
«Call of Duty для 150 миллионов новых игроков»: Microsoft начала рекламировать сделку с Activision Blizzard в лондонском метро
- Комментарии
- Форум
-
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
34 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
34
Журналист Том Уоррен из The Verge обратил внимание, что Microsoft начала рекламировать свою сделку с Activision Blizzard в метро Лондона.
В рекламном ролике говорится, что серия Call of Duty станет доступна для 150 миллионов новых игроков на разнообразных устройствах, если сделку в итоге одобрят. Ранее корпорация рекламировала сделку в британских газетах, выкупая целые страницы.
Microsoft таким образом пытается в очередной раз показать британским регуляторам, что у неё отсутствуют планы по монополизации игр Activision Blizzard. Она наоборот стремится сделать библиотеку ещё доступнее для масс.
За последние два месяца Microsoft заключила десятилетния соглашения по выпуску Call of Duty с такими компаниями, как ЕЕ, NVIDIA, Nintendo, Boosteroid и Ubitus.
Решение Великобритании по сделке станет известно до 26 апреля. В феврале регулятор говорил, что слияние может привести к снижению конкуренции, однако вскоре пришёл к выводу, что сделка не имеет антимонопольных признаков на консольном рынке. Sony назвала этот ход «удивительным, беспрецедентным и иррациональным».
Читайте также: Объявлена дата релиза хоррора Afterlife VR для PlayStation VR 2
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен