


Датамайнер рассказал о Тенях Ярнама из ранней версии Bloodborne от FromSoftware — есть отличия
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 нельзя игнорировать: Организаторов The Game Awards призвали увеличить количество номинантов на GOTY
17 -
Официально: Sony покажет 25 сентября на State of Play геймплей Saros
19 -
Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему играм Bethesda можно простить обилие багов
8 -
Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра резко раскритиковал Microsoft за очередное повышение цен на Xbox Series X|S
10 -
Калипсо исполняет желания: Обзор второго сезона сериала Twisted Metal от Peacock
19
В сети появилась новая информация о ранней версии культовой ролевой игры Bloodborne студии FromSoftware. Свежими подробностями рабочего прототипа проекта поделился датамайнер Лэнс МакДональд, рассказавший об эволюции противника "тени Ярнама" или "тени Ярнам" (в зависимости от предпочитаемого вами контекста).
В частности, МакДональд объяснил, что "тени" претерпели изменения в процессе трех последовательных итераций. Самая первая из них заметно отличалась от того, что попало в финальную версию игры.
Уточняется, что схватка с "тенями" всегда происходила в конце локации "Запретный лес", однако изначально арена для босса была иной. Локацию разработчики планировали сделать куда более масштабной, и интродукция врагов была оформлена в виде неожиданного сюрприза — игроки доходили до закрытой двери, поворачивались, чтобы вернуться назад, после чего активировали появление врагов.
В плане атак боссов особых изменений по сравнению с релизной версией не было. Как и в полной игре, "тени" представляли из себя три обособленных врага со своими уникальными способностями, которые также полагались на призыв гигантской змеи. Самое заметное отличие оригинала и прототипа в отношении мувсета — вместо огненных выстрелов одна из теней могла наносить персонажу статус "безумия".
В своем материале МакДональд также рассказал, что "тени" всегда планировались не только в качестве босса, но и рядового противника в одной из локаций. В релиз все это попало, однако тоже с небольшими изменениями. Так, в ранней версии Bloodborne тени делились не на три вида, а на четыре. Последняя версия противника была способна использовать ружье, атакуя издалека.
Посмотреть наглядно, как это все выглядело в рабочих прототипах Bloodborne, можно ниже:
Напомним, что мировая премьера Bloodborne состоялась в 2015 году эксклюзивно на PlayStation 4.
На протяжении нескольких дет Лэнс МакДональд детально разбирает файлы игры FromSoftware и делится информацией о ранних наработках команды Хидетаки Миядзаки. Он даже создал мод, позволяющий играть в Bloodborne при 60 кадрах в секунду.
Читайте также: Марго Робби и Райан Гослинг в красочном трейлере фильма "Барби".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.09.2025 Официально: Экранизация Death Stranding расскажет совершенно новую историю — Хидео Кодзима назвал причину
- 23.09.2025 Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему играм Bethesda можно простить обилие багов
- 23.09.2025 Death Stranding 2 нельзя игнорировать: Организаторов The Game Awards призвали увеличить количество номинантов на GOTY
- 23.09.2025 Клоун кошмарит город: Представлен новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
- 23.09.2025 Официально: Sony покажет 25 сентября на State of Play геймплей Saros
- 23.09.2025 Владельцы PlayStation 5 смогут покупать у Sony уникальные коллекционные предметы при наличии золотых и платиновых трофеев
Лэнс уже раскопал походу все, что было можно. Сони, давайте сиквел, а то чувак без дела останется.
Раскопайте уже ремейк и 2 часть кто-нибудь
А где он взял эту версию. Инфы что-то нет нигде. Видать сам на коленке смодил из релизной.
@id391148323 в файлах оригинала.
Дайте сиквел уже, сколько можно ждать!