Объявлена дата выхода Jagged Alliance 3 — пошаговая тактика получила обзорный трейлер
13 Комментарии: 7

Объявлена дата выхода Jagged Alliance 3 — пошаговая тактика получила обзорный трейлер

Автор: Rakot
Дата: 17.05.2023 23:49
7 3 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось

    19 19.04.2024 10:05 от Tristar301
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    13 19.04.2024 10:05 от Alucinor
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    7 19.04.2024 09:27 от Tarkov-Vlad
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    6 19.04.2024 09:24 от Heisenberg
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    9 19.04.2024 09:15 от Double_Jump

Разработчики Jagged Alliance 3 выпустили обзорный трейлер, в котором раскрыли дату релиза пошаговой тактики. Триквел выйдет 14 июля на ПК спустя 24 года после второй части. Действие разворачивается в Гранд-Чиене, где царит паника и хаос.

В стране бесследно исчез президент, и власть захватила военная группировка под названием «Легион». Родственники всеми силами пытаются ей противостоять. По договоренности с всесильной корпорацией «Адонис» члены семьи находят опытных наёмников, которые должны отыскать пропажу и навести порядок.

Jagged Alliance 3 предлагает широкий выбор непохожих друг на друга персонажей, у каждого из которых имеется собственная история. Игрокам предстоит сколотить отряд и отправиться исследовать Гранд-Чиен, чтобы заработать деньги и увеличить команду, поскольку именно ей рано или поздно придётся решать судьбу страны.

В Steam игру уже можно добавить в список желаемого. После релиза она получит поддержку модификаций.

Читайте также: Mortal Kombat 1 могут анонсировать на этой неделе — на это намекает Эд Бун.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
TamTam
TamTam 55.95 18.05.2023 12:45 удалён
2

Чет цирк какой-то. Ковбои, вуду...

Mancho
Mancho 60.53 19.05.2023 05:34 (изменен) удалён
0

Трейлер вызвал глубокое разочарование. Да, графика симпатичная, наконец-то. Разрушаемость - тоже есть. 

Но ГДЕ изменения внешнего вида в зависимости от надетой на персонажей амуниции!?

ГДЕ магазины и патроны разного типа или просто россыпь патронов!?

ГДЕ индивидуальный инвентарь с множеством слотов - карманов и ячеек, как это есть в реальности!?

ГДЕ кастомизация подсумков, которая отлично продемонстрирована в древнем моде под JA2 1.13!? 

В общем, лично я вижу серьёзный откат в механиках, тотальное упрощение и движение в сторону последних XCOM, а это дорога в совсем другом направлении, потому что поклонники классической дилогии ждали от продолжения модернизированного, технически отвечающего сегодняшним стандартам геймплея и соответствующего 2023 году визуала, но никак не упрощения в угоду массового рынка.

Я согласен, что XCOM по-своему хороша, но это другая игра, куда больше ориентированная на сюжет и приключения - она про другое, а Jagged Alliance - это, прежде всего, суровая тактика, тщательный сбор команды, подбор снаряжения, сравнение и выбор среди десятков видов оружия и копошение в огромном количестве прочих мелочей.

Если кто-то считает, что через путь упрощения серия Jagged Alliance обретёт лишь большую популярность, то я с подобными мнениями решительно не согласен; старые фанаты отвернутся, а новые могут легко не появиться - JA2 вышла четверть века назад, как-никак. 

И потом, сегодня запрос на хардкор и сложность очень высок, потому что люди устали от мыльных опер, и именно поэтому всякие Mount and Blade, Ready or Not, The Legend of Zelda, ARMA, SQUAD, Elden Ring и в целом вся линейка Souls, и Escape from Tarkov - пользуются большой популярностью.

И эта популярность среди игроков быстро растёт, растёт параллельно с желанием наконец-то увидеть максимальное отображение реальности в играх, которое наконец-то стало реализуемо посредством современных технических возможностей, исключая нелепые условности, которые в основном существовали из-за технических ограничений железа, а не из-за причуд геймдизайнеров, как кто-то мог бы подумать.

И одновременно с этим нам прекрасно заметно сопротивление крупных издательств, которые привыкли ежегодно, с помощью одних и тех же программных платформ, штамповать колонны безликих клонов, вливая через многомиллионные рекламные бюджеты в умы будущим потребителям мысль о безальтернативности их продуктов, мол, эти клоны - и есть апогей прогресса от геймдева!

Но публика начинает всё больше прозревать, обращаться к продуктам более мелких и творчески не замкнутых на повестке и извлечении сиюминутной прибыли студиям.

Люди хотят сложности, вызова, открытого и беспощадного мира, иммерсивного окружения, возможности применить в решении игровых задач свой творческий потенциал, они хотят играть по собственным правилам, реализуя те самые возможности сегодняшнего дня.

Потому что они точно устали от примитивных коридоров, абсолютно дурацких маркеров над головами противников (не пугайся, игрок, враг тебя не обидит!), предсказуемых историй, бесконечного здоровья и патронов, и столь любезного сопровождения игрока невидимыми менторами - лишь бы игрок психически не травмировался, споткнувшись на очередной кочке.


Хватит - довольно, спираль сделала новый виток: энтузиасты опять задают моду, а индустрия, скользя на гребне доселе невиданных технических средств, получив возможность вновь удивлять, будто вновь зарождается, а потому опять пора смотреть в сторону творцов-одиночек, или созданных ими небольших объединений, а не крупным капиталистам, доящим публику с новым приливом жадности.  
.
P.S. Визуал инвентаря - за пределами добра и зла - словно третьесортная РПГ 90-х, кошмар.

Mancho
Mancho 60.53 19.05.2023 05:37 удалён
0

Нет, точно провал. Не в продажах, нет - там наверняка будет неплохо всё - но по части духовной наследницы JA2 - очевидно, что да.

Патроны появились, но где магазины?! Это одна из основных механик серии - возня с боеприпасами и магазинами!

Клоунская одежда вместо шлемов и бронежилетов - серьёзно?! Не отображающаяся амуниция на персонажах - это полный провал.

Где разветвлённый инвентарь с множеством ячеек, кармашков, отсеков? В 1.13 ушли так далеко, а здесь даже до уровня оригинальной JA2 1998 года не смогли дотянуться - позор! Разгрузки и всевозможные подсумки с рюкзаками попросту исчезли как класс - это просто позор.

Общий инвентарь, серьёзно?! Т.е. если один член команды находится за 50 метров, он сможет использовать гранатомёт из слотов другого члена команды?! В любом случае это выглядит по дурацки.

Разрушаемость. Её в трейлере первом показывали как раз-таки, так что ещё быть может вернётся. Наверное, система не доработана и её временно выпилили. Надеюсь. Иначе...

Ночные операции вообще ожидаются? Чувство, что смена времени суток здесь будет влиять лишь на антураж, но никакого воздействия на способности бойцов не возымеет.

В инвентаре не предусмотрены даже слоты под тактические наушники, очки, ПНВ - это как вообще? Т.е. полагаться можно будет только на визуальное восприятие, а звук - это всё в прошлом. Прекрасно! Да идте вы со своим JA3!

Перки - очередная клоунская задумка, как и специалисты в Battlefield 2042. Нет, я не отрицаю, что порой это может быть реалистично - бывают люди с уникальными талантами, но то, что сделали в игре... Это ломает баланс и тактический реализм, превращая JA3 в нечто среднее между XCOM и Commandos.

Всесильное холодное оружие - как вишенка на торте. Раньше ножи и рукопашный бой (кстати, где он?!) решали лишь узкий спектр задач, а сейчас холодное оружие стало смертоносней и эффективней стрелкового. Мы всё ещё говорим о JA3 или это новая часть Dark Souls?!

А доставки вооружения на аэродром, заказанного из магазина Booby Ray's вы тоже убрали? Просто прекрасно. Собственно, а зачем оно нужно, если теперь всё решают ножи!!! Да и слотов столько не найти в новом "инвентаре".

Враги хоть и стали передвигаться более плавно, но ума у них, похоже, совсем не прибавилось. И это в лучшем случае. Они хоть на трупы должным образом реагируют? И, похоже, они теперь как инопланетяне в XCOM - вон те в банданах - предположительно в бронежилетах, а в шляпах - только в шлемах, ну а враги с белой краской на лице - самые простые - без брони вообще. Аха-ха-ха, это же просто ДНО!

Спустя четверть века (только вдумайтесь - 25 лет прошло!!!) в продолжении серии не видно никакого прогресса! Вертикальный геймплей есть, подземелья, похоже, тоже имеются, но почему бы не приделать механику перетаскивания трупов? Просто возьмите то, что уже есть в JA2 и 1.13 MOD, и перенесите в новую игру - большего от вас никто не требовал, но вы ушли в полный казуал.

Запомните мои слова: вы не отберёте множества поклонников серии XCOM (первые две части UFO 90-х годов были прекрасны, а новые - убогие и я говорю именно о них), но и потеряете доверие армии поклонников JA2, родив в итоге гибрид, который может и продастся неплохо, но точно не станет культовым, не принеся вам возможную славу.

Я глубоко разочарован. JA2 + 1.13 MOD + AI - я вновь иду к вам.

AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 19.05.2023 05:56 удалён
0

@Mancho 

Люди хотят сложности, вызова, открытого и беспощадного мира, иммерсивного окружения, возможности применить в решении игровых задач свой творческий потенциал, они хотят играть по собственным правилам, реализуя те самые возможности сегодняшнего дня.

Если, прям, очень сильно хочется, никто не мешает начать делать собственную игру по собственным правилам. Вот тебе что мешает? Я бы заценил и отзыв написал бы в Steam. Твои неуместные графоманские рассуждения в комментах Gamemag с нытьём через каждую букву уже начинают надоедать, чесслово. Есть же отзывы в упомянутом сервисе - описывайся, сколько хош, хоть на пару, хоть на десять страниц. ;)

AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 19.05.2023 05:57 (изменен) удалён
0

Мля... Пока писал короткий пост, он ещё одно полотнище награфоманил. Просто пиз**ц.

@Mancho, знаешь, чем опасно недержание слов? Сам можешь запутаться и попутать причины со следствиями, игру с реальностью, просто мнение с просто нытьём и т.п.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.76 19.05.2023 10:42 удалён
1

@Mancho 

Люди хотят сложности, вызова, открытого и беспощадного мира, иммерсивного окружения, возможности применить в решении игровых задач свой творческий потенциал, они хотят играть по собственным правилам, реализуя те самые возможности сегодняшнего дня.

Если, прям, очень сильно хочется, никто не мешает начать делать собственную игру по собственным правилам. Вот тебе что мешает? Я бы заценил и отзыв написал бы в Steam. Твои неуместные графоманские рассуждения в комментах Gamemag с нытьём через каждую букву уже начинают надоедать, чесслово. Есть же отзывы в упомянутом сервисе - описывайся, сколько хош, хоть на пару, хоть на десять страниц. ;)

А в чём он не прав? Разработчики схалтурили, и это видно ясно при свете неба.

AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 19.05.2023 11:40 удалён
0

@Mancho 

Люди хотят сложности, вызова, открытого и беспощадного мира, иммерсивного окружения, возможности применить в решении игровых задач свой творческий потенциал, они хотят играть по собственным правилам, реализуя те самые возможности сегодняшнего дня.

Если, прям, очень сильно хочется, никто не мешает начать делать собственную игру по собственным правилам. Вот тебе что мешает? Я бы заценил и отзыв написал бы в Steam. Твои неуместные графоманские рассуждения в комментах Gamemag с нытьём через каждую букву уже начинают надоедать, чесслово. Есть же отзывы в упомянутом сервисе - описывайся, сколько хош, хоть на пару, хоть на десять страниц. ;)

А в чём он не прав? Разработчики схалтурили, и это видно ясно при свете неба.

Да причём здесь неправ или частично неправ? Если ты видишь, что твоё видение кардинально отличается от видения разработчиков, то дерзай сам. Для меня, например, схожесть с последними XCOM'ами скорее комплимент, чем наоборот. Даже разрабы, которые просят писать им предложения и замечания, далеко не все из них реализовывают. Я к тому, что писать бессмысленные простыни текста в комментах пусть и игрового сайта, на который разрабы вообще не заходят, - только читателей бесить. У меня, например, куча предложений по Battlefield и Hearthstone, но я их разрабам один раз написал, и понял, что впустую потратил время. А на игровом сайте изливаться - бессмысленно и беспощадно вдвойне.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!