
EA объявила о масштабной реструктуризации — внутренние студии будут разделены на EA Sports и EA Entertainment
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
1 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
14 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
46 -
Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
6 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
104
Компания Electronic Arts объявила о реструктуризации своих студий в две относительно самостоятельные организации – EA Entertainment и EA Sports.
- Первую, бывшую EA Games, под крылом которой будут трудиться разработчики оригинальных игр Electronic Arts и неспортивных игр по сторонним лицензиям, возглавит Лаура Миеле, ранее занимавшая пост операционного директора издательства.
- Главой EA Sports останется Кэм Вебер — он будет присматривать за всеми спортивными и гоночными играми.
- Винс Зампелла продолжит заниматься развитием Respawn Entertainment и франшизы Battlefield, Саманта Райан останется главной по BioWare, Maxis, Motive и Full Circle, а Джефф Карп сохранит позицию директора по мобильным играм — вся троица теперь функционирует под крылом EA Entertainment.
По словам генерального директора Electronic Arts Эндрю Уилсона, идея реструктуризации заключается в том, чтобы разгрузить менеджеров верхнего звена и дать больше свободы руководителям отдельных направлений — они смогут принимать больше решений самостоятельно, оперативно реагируя на нужды подопечных разработчиков. Это должно позволить "расширить творческие возможности студий".
"Эти шаги укрепят наш бизнес, будут способствовать дальнейшему росту и обеспечат долгосрочную ценность компании для наших сотрудников, игроков и сообществ".
Журналисты предполагают, что название EA Entertainment может указывать на желание Electronic Arts заниматься собственными силами не только играми, но и другими формами медиа.
В марте компания анонсировала массовые сокращения сотрудников. Тогда сообщалось, что уволить планируют 6% от всего штата — это примерно 775 человек.
Читайте также: Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
Dead Space 2 Remake, где? После этого пусть хоть сгорят к чертям.
Готовятся к поглащению? Заранее отделили фифу, что бы регуляторы не докапались. Кто купец, эппл?
@SonyboyZ Фифы у них больше нет, лицензию отняли. И да, реструктуризация на самом деле обычное явление, там кучу ненужного народа посокрощают в целях экономии, как это делают сейчас другие издатели.
@Madari73 ну тут скорее у фифы нет больше еа. Я себе слабо представляю, кто бы сейчас им сделал конкурента, сопоставимого качества.
@SLAYERBOYX UFL делают,причем наши.
Разделение казалось бы бессмысленное,но вполне возможно кто то заинтересуется покупкой именно какой то ЧАСТИ в данном случае. Что выйдет есно гораздо дешевле,чем скупать всю ЕА. Скорее для этого сделали.
Нужен fight night
Так из новости же нихрена не меняется?