«Call of Duty для 150 миллионов новых игроков»: Microsoft начала рекламировать сделку с Activision Blizzard в лондонском метро
39 Комментарии: 40

«Call of Duty для 150 миллионов новых игроков»: Microsoft начала рекламировать сделку с Activision Blizzard в лондонском метро

Дата: 16.04.2023 11:32
16 5 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo

    8 15.06.2025 06:20 от Nomad_1976
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    36 15.06.2025 06:00 от xCoBeTHuKx
  • Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт

    30 15.06.2025 05:34 от Sochny
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    34 15.06.2025 05:33 от Sochny
  • Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

    34 15.06.2025 04:58 от WonKim
  • Final Fantasy XVI

    62 15.06.2025 03:52 от NeONich
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 02:33 от Holy Dude
  • Red Dead Redemption 2

    14076 15.06.2025 01:20 от Manson
  • Formula 1

    3877 15.06.2025 01:16 от SmilеDeath
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 00:47 от FKNerv

Журналист Том Уоррен из The Verge обратил внимание, что Microsoft начала рекламировать свою сделку с Activision Blizzard в метро Лондона.

В рекламном ролике говорится, что серия Call of Duty станет доступна для 150 миллионов новых игроков на разнообразных устройствах, если сделку в итоге одобрят. Ранее корпорация рекламировала сделку в британских газетах, выкупая целые страницы.

Microsoft таким образом пытается в очередной раз показать британским регуляторам, что у неё отсутствуют планы по монополизации игр Activision Blizzard. Она наоборот стремится сделать библиотеку ещё доступнее для масс.

За последние два месяца Microsoft заключила десятилетния соглашения по выпуску Call of Duty с такими компаниями, как ЕЕNVIDIANintendo, Boosteroid и Ubitus.

Решение Великобритании по сделке станет известно до 26 апреля. В феврале регулятор говорил, что слияние может привести к снижению конкуренции, однако вскоре пришёл к выводу, что сделка не имеет антимонопольных признаков на консольном рынке. Sony назвала этот ход «удивительным, беспрецедентным и иррациональным».

Читайте также: Объявлена дата релиза хоррора Afterlife VR для PlayStation VR 2

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены