


Датамайнер рассказал о Тенях Ярнама из ранней версии Bloodborne от FromSoftware — есть отличия
- Комментарии
- Форум
-
Capcom: Далеко не все могут позволить себе PlayStation 5 — консоль дорогая
44 -
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
58 -
Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
19 -
Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5
43 -
Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios
12
В сети появилась новая информация о ранней версии культовой ролевой игры Bloodborne студии FromSoftware. Свежими подробностями рабочего прототипа проекта поделился датамайнер Лэнс МакДональд, рассказавший об эволюции противника "тени Ярнама" или "тени Ярнам" (в зависимости от предпочитаемого вами контекста).
В частности, МакДональд объяснил, что "тени" претерпели изменения в процессе трех последовательных итераций. Самая первая из них заметно отличалась от того, что попало в финальную версию игры.
Уточняется, что схватка с "тенями" всегда происходила в конце локации "Запретный лес", однако изначально арена для босса была иной. Локацию разработчики планировали сделать куда более масштабной, и интродукция врагов была оформлена в виде неожиданного сюрприза — игроки доходили до закрытой двери, поворачивались, чтобы вернуться назад, после чего активировали появление врагов.
В плане атак боссов особых изменений по сравнению с релизной версией не было. Как и в полной игре, "тени" представляли из себя три обособленных врага со своими уникальными способностями, которые также полагались на призыв гигантской змеи. Самое заметное отличие оригинала и прототипа в отношении мувсета — вместо огненных выстрелов одна из теней могла наносить персонажу статус "безумия".
В своем материале МакДональд также рассказал, что "тени" всегда планировались не только в качестве босса, но и рядового противника в одной из локаций. В релиз все это попало, однако тоже с небольшими изменениями. Так, в ранней версии Bloodborne тени делились не на три вида, а на четыре. Последняя версия противника была способна использовать ружье, атакуя издалека.
Посмотреть наглядно, как это все выглядело в рабочих прототипах Bloodborne, можно ниже:
Напомним, что мировая премьера Bloodborne состоялась в 2015 году эксклюзивно на PlayStation 4.
На протяжении нескольких дет Лэнс МакДональд детально разбирает файлы игры FromSoftware и делится информацией о ранних наработках команды Хидетаки Миядзаки. Он даже создал мод, позволяющий играть в Bloodborne при 60 кадрах в секунду.
Читайте также: Марго Робби и Райан Гослинг в красочном трейлере фильма "Барби".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
- 01.09.2025 Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
- 01.09.2025 Первый взгляд на Леди Гагу во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
- 01.09.2025 Актеры озвучки подтвердили разработку Injustice 3
- 01.09.2025 Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
Лэнс уже раскопал походу все, что было можно. Сони, давайте сиквел, а то чувак без дела останется.
Раскопайте уже ремейк и 2 часть кто-нибудь
А где он взял эту версию. Инфы что-то нет нигде. Видать сам на коленке смодил из релизной.
@id391148323 в файлах оригинала.
Дайте сиквел уже, сколько можно ждать!