


Графику и производительность файтинга Street Fighter 6 сравнили на PlayStation 4 и PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
20 -
Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
14 -
Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
46 -
Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
5 -
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
25
На YouTube-канале ElAnalistaDeBits вышел ролик со сравнением Street Fighter 6 на всех консолях PlayStation.
В отличие от Xbox, версия для PlayStation вышла в том числе на PS4. На базовой версии пастген-консоли Sony файтинг работает в разрешении 1920 на 1080 пикселей, тогда как на PS4 Pro размер картинки составляет 2560 на 1440 пикселей. PS5 запускает игру в 3840 на 2160 пикселей.
На обеих старых консолях уменьшено количество NPC на аренах, более простое освещения, тени, текстуры и растительность, а на стандартной PS4 вдобавок урезаны затенения.
Скорость загрузок на PS5 в два раза выше. На всех трех консолях игра работает при 60 кадрах в секунду, фремрейт большую часть времени стабильный с кратковременными снижениями на 1-2 кадра, но на базовой PS4 иногда могут происходить более заметные просадки до 50 FPS.
В режиме World Tour на PS4 и PS4 Pro установлен лок на 30 кадрах в секунду. Версия для PS5 содержит возможность выбора опций производительности при 60 FPS или разрешения при 30 FPS.
Читайте также: Electronic Arts сокращает студию разработчиков Real Racing 3 и Need for Speed: No Limits.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2025 Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
- 03.05.2025 Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
- 03.05.2025 Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
- 03.05.2025 Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
- 03.05.2025 Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
- 03.05.2025 СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
и никаких разговоров про то, что старушка ps4 ограничивала чей-то полёт мысли
отличный пример разрабов с прямыми руками
Неудивительно, ведь игра выглядит как чистый пастген.
@fukknerv по сравнению с 5 нет. От слова совсем.
Ох уж эта аппетитная задница Кемми на превьюхе, капкомы прям молодцы в этом плане.
Это уже проблемы крапком, которые зажали бюджет на 5
Превюха зачет
какое позорище! о каких прямых руках вы тут пишите... оказывается пс4 тени какие то не потянула... просто цирк. дед ор алайв на запуске икс бокс 360 в 2005 смотрит на это как на г. https://www.youtube.com/watch?v=VNHEx6_MTXM
PS5 всё еще не обязательна, хотя уже половина ее жизненного цикла прошла
Даа, игра с графикой которую можно сравнивать ну там например с RE 5 и DMC 4, при этом в крошечных закрытых уровнях - аренах в которых можно двигаться только как в платформере от 2го лица по одной горизонтали(для чего теней и освещения надо с гулькин ..й а не как в играх нормальных жанров) - прорезана спецом для пс4, ага.
Видимо "вынуждено" как балаболить любит соничка и другие издатели весёлые. Ну прям ни разу не видно навязывание мотивации грести пс5 пылесборные чтобы избежать этого, да.) Хоть движок RE бы тут выдавал полную мощь свою что показывал ещё в 2019 а не какой то обрезок своих возможностей под файтинг - только и тогда это смешно, RE 2R и DMC 5 имеют великолепную оптимизацию как бы.
И никто ни слова не сказал, что все Длс плюшки остаются на аккаунте, с которого проводилась покупка! ? я такое вижу впервые! ?
Перебарщиваете с датами-половина будет в середине след.года(если берем стандартный срок поколения-7 лет) ну или в конце, когда выйдет гипотетическая пс5про в середине цикла(это если будет увеличенный срок в этом поколении-8 лет...слухи такие вроде ходят)
Она конечно не обязательна но очень желательна(если вам не хочется играть с таким мылом и др. урезаниями графики которые демонстрирует пс4)...тем более она уже 45 рублей стоит дисковая-это цена видеокарты ниже среднего уровня наверно(не шарю в комп.железе-знающие поправят)
С учётом движка и тотальной разницы в тех. исполнением СФ6 и этих игр, дальше можно не читать.
@Qwaka Чёт не половина.
sf5 еле пердел на ps4, на дешманском ноуте и то лучше работало, вообще ps4 уже все
А че вы хотели от файтинга ? Там обычно статичные 3Д задники и весь графон ухожит на обработку двух моделек бойцов. Еще бы они на ps4 в 60 кадров не смогли.