

- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
19 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
16 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
20 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
23 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
37
Студия Tango Gameworks объявила о том, что паранормальный экшен Ghostwire: Tokyo достиг более 4 миллионов игроков.
Новость последовала через несколько недель после выхода игры на Xbox Series X|S и в Xbox Game Pass, что положило конец годичной консольной эксклюзивности проекта для PlayStation 5.
Кроме того, в этом марте Ghostwire: Tokyo появилась в PS Plus, поэтому озвученная цифра включает в себя не только купивших игру, но и тех, кто загрузил её через подписочные сервисы Sony и Microsoft.
Ghostwire: Tokyo вышла в марте 2022 года и стала второй из двух игр Bethesda Softworks вместе с Deathloop, подписанных в качестве временных консольных эксклюзивов PS5 до покупки ZeniMax Media компанией Microsoft.
В январе Bethesda также анонсировала и выпустила ритм-экшен Hi-Fi Rush от Tango Gameworks, ставший её первым консольным эксклюзивом для Xbox Series X|S после продажи издательства. Проект собрал высокие отзывы и превзошел ожидания Microsoft, которая после успеха игры решила расширить студию для разработки новых проектов для Xbox и PC.
Читайте также: На Xbox Series X|S появились новые динамические обои по игре Star Wars Jedi: Survivor.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Но большинство выпадающих ачивок числятся как редкие....
@NeProfi как и у Редфейла
В Редфолл не играл, ничего не могу сказать, Ghostwire сейчас прохожу поэтому и знаю.
сдал назад в стиме через 2 часа. хрень полная
@Milkweed прошел полностью, но с комментом согласен
Отвратительно нудная игра. На фоне этого Редфолл смотрится очень неплохо(ну не считая картинки).
Уже больше 30 часов залипаю в нее
Очень круто когда по игре такие разные отзывы, значит игра самобытна. Конечно это плохо сказывается на продажах но Tango это похоже не особо парит раз они после неё ещё и HiFi Rush выпустили.
Токио выглядит прекрасно, можно гладить собачек.
На этом плюсы всё, ИМХО.