Создатель Silent Hill показал ранние геймплейные кадры своего нового хоррора Slitterhead
-
Джек Блэк и ужасы зеленого экрана: Экранизация Minecraft получила трейлер
1 -
Разработчик объяснил плохую работу ИИ-апскейлера Sony в некоторых играх на PlayStation 5 Pro
23 -
Assassin's Creed Syndicate получит сегодня поддержку 4K и 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X
21 -
Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru
108 -
Теперь серый: Распаковка контроллера DualSense 30th Anniversary Limited Edition для PlayStation 5
26
Студия Bokeh Game, основанная создателем Silent Hill Кэйитиро Тоямой, опубликовала новый дневник разработчиков хоррора Slitterhead.
В ролике рассказывается о сессии пользовательского тестирования игры, проведенного ранее в 2023 году. Видео также демонстрирует новый геймплей из билда игры, находящегося в процессе разработки, однако Bokeh Game Studio отмечает, что демонстрация содержит кадры из пре-альфы, не отображающие конечное качество проекта.
Платформы и дата выхода Slitterhead пока неизвестны. Подробнее о проекте можно узнат здесь и здесь.
Читайте также: Берет пример с Харрисона Форда: Том Круз не собирается завершать карьеру в ближайшие 20 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.11.2024 Мэдлин Клайн может сыграть в "Человеке-пауке 4"
- 18.11.2024 В России разрабатывают хоррор The Black Ice об исследовании зловещего комплекса в Антарктиде
- 18.11.2024 Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru
- 18.11.2024 Astro Bot, Final Fantasy VII Rebirth и DLC для Elden Ring сразятся за звание лучшей игры года: Номинанты The Game Awards 2024
- 18.11.2024 Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max
- 18.11.2024 «Прототип» Гордона Фримена Грег Кумер уволился из Valve — по слухам, он занялся созданием портативной консоли Xbox
Внешний вид врагов - моё почтение. Чувствуется влияние туманного холма. А вот по геймлпею - напоминает даже не столь сурвайвал-хоррор, как выживач-хоррор
Выглядит как очередная дрисня от великих японских трешаделов. Очередной Bloodstained, Knack, Night Cry, Deadly Premonition 2 и Mighty No. 9.
Оказывается, что без присмотра злых и жадных корпораций, гениальные японцы не в состоянии родить хоть сколько-нибудь играбельную индюшатину, не говоря уж о крупных высокобюджетных проектах. Всегда была интересна их бухгалтерия, вот сюдят уже который год эти бокешники и пилят этот трэш, который с очень высокой вероятностью провалится. Откуда бабки на ежемесячную зп?
Эх, видимо игру ещё долго ждать придётся, местами сырее некуда. Но Тояма без души не сделает)) Хорошо, что делает нечто совершенно новое, а не пытается "переплюнусь" свои же старые достижения, как тот же Миками с Эвил Визином.
Это не одно и то же?
Bloodstained зачем в список "дрисни" закинул?
Только настоящие ценители гейминга различают выживач и сурв
@GinnyB0Y ирония в другом была, но, думаю, ты и так понял))
Только не понял, где ты в этих роликах выживач увидел) Тут скорее хоррор со слешерной боёвкой. Судя по той инфе, что была, в игре будет открытый мир в виде района и монстры, что прикидываются людьми, и тебе их различными способами нужно будет раскрывать и потом устранять (будет прикольно, если они ещё и иммерсивно всё это сделают, типа, монстр может заражать других людей, но ты никогда не знаешь, кого именно. Знатно бы так прибавило реиграбельности). Судя по этому дневнику, методы тут будут не только детективные, но и экстрасенсорные, вроде захвата сознаний животных для слежки и т.д.
Так кажется из-за камеры. Она не столь как в слэшерах, как в какой-нибудь зельде, крафтопии и т. д. Да и сами текстурки низкополигональные, что свойственно минимальстичным выживачам.
Возьмём хоть Raft, Rust или старенький Hurtworld. Везде минималистичные полигоны, что удобно, если ты собираешь какие-то ресы, строишь что-то и т. д.
сейчас нет представителей чистого жанра без примесей везде намешано от всего выживач уже экшен а экшен это хоррор. не поймёшь пока мин 15 не пощупаешь
Визин был охрененный и Миками всё правильно делал. И этот чувак лучше бы просто свой сайлент 2.0 запилил с блэкджеком и шлюхами, чем заново выдумывать какой-нибудь трёхколёсный велосипед.
Выглядит достаточно интересно, а уж дизы ваше смак.
Единственное, что я понял из видоса, что японцы часто говорят буквы "ТЭ"
Это как разница между кашей и пориджем.
Обещали Хоррор, а показали слэшер, ну ОК, пусть будет.
Вот Bloodstained в каком месте дрисня? Чуть ли не единственная игра от легенд геймдева, которая вышла действительно качественной и не разочаровала.
А че они в масках сидят, ковид же победили уже вроде? Бедолаги, не представляю как можно в маске по 10 часов сидеть.
В Японии так принято
Вечно эти старперы пытаются что-то выродить. Сидели бы уже на пенсии и не портили бы воздух.
Лучше б ты не портил его)) Кому интересно, поиграет. Кому нет, пройдёт мимо. В чём проблема? Тебя насильно в это играть заставляют?)
Первый визин был местами крайне спорным и корявым, но в целом неплохим. Не более. Второй - полный проходняк с идиотским сценарием, но там и Миками у руля не был.
Все игры Тоямы так или иначе становились культовыми в определённых кругах. Тут он делает что-то совсем новое и наверняка в очередной раз попытается удивить геймдизайном и подарит новые ощущения в век, когда все ноют, что игры делают под копирку. На кой ещё один СХ 2.0, если сейчас Конами анонсировала дюжину СХ 2.0?)