

- Комментарии
- Форум
-
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
20 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
10 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
89 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
27 -
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
16
Студия Tango Gameworks объявила о том, что паранормальный экшен Ghostwire: Tokyo достиг более 4 миллионов игроков.
Новость последовала через несколько недель после выхода игры на Xbox Series X|S и в Xbox Game Pass, что положило конец годичной консольной эксклюзивности проекта для PlayStation 5.
Кроме того, в этом марте Ghostwire: Tokyo появилась в PS Plus, поэтому озвученная цифра включает в себя не только купивших игру, но и тех, кто загрузил её через подписочные сервисы Sony и Microsoft.
Ghostwire: Tokyo вышла в марте 2022 года и стала второй из двух игр Bethesda Softworks вместе с Deathloop, подписанных в качестве временных консольных эксклюзивов PS5 до покупки ZeniMax Media компанией Microsoft.
В январе Bethesda также анонсировала и выпустила ритм-экшен Hi-Fi Rush от Tango Gameworks, ставший её первым консольным эксклюзивом для Xbox Series X|S после продажи издательства. Проект собрал высокие отзывы и превзошел ожидания Microsoft, которая после успеха игры решила расширить студию для разработки новых проектов для Xbox и PC.
Читайте также: На Xbox Series X|S появились новые динамические обои по игре Star Wars Jedi: Survivor.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
Но большинство выпадающих ачивок числятся как редкие....
@NeProfi как и у Редфейла
В Редфолл не играл, ничего не могу сказать, Ghostwire сейчас прохожу поэтому и знаю.
сдал назад в стиме через 2 часа. хрень полная
@Milkweed прошел полностью, но с комментом согласен
Отвратительно нудная игра. На фоне этого Редфолл смотрится очень неплохо(ну не считая картинки).
Уже больше 30 часов залипаю в нее
Очень круто когда по игре такие разные отзывы, значит игра самобытна. Конечно это плохо сказывается на продажах но Tango это похоже не особо парит раз они после неё ещё и HiFi Rush выпустили.
Токио выглядит прекрасно, можно гладить собачек.
На этом плюсы всё, ИМХО.