Датамайнер рассказал о Тенях Ярнама из ранней версии Bloodborne от FromSoftware — есть отличия
16 Комментарии: 5

Датамайнер рассказал о Тенях Ярнама из ранней версии Bloodborne от FromSoftware — есть отличия

Дата: 04.04.2023 22:33
9 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom: Далеко не все могут позволить себе PlayStation 5 — консоль дорогая

    44 02.09.2025 15:58 от videoman
  • Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК

    58 02.09.2025 15:57 от Stalker
  • Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры

    19 02.09.2025 15:45 от LeonStrife
  • Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5

    43 02.09.2025 14:29 от Nai1inDaAss
  • Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios

    12 02.09.2025 13:51 от Kalovich
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 02.09.2025 15:49 от Mountain View
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.09.2025 15:45 от Lex Mercer
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.09.2025 15:34 от Greidis
  • Фильмы (часть 3)

    27564 02.09.2025 15:06 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 02.09.2025 14:16 от Aluandio

В сети появилась новая информация о ранней версии культовой ролевой игры Bloodborne студии FromSoftware. Свежими подробностями рабочего прототипа проекта поделился датамайнер Лэнс МакДональд, рассказавший об эволюции противника "тени Ярнама" или "тени Ярнам" (в зависимости от предпочитаемого вами контекста).

В частности, МакДональд объяснил, что "тени" претерпели изменения в процессе трех последовательных итераций. Самая первая из них заметно отличалась от того, что попало в финальную версию игры.

Уточняется, что схватка с "тенями" всегда происходила в конце локации "Запретный лес", однако изначально арена для босса была иной. Локацию разработчики планировали сделать куда более масштабной, и интродукция врагов была оформлена в виде неожиданного сюрприза игроки доходили до закрытой двери, поворачивались, чтобы вернуться назад, после чего активировали появление врагов. 

В плане атак боссов особых изменений по сравнению с релизной версией не было. Как и в полной игре, "тени" представляли из себя три обособленных врага со своими уникальными способностями, которые также полагались на призыв гигантской змеи. Самое заметное отличие оригинала и прототипа в отношении мувсета вместо огненных выстрелов одна из теней могла наносить персонажу статус "безумия". 

В своем материале МакДональд также рассказал, что "тени" всегда планировались не только в качестве босса, но и рядового противника в одной из локаций. В релиз все это попало, однако тоже с небольшими изменениями. Так, в ранней версии Bloodborne тени делились не на три вида, а на четыре. Последняя версия противника была способна использовать ружье, атакуя издалека. 

Посмотреть наглядно, как это все выглядело в рабочих прототипах Bloodborne, можно ниже:

Напомним, что мировая премьера Bloodborne состоялась в 2015 году эксклюзивно на PlayStation 4.

На протяжении нескольких дет Лэнс МакДональд детально разбирает файлы игры FromSoftware и делится информацией о ранних наработках команды Хидетаки Миядзаки. Он даже создал мод, позволяющий играть в Bloodborne при 60 кадрах в секунду.

Читайте также: Марго Робби и Райан Гослинг в красочном трейлере фильма "Барби"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
blood_echoes
blood_echoes 7.71 05.04.2023 05:37 удалён
1

Лэнс уже раскопал походу все, что было можно. Сони, давайте сиквел, а то чувак без дела останется.

Rinzler
Rinzler 279.33 05.04.2023 08:22 (изменен) удалён
1

Раскопайте уже ремейк и 2 часть кто-нибудь 

emu87
emu87 4.53 05.04.2023 10:25 удалён
0

А где он взял эту версию. Инфы что-то нет нигде. Видать сам на коленке смодил из релизной.

GameMAG
GameMAG 20.23 05.04.2023 15:35 удалён
0

@id391148323 в файлах оригинала.

Evgeniy
Evgeniy 200.9 05.04.2023 17:08 удалён
1

Дайте сиквел уже, сколько можно ждать!no

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!