


Продвинутая физика и огромный мир: Детали и скриншоты Dragon's Dogma II с Capcom Showcase
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
47 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
26 -
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
10 -
Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft
1 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
39
Фэнтезийная ролевая игра Dragon's Dogma II закрыла презентацию Capcom Showcase, но, к сожалению, не получила новой геймплейной демонстрации.
Вместо этого геймдиректор проекта Хидеаки Ицуно разобрал ранее показанный трейлер c PlayStation Showcase и поделился несколькими крупицами свежей информации.
- Как и в первой части, игроки смогут назначать себе пешек (спутников, управляемых ИИ), которые будут сопровождать их в приключениях — главную настраиваемую пешку и две пешки поддержки, основанные на персонажах других игроков.
- В сиквеле пешки научились принимать более взвешенные решения, подсказывать путь к новым локациям и подбадривать игроков, например, жестом "дай пять".
- Мир стал в четыре раза больше, чем в оригинальной Dragon's Dogma, и наполнен различными секретами, которые предстоит отыскать.
- Вернутся многие знакомые монстры, но кроме них будут и новые, такие как Медуза. Ее можно было увидеть в первом трейлере.
- Появятся новые профессии для игроков. Какие именно, пока не раскрывается.
- Геймплей будет полагаться на "впечатляющую физику", благодаря чему игроки, например, смогут разрушить мост и даже "потянуть монстра за ногу".
- Лучница Ульрика и верховная жрица Надиния (две героини с ключевого арта) сыграют важную роль в сюжете.
Новые скриншоты:


























Dragon's Dogma II создается на движке RE Engine исключительно как синглплеерная экшен-RPG для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. Дату выхода разработчики еще не раскрыли.
Читайте также: Starfield получит сюжетное дополнение Shattered Space - Bethesda планирует активную поддержку игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
- 01.07.2025 Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft
- 01.07.2025 Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
- 01.07.2025 Nintendo впервые объявила о повышении цен на Switch, аксессуары и игры для консоли — пока только в Канаде
- 01.07.2025 Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
Однозначно. Драконья Догма - это цикличное мироустройство во вселенной игры. Это как циклы огня и тьмы в Дарк Соулсах.
Эпоха явно другая и все персонажи скорее всего будут новыми. Смею предположить, что и сюжет будет как-то связан с финалом первой игры, где Восставший в роли Сенешаля закончил цикл не по плану)
Я захайплен, погнали. Даже сейчас можно поиграть в первую часть, а если они вторую сделали такой красивой - это вполне может стать годной рпг-шкой, за которую не стыдно.
Визуал в первой DD был приятнее на мой взгляд. Дело, наверное, в палитре. В новой части она более блеклая.
Ля, Ицуно жарит!
Тут и развитией идей и механик оригенала, реализация фич и концептов DD оналйн, отличный физон, добротный графон и музыка. При той любви, что Хидеаки питает к этому проекту (а для него серия ДД - это очень личное), я прим верю, что игра будет хороша и это как минимум.
Короче очень жду.
@Phaelot Да не, приятная палитра.
Откуда? У неё никогда официально русика не было...
Я в нее играл сто лет назад еще на пс3 и не помню, поэтому и спросил)
Я тоже ещё на 360-м, но помню что русского там не было, а так как в старые игры его никто и никогда не добавлял то соответственно и нету. Только на ПК.
Каеф игра, был бы руссик. Ну или на пеке подождем тогда. Но хотелось бы на релизе полноценный перевод.