Глава Illumination опроверг слух об экранизации The Legend of Zelda
11 Комментарии: 8

Глава Illumination опроверг слух об экранизации The Legend of Zelda

Дата: 16.06.2023 20:30
7 2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    15 16.06.2025 01:22 от TamTam
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    32 16.06.2025 01:21 от Nick_Ghola
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    8 16.06.2025 01:19 от Jababa
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    7 16.06.2025 01:15 от Cyril
  • Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК

    1 16.06.2025 01:13 от artkill

Генеральный директор анимационной студии Illumination Кристофер Меледандри опроверг недавние слухи о том, что его команда займется экранизацией франшизы The Legend of Zelda после ошеломительного успеха мультфильма "Братья Супер Марио в кино".

В интервью порталу The Wrap Кристофер Меледандри рассказал, что у него прекрасные рабочие отношения с Nintendo и он даже входит в совет директоров этой компании, однако на данный момент все слухи о работе Illumination над адаптацией The Legend of Zelda не соответствуют действительности.

После появления слухов о работе Illumination с "Зельдой" многие поклонники франшизы выразили мнение, что для адаптации этой серии лучше подойдет формат сериала с живыми актерами или японского аниме.

Nintendo пока не говорила, какие свои серии будет адаптировать дальше, но интерес к этому у компании есть.

Читайте также: Теперь только некстген: Microsoft прекратила поддержку Xbox One новыми играми от внутренних студий.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
KruSpe
KruSpe 173.29 16.06.2023 20:36 удалён
1

Конечно, как же они божественный крафт будут в мультике реализовывать...

Хотяяяя, можно все что угодно придумать 

1я серия -Ушастый полупокер ползет на гору...

2я серия - косит траву дубиной

3я серия - мастерит из изоленты и кольев телегу в виде 'дрына'

4я серия -решает съехать на 'дрыне' с утеса и разбивается на...

5я серия Ганон решается на суицид, потому что так и не дождался ушастого полупокера

Krinb
Krinb 154.12 16.06.2023 21:15 удалён
0

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 16.06.2023 23:29 удалён
0

Конечно, как же они божественный крафт будут в мультике реализовывать...

Хотяяяя, можно все что угодно придумать 

1я серия -Ушастый полупокер ползет на гору...

2я серия - косит траву дубиной

3я серия - мастерит из изоленты и кольев телегу в виде 'дрына'

4я серия -решает съехать на 'дрыне' с утеса и разбивается на...

5я серия Ганон решается на суицид, потому что так и не дождался ушастого полупокера

Крафт был только в двух Зельдах из девятнадцати

KruSpe
KruSpe 173.29 16.06.2023 23:36 удалён
1

Конечно, как же они божественный крафт будут в мультике реализовывать...

Хотяяяя, можно все что угодно придумать 

1я серия -Ушастый полупокер ползет на гору...

2я серия - косит траву дубиной

3я серия - мастерит из изоленты и кольев телегу в виде 'дрына'

4я серия -решает съехать на 'дрыне' с утеса и разбивается на...

5я серия Ганон решается на суицид, потому что так и не дождался ушастого полупокера

Крафт был только в двух Зельдах из девятнадцати

Я взял за основу ту, которая у всех на слуху и от которой буквально слетают с катушек

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 16.06.2023 23:43 удалён
0

Конечно, как же они божественный крафт будут в мультике реализовывать...

Хотяяяя, можно все что угодно придумать 

1я серия -Ушастый полупокер ползет на гору...

2я серия - косит траву дубиной

3я серия - мастерит из изоленты и кольев телегу в виде 'дрына'

4я серия -решает съехать на 'дрыне' с утеса и разбивается на...

5я серия Ганон решается на суицид, потому что так и не дождался ушастого полупокера

Крафт был только в двух Зельдах из девятнадцати

Я взял за основу ту, которая у всех на слуху и от которой буквально слетают с катушек

Ну как сказать, она то может и на слуху, но в основном фанаты серии будут рады видеть экранизацию Окарины. А так из основных Зельд, помимо последних двух, есть: Wind Waker; Twillight Princess; A Link to the Past; уже упомянутая мной Ocarina of Time и ее сиквел Majora's Mask.

Это я к тому, что разгуляться есть где. Можно было бы замутить какой-нибудь мультфильм с несколькими стилистиками и вселенными, а там, будь, что будет. Я лично хотел бы увидеть мультфильм с 2D анимацией и классической рисовкой, но здесь зависит от студии. Иллюминейшен лучше Марио оставить, а Зельду дать DreamWorks или Ghibli.

KruSpe
KruSpe 173.29 16.06.2023 23:46 удалён
0

Конечно, как же они божественный крафт будут в мультике реализовывать...

Хотяяяя, можно все что угодно придумать 

1я серия -Ушастый полупокер ползет на гору...

2я серия - косит траву дубиной

3я серия - мастерит из изоленты и кольев телегу в виде 'дрына'

4я серия -решает съехать на 'дрыне' с утеса и разбивается на...

5я серия Ганон решается на суицид, потому что так и не дождался ушастого полупокера

Крафт был только в двух Зельдах из девятнадцати

Я взял за основу ту, которая у всех на слуху и от которой буквально слетают с катушек

Ну как сказать, она то может и на слуху, но в основном фанаты серии будут рады видеть экранизацию Окарины. А так из основных Зельд, помимо последних двух, есть: Wind Waker; Twillight Princess; A Link to the Past; уже упомянутая мной Ocarina of Time и ее сиквел Majora's Mask.

Это я к тому, что разгуляться есть где. Можно было бы замутить какой-нибудь мультфильм с несколькими стилистиками и вселенными, а там, будь, что будет. Я лично хотел бы увидеть мультфильм с 2D анимацией и классической рисовкой, но здесь зависит от студии. Иллюминейшен лучше Марио оставить, а Зельду дать DreamWorks или Ghibli.

Что лучше, ботва или тирзы?

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 17.06.2023 00:56 (изменен) удалён
2

Конечно, как же они божественный крафт будут в мультике реализовывать...

Хотяяяя, можно все что угодно придумать 

1я серия -Ушастый полупокер ползет на гору...

2я серия - косит траву дубиной

3я серия - мастерит из изоленты и кольев телегу в виде 'дрына'

4я серия -решает съехать на 'дрыне' с утеса и разбивается на...

5я серия Ганон решается на суицид, потому что так и не дождался ушастого полупокера

Крафт был только в двух Зельдах из девятнадцати

Я взял за основу ту, которая у всех на слуху и от которой буквально слетают с катушек

Ну как сказать, она то может и на слуху, но в основном фанаты серии будут рады видеть экранизацию Окарины. А так из основных Зельд, помимо последних двух, есть: Wind Waker; Twillight Princess; A Link to the Past; уже упомянутая мной Ocarina of Time и ее сиквел Majora's Mask.

Это я к тому, что разгуляться есть где. Можно было бы замутить какой-нибудь мультфильм с несколькими стилистиками и вселенными, а там, будь, что будет. Я лично хотел бы увидеть мультфильм с 2D анимацией и классической рисовкой, но здесь зависит от студии. Иллюминейшен лучше Марио оставить, а Зельду дать DreamWorks или Ghibli.

Что лучше, ботва или тирзы?

Тирзы, как по мне, более доработанная игра:

1) Побочные квесты интереснее выполнять в Тирзах. Приведу пример: есть деревня, которую захватили монстры. Сначала ты всех убиваешь, но квест на этом не заканчивается, потому что на месте разруха. Соответственно, жители просят помочь им все отсроить. Собираешь материалы, приносишь их в деревню, а дальше помогаешь со стройкой. Вроде бы ничего такого, но уже интереснее, когда есть разные этапы.

Или квест с выборами главы деревени, где ты попутно исследуешь местность, общаешься с жителями и помогаешь им в каких-то житейских делах.

С дочкой начальника строительной компании интересный квест был, когда девочке нужно устроить праздник, перед тем, как она отправится на несколько лет к своему народу, мол обряд у них такой; папа - хайлиец; мама - герудо.

Если раньше у побочных квестов не было развернутой мини-истории, то теперь она есть. Причем когда ты бродишь по миру, ты через других NPC узнаешь и про начальника, и про модельера, что участвует в выборах, и про деревню, захваченную пиратами. Из других областей встречается кто-то, кто с этими персонажами (местом) уже связан, это довольно интересная деталь)

2) Вышки остались, но теперь у 85% вышек появился какой-то квест. Если раньше тебе надо было взобраться и активировать ее, то теперь тебе нужно будет выполнить какую-то задачу. Либо крышка отвалилась и ее нужно будет найти и присобачить; либо монстр какую-то деталь с собой утащил; либо работник вышки куда-то пропал и его нужно найти. Вариантов несколько и каждый решается по своему, это радует.

3) Стало больше лора. Если раньше история была о том как Линк, Зельда и их друзья потерпели сокрушительное поражение, то теперь тебе показывают события далекого прошлого, перекликающегося с настоящим. Показывают, откуда взялся Ганондорф; как он пытался захватить королевство; рассказывают, как его остановили (тогда, в прошлом); откуда там появилась Зельда; древнюю расу (короля Рауру и его жену Сонию).

Сюжет в игре тоже есть, тебе нужно посетить видоизменненые местности (изменился их климат не в лучшую сторону) и помочь все восстановить. И если раньше были чудища со своими головоломками, то теперь это храмы, до которых еще нужно добраться, предварительно сделав еще несколько заданий. Все это перекликается с поисками Зельды и ты начинаешь больше шарить за историю всей дилогии.

4) Оружие ломается, но теперь оно ломается реже из-за крафта. Ты можешь убить моба, из него выпадет какой-нибудь рог или механизм, скрестить это с обычной палкой или мечом, и будешь им махать, не вечно, но гораздо дольше, чем это было в БОТВе.

5) Способности стали поинтереснее. Если раньше были бомбы, магнетизм, стазис (остановка времени для объекта) и заморозка. То теперь есть:

1. Откат времени назад (для объекта), выглядит прикольно и нужен для решения головоломок (иногда в бою).

2. Крафт из говна и палок, причем можно скрафтить большое количество вещей, даже если ты не великий изобретатель. Я, например, смог и тачку скрафтить, и на параплане с воздушным шаром полетать, и на кораблике самодельном поплавать, довольно прикольно)

3. Чаромонтаж, как раз крафт оружия. Обычно это стрела с каким-то элементом или предметом; палка, меч + камень или рог, деталь, а так же можно к щиту что-то пределат, к примеру, ракету, чтобы взмыть воздух на какое-то время.

4. Способность просачиваться сквозь потолок. Полезная штука, чтобы лишний раз не лазить по поверхностям. Причем есть участки, где придется полазить, есть, где можно залезть с помощью этой способности, а есть участки, где нужно что-то соорудить и добраться уже на своей постройке.

6) Трехслойный открытый мир. Я за 45+ часов успел только карту Хайрула открыть, открыть события прошлого, выполнить кое-какие побочки и два храма посетить. Игра огромная, по сути я не исследовал небесные острова, только если парочку, и я уже молчу про каверны, это подземные локации в недрах земли. Появилось возможность исследовать пещеры, можно даже в колодцы падать, там что-то тоже будет.

Если в БОТВе у тебя было чувство первоткрывателя, ты игрался с новым для себя миром, с его законами, узнавал что-то новое, то здесь всего больше и у тебя иногда глаза разбегаются, от тайн, активностей, мест, куда ты можешь пойти и изучить, лора дилогии и т.д. Для меня, это как был первый Assassin's Creed, а потом сделали вторую часть, которая и больше, и проработаннее, и лучше.

Я бы все-таки посоветовал играть сначала в БОТВу, а уже потом в Тирзы. БОТВа это больше про одиночество, про чувство первооткрывателя, про потери и осознание того, что жизнь продолжается, и о том, что важно помнить близких. Тирзы это больше про надежду, про что-то новое в плане взаимоотношений, про личностный рост, сюда же самопожервование во имя благих целей и героизм.

xenosaga81
xenosaga81 167.38 17.06.2023 10:09 удалён
1

Конечно опроверг,ведь экранизация будет называться Adventures of Link

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!