


Анонсирован экшен Bleach: Soul Resonance по мотивам аниме «Блич»
- Комментарии
- Форум
-
"Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
30 -
Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
5 -
Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
20 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
38 -
Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
8
Компания Nuverse, выпустившая Marvel Snap и One Piece Blood Routes, представила условно-бесплатный экшен Bleach: Soul Resonance по мотивам аниме «Блич». Анонсирующий трейлер и геймплей можно посмотреть ниже. Разработкой занимается Black Moon Studio, названная так в честь Гецуги Теншоу. Релиз состоится на iOS и Android в 2024 году.
В ролике зрители увидят, как Ичиго Куросаки бьётся с капитанами Общества душ Бякуя Кутики и Кэмпати Дзараки для спасения Рукии. Помимо собственно сражений Bleach: Soul Resonance содержит ролевые элементы. Персонажей можно прокачивать, а затем отправлять на встречу с противником. Помимо одиночной игры обещаны многопользовательские режимы.
Bleach: Soul Resonance с релиз будет обеспечена поддержкой контроллеров, также обещают дружелюбные к игроку микротранзакции с высоким шансом открыть редкого персонажа через гача-систему.
Читайте также: Состоялся релиз второго дополнения для перезапуска Saints Row.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
- 16.07.2025 Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
- 16.07.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
- 16.07.2025 "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
Подкупает только одна вещь - это ах*енный OST, как в аниме
В остальном же игра пока похожа на босс-раш. Боёвка унылая, но для мобилок пойдёт. Сейчас как раз выходит продолжение последней арки, так что хайп вывезет
Помню, рубился в файтинги по хлорке на DSке, - было даже весело, лет 15 тому назад. Из последнего вроде как у фанатов норм так котировался мусоу Soul Resurrection на PS3. Эта же выглядит как очередная мобильная срань, про которую забудут так же быстро, как закончится арка по тысячилетней войне.
Какой мрак на уровне ps3, который вышел в 11 году.
Пиздец, шел 23 год, даже аниме на голову выросло в плане арта и дизайна.
У меня чуть глаза не лопнули...А че Ичиго, а не Итиго ?
Жаль не полноценная игра, почему по Наруто и Куску выходят полноценные игры, а Блич погряз в мобильном ф2п болоте ?
@RoiDJi из этих игр, по моему, ничего не приблизилось к Ultimate Ninja 2-3 с PS2. Вот там был геймплей)
Да, "2D" Нарута были топчик. У Блича кстати тоже были шикарные файтинги на Psp.
@RoiDJi ну блич выглядит как просто 2D фатинг. В Наруто реально было можно многое. Баффать/дебаффать, собирать айтемы , само управление предполагало, что ты просто летаешь по уровню, настраивать свои скиллы. Сам уровень полуплатформенный с двумя слоями, между которыми можно перемещаться. Если бы кто просто переделал бы эту боевую систему. Музыка...
Учитовая, что это для мобилок, выглядит не плохо.
Потому что Блич не такой прибыльный. Даже аниме получило концовку только спустя десять лет. Это раньше игры можно было за пачку бичпака сделать (на PSP целых 9 игр вышло, я даже все их умудрился пройти без знания языка), а вот эра HD уже сильно ударила по цене разработке, что в купе с просевшим интересом и поставило крест на полноценные релизы. Как всегда проще и выгоднее делать мобилки.