие в общей сложности 9,166 человек.
Больше всего людей было задействовано над аудио-частью. Звуковым оформлением игры и озвучкой занимались 2,464 человека, в том числе 26, отвечавших за "голосовые эффекты существ".
В базе данных также приводится распределение количества людей среди ключевых ролей. 902 человека занимались художественным и графическим оформлением, 397 - обеспечением качества, 394 - программированием и инжинирингом и еще 193 - дизайном игры. Кроме того, еще 475 человек получили благодарность за вклад в разработку.
Люди, участвовавшие в создании Diablo IV, до этого также были задействованы в выпуске Overwatch, Overwatch 2, WarCraft III, World of Warсraft, StarCraft: Remastered, StarCraft II, Heroes of the Storm, Diablo III, Hearthstone, Outriders, Assassin's Creed: Odyssey, Assassin's Creed: Valhalla, Dying Light 2: Stay Human, Star Wars: Battlefront II, Tony Hawk's Pro Skater 1+2, Marvel's Avengers и многих других игр.
Diablo IV вышла 22 июня после более чем шести лет разработки, а 20 июля в игре стартует первый сезон.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 могут получить полгода бесплатной подписки Apple TV+.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.11.2024 Мэдлин Клайн может сыграть в "Человеке-пауке 4"
- 18.11.2024 В России разрабатывают хоррор The Black Ice об исследовании зловещего комплекса в Антарктиде
- 18.11.2024 Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru
- 18.11.2024 Astro Bot, Final Fantasy VII Rebirth и DLC для Elden Ring сразятся за звание лучшей игры года: Номинанты The Game Awards 2024
- 18.11.2024 Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max
- 18.11.2024 «Прототип» Гордона Фримена Грег Кумер уволился из Valve — по слухам, он занялся созданием портативной консоли Xbox
Тот случай, когда игра уже не ААА, а АААА
@GinnyB0Y такая "ааа" как "ммм" Мавроди...
Текучка учтена?
Логично. Пока одни бастовали против Котика, другие бездельничали на ковиде, третьи продолжали работу первых двух групп
Она вышла не 22 июня, а 3/6. Но какая по сути разница
Всего лишь меньше половины сотрудников Убисофт.
И по итогу выдали хорошую игру, когда вчера играл один и соответственно надел наушники ответ на вопрос чем там занимались 2500 человек отвечающих за аудио один-они занимались делом, звук отличный в игре.
На побочные квесты не хватило. раз двадцать отстоял мадам, которая не может бросить своих в пещере, и столько же защитил караванов из трех телег.
Вот было бы 90 тыш разрабов....
Так это же не квесты а активности, как в ММО, я пока немного прошел но сайдквесты с экзорцизмом и муженьком ударившимся в БДСМ мне понравились.
бесконечные тупые квестовые базары - самое бесячее в этой игре.
Это не побочные квесты. Это события. Типа шел шел и рядом появилось. Их кстати тоже не два вида. А побочных квестов полно. Я лично пока докачался до 51, прошел сюжетку и примерно половину побочек в первом акте. А так, в каждом акте примерно по 30-40 побочек.
Да я прошел уже, видел я эти все побочки, даже боссы повторяются местами. Говорю ж, мало народу взялли, надо было 90 тыш, тогда типов побочных боссов было бы не 6-7 а 8-9.
Звук хороший, но музыки запоминающейся прям мало. Словно все время играет эмбиент (
Это ивенты. Квесты как раз в игре на удивление хороши прописаны. Не мало квестовых линеек, которые прям зашли.
Ну когда сингловую линейную игру разрабатывают по паре тысяч человек периодически - ничего удивительного, что Дьяблу с ее тоннами контента столько народу пилит
Согласен, но лично меня не напрягает эта ситуация, я же не музыку сажусь слушать а в игру играть. И в этом плане меня всё устраивает, эмбиент красивый и приятный, местами напряжный, варги с волкалаками рычат шикарно, стоны звучат весьма натурально ну и т.д.
Хотя когда играем вдвоём и через динамики телика всё это великолепие притупляется((
Наиграв одним персонажем, потом ты просто выключаешь звук, играешь с музыкой и забываешь чем занималось больше четверти народа :)
Зачем?
Странный вопрос. Интересно слушать как варвар в 100500ый раз кричит? Боишься пропустить это? Или какую-то сверх-скрытую механику? Успокою - у меня 100 на ХК, ничего не пропустишь. Даже удары Лилит.
Ничего странного, ты из тех наверное кто когда на машине ездит музыку врубает на максимум? На хрена сотый раз одни и те же звуки окружения слушать?