Датамайнер рассказал о Тенях Ярнама из ранней версии Bloodborne от FromSoftware — есть отличия
16 Комментарии: 5

Датамайнер рассказал о Тенях Ярнама из ранней версии Bloodborne от FromSoftware — есть отличия

Дата: 04.04.2023 22:33
9 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Electronic Arts пообещала порадовать фанатов футбола геймплейными улучшениями в EA Sports FC 26

    5 23.07.2025 18:18 от lol
  • Мир запретных удовольствий: Saber Interactive анонсировала хоррор Clive Barker’s Hellraiser: Revival

    34 23.07.2025 18:17 от Decay-Reel
  • Sony готова полноценно представить файтинг MARVEL Tokon: Fighting Souls для PlayStation 5 и ПК

    16 23.07.2025 18:06 от Nowhere
  • Существование Assassin's Creed Shadows — не проблема для разработчиков Ghost of Yotei

    12 23.07.2025 18:04 от Decay-Reel
  • Инсайдер: Bethesda и Microsoft не отказались от переноса Starfield на PlayStation 5 — нужно подождать

    7 23.07.2025 17:56 от John92Shepard
  • BioShock Infinite

    3406 23.07.2025 18:01 от opposer
  • Лучшие сериалы

    57620 23.07.2025 17:48 от JasonWU
  • Игровые мониторы 120-240гц

    15 23.07.2025 17:27 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.07.2025 17:04 от Chornolio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.07.2025 16:49 от JasonWU

В сети появилась новая информация о ранней версии культовой ролевой игры Bloodborne студии FromSoftware. Свежими подробностями рабочего прототипа проекта поделился датамайнер Лэнс МакДональд, рассказавший об эволюции противника "тени Ярнама" или "тени Ярнам" (в зависимости от предпочитаемого вами контекста).

В частности, МакДональд объяснил, что "тени" претерпели изменения в процессе трех последовательных итераций. Самая первая из них заметно отличалась от того, что попало в финальную версию игры.

Уточняется, что схватка с "тенями" всегда происходила в конце локации "Запретный лес", однако изначально арена для босса была иной. Локацию разработчики планировали сделать куда более масштабной, и интродукция врагов была оформлена в виде неожиданного сюрприза игроки доходили до закрытой двери, поворачивались, чтобы вернуться назад, после чего активировали появление врагов. 

В плане атак боссов особых изменений по сравнению с релизной версией не было. Как и в полной игре, "тени" представляли из себя три обособленных врага со своими уникальными способностями, которые также полагались на призыв гигантской змеи. Самое заметное отличие оригинала и прототипа в отношении мувсета вместо огненных выстрелов одна из теней могла наносить персонажу статус "безумия". 

В своем материале МакДональд также рассказал, что "тени" всегда планировались не только в качестве босса, но и рядового противника в одной из локаций. В релиз все это попало, однако тоже с небольшими изменениями. Так, в ранней версии Bloodborne тени делились не на три вида, а на четыре. Последняя версия противника была способна использовать ружье, атакуя издалека. 

Посмотреть наглядно, как это все выглядело в рабочих прототипах Bloodborne, можно ниже:

Напомним, что мировая премьера Bloodborne состоялась в 2015 году эксклюзивно на PlayStation 4.

На протяжении нескольких дет Лэнс МакДональд детально разбирает файлы игры FromSoftware и делится информацией о ранних наработках команды Хидетаки Миядзаки. Он даже создал мод, позволяющий играть в Bloodborne при 60 кадрах в секунду.

Читайте также: Марго Робби и Райан Гослинг в красочном трейлере фильма "Барби"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
blood_echoes
blood_echoes 7.71 05.04.2023 05:37 удалён
1

Лэнс уже раскопал походу все, что было можно. Сони, давайте сиквел, а то чувак без дела останется.

Rinzler
Rinzler 279.33 05.04.2023 08:22 (изменен) удалён
1

Раскопайте уже ремейк и 2 часть кто-нибудь 

emu87
emu87 4.43 05.04.2023 10:25 удалён
0

А где он взял эту версию. Инфы что-то нет нигде. Видать сам на коленке смодил из релизной.

GameMAG
GameMAG 20.1 05.04.2023 15:35 удалён
0

@id391148323 в файлах оригинала.

Evgeniy
Evgeniy 200.58 05.04.2023 17:08 удалён
1

Дайте сиквел уже, сколько можно ждать!no

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!