
Слух: Раскрыты детали новой игры Spellbound от создателей Elden Ring, Dark Souls и Bloodborne из FromSoftware
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
15 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
32 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
52
На форуме 4chan появились возможные детали о следующем проекте FromSoftware после Armored Core VI.
Пользователь, рассказавший об игре, утверждает, что она будет называться Spellbound и должна выйти в первом квартале 2025 года. Анонс может быть сделан коротким тизером в декабре на церемонии The Game Awards 2023, но первый полноценный трейлер покажут не раньше лета 2024 года.
В публикации также говорится, что игра находится в производстве с середины 2021 года под руководством самого Хидэтаки Миядзаки и будет опубликована силами FromSoftware без участия сторонних издательств. Релиз состоится только на PlayStation 5, Xbox Series X и PC.
Из подробностей о проекте сообщается, что он продолжит развитие формулы Souls с акцентом на магию и развернется в вымышленном мире, вдохновленном Европой конца 18 века, однако игра не является духовным продолжением Bloodborne, и с эксклюзивом PS4 ее ничто не связывает.
Отмечается, что Spellbound будет включать одно очень большое подземелье, где находится город, в котором разворачиваются события, а также открытый мир за его пределами. Сам город будет примерно в два-три раза больше, чем все подземелья Elden Ring вместе взятые, и предложит лучшую взаимосвязь среди всех игр FromSoftware, а области открытого мира будут равны двум третьим от размера открытого мира в Elden Ring и содержать участки с лесами, фермами, горными районами, побережьями, деревнями, пещерами и небольшими подземельями. Также заявлено наличие подводных локаций. При этом по общему размеру всех доступных для изучения областей новый проект должен оказаться чуть меньше, чем Elden Ring.
Основным отличием Spellbound от прошлых соулс-тайтлов студии называется упор на заклинания, которыми можно атаковать как обычным оружием. Оно в игре тоже будет, но основное внимание направлено именно на сражения с использованием заклинаний. В целом проект больше ориентирована на экшен и меньше на RPG. В плане ролевой направленности Spellbound будет чем-то средним между Sekiro и Bloodborne.
Также в игре снова не будет заранее прописанного главного героя. Игроки смогут сами создать своего персонажа в редакторе, причем авторы уделяют большое внимание настройке снаряжения и одежды, которые будут не только отражаться на внешнем виде, но и отличаться различными эффектами, влияющие на геймплей.
Среди других возможностей игры упоминается наличие некой формы мультиплеера и смены времени суток. Игровой персонаж сможет приседать, прыгать, плавать и прижиматься к стенам, но не карабкаться.
Читайте также: Лиза Су подтвердила выпуск доступных видеокарт Radeon RX 7000 на RDNA 3 в этом квартале.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
спасибо не надо. играйте сами в это дрочево
Опять рескин механик 2008 года?) Я, конечно, понимаю, что ЦА сожрет и добавки попросит - но Колду за такое критикуют годами))
Там же Фромы давно говорили, что проды не будет, не ?
Но я понимаю, сам хочу вторую Секиро
После Элден Ринга не особо жду, где все эти "под руководством Миядзаки" на 80% обернулись каким-то Дарк соулс 2. Отдельно будет годно опять увидеть статичные картинки в интродакшене, а то всего лишь по 15-20 млн копий продают, экономят.
В элдене уже основательно взялись за магию. Не бесконечные "стрела души, большая стрела души, тяжелая стрела души, большая тяжелая стрела души...", а множество действительно прикольных и зрелищных спеллов, плюс интересные пеплы войны.
Тут наверняка еще глубже в этом направлении копнут. Очень жду.
@Hello самый прикол же, что у элден ринга есть сиджиай заставка полноценная, но ее зачем то в виде трейлера сделали, а в саму игру слайды аля демон соулс запихнули.
@DreamEaglr иксбокс ее тянул в 15 фпс с просадками

И перекатыватся конечно же
Почему-то кажется, что предоставленная инфа ну супер абстрактная. Мы же говорим о японских студиях. А порядки в них куда строже. Тот же Кодзима до сих пор не распространяется о слчившемся в Konami. Мы до сих пор толком не знаем, почему Sega скатилась. И всё потому, что японцы не хотят выставлять происходящее внутри студии на всеобщее обозрение. Имхо, но просто я уже научен не доверять сливам японских игр